SCOOTER-REMONT.COM - самостоятельное обслуживание, ремонт, тюнинг скутеров и мопедов. Решение проблем, обмен информацией, общение

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 168 ] 

На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 9  След.

Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 02 июл 2012, 16:05 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 02 июл 2012, 15:52
Сообщений: 7
Транспорт: мопед альфа
Пункты репутации: 0
Как я понимаю на этих мопедах стоит китайский клон японского движка. Вопрос к АДМИНУ-реально ли приобрести для этого движка японскую поршневую (цилиндр с поршнем 72 см куб.).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по тех.обслуживанию.
СообщениеДобавлено: 02 июл 2012, 16:48 
Не в сети
Техподдержка
Техподдержка
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 26 авг 2011, 21:02
Сообщений: 748
Транспорт: Honda Lead AF-20
Пункты репутации: 1289
МотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбитель
Я не встречал подобного, даже в каталогах японских. Да и не вижу смысла в этом, одна поршневая с головкой (японского производства, даже если подойдет какая) будет стоить как половина двигателя.
Кроме того, надо учитывать, что все остальные детали двигателя китайского производства и имеют ресурс соответствующий. Если бы вы искали японскую поршневую на японский скутер, дело другое, а искать японскую поршневую на китайский двигатель безсмысленно.
Так же отмечу, что двигатель на мопедах Delta и Alpha итак сам по себе надежный, без проблем ходит 20 000 км и более без замены поршневой. Если вдруг понадобиться заменить, лучше купить китайскую родную поршневую за копейки и проходить еще 15-20000, чем возиться с японскими запчастями по заоблачной цене.

_________________
:dr_ink: Есть вопрос - задавай. Знаешь ответ на вопрос - ответь. Основное правило форума - помощь друг другу.
:ga-ze-ta; Для просмотра последних тем, перейдите по ссылке "Активные темы" ниже панели Входа-Выхода, по возможности ответьте.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 июл 2012, 17:18 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 02 июл 2012, 15:52
Сообщений: 7
Транспорт: мопед альфа
Пункты репутации: 0
Спасибо за оперативный ответ.Если можно еще вот такой вопрос:Наверно изначально все детали движка на этом мопеде предназначены для усилия поршневой 50 см куб, не рассыплется ли преждевременно коленвал и коробка передач от 70 см куб.И еще поршневая и К.П. смазываются из одной и той же маслянной ванны?.За ранее спасибо.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 июл 2012, 17:31 
Не в сети
Техподдержка
Техподдержка
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 26 авг 2011, 21:02
Сообщений: 748
Транспорт: Honda Lead AF-20
Пункты репутации: 1289
МотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбитель
Цитата:
не рассыплется ли преждевременно коленвал и коробка передач от 70 см куб

Нет, не рассыпется. Все имеет запас прочности для увеличенной поршневой.

Цитата:
поршневая и К.П. смазываются из одной и той же маслянной ванны?

Да.

_________________
:dr_ink: Есть вопрос - задавай. Знаешь ответ на вопрос - ответь. Основное правило форума - помощь друг другу.
:ga-ze-ta; Для просмотра последних тем, перейдите по ссылке "Активные темы" ниже панели Входа-Выхода, по возможности ответьте.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 июл 2012, 17:45 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 02 июл 2012, 15:52
Сообщений: 7
Транспорт: мопед альфа
Пункты репутации: 0
Если не трудно напишите,какое масло лучше использовать на этом движке (минералку,синтетик или полу синтетик) я понимаю зависимость погодных условий но спрашиваю для того ,чтобы по максимому продлить ресурс движка-- это износ деталей и сальников,ну и влияние на холодный запуск.И не будет ли лишним заливать с повышенной вязкостью ведь для К.П. по сути нужен ТАП ,а заливаем моторное.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 июл 2012, 18:16 
Не в сети
Техподдержка
Техподдержка
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 26 авг 2011, 21:02
Сообщений: 748
Транспорт: Honda Lead AF-20
Пункты репутации: 1289
МотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбитель
anubis писал(а):
какое масло лучше использовать на этом движке


10W-40 полусинтетика - идеальный вариант, как для двигателя, так и для коробки передач.

_________________
:dr_ink: Есть вопрос - задавай. Знаешь ответ на вопрос - ответь. Основное правило форума - помощь друг другу.
:ga-ze-ta; Для просмотра последних тем, перейдите по ссылке "Активные темы" ниже панели Входа-Выхода, по возможности ответьте.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 июл 2012, 19:44 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 02 июл 2012, 15:52
Сообщений: 7
Транспорт: мопед альфа
Пункты репутации: 0
Просмотрев некоторые форумы пользователи которых предлагают первую замену масла на этом движке после 500 км. пробега.IMHO нужно делать ее раньше, порядка 250 км.(общая масляная ванна и как правило металлическая стружка при обкатке ,от шестерен К.П.).А какое ваше мнение.Хотелось бы еще спросить ,как происходит смазка стенок цилиндра и какой стоит подшипник в шатуне коленвала (вкладыши или игольчатый) ?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 июл 2012, 14:32 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 22 июл 2012, 13:28
Сообщений: 2
Откуда: Краснодар
Транспорт: Мопед "Omaks Alpa"72см.3
Пункты репутации: 0
Стучит вилка в "Альфе",задние амортизаторы не гасят колебания,плавает на неровной дороге,наверное совсем нигде нет масла,в вилку нашёл видео как заправить.А амортизаторы мне сказали не разборные.Покупать новые опасаюсь,вдруг то же самое,как их проверять,с маслом или нет?Не обратился раньше,может по гарантии можно было,теперь поздно,прошло больше года с времени покупки.Да туда и обращаться бесполезно,звонил сразу,сказали притрётся,не будет стучать вилка,тянули время.Новая вилка наоборот тугая должна быть,пока притрётся,был раньше мотоцикл.На всех моделях стоят не разборные амортизаторы?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 июл 2012, 14:46 
Не в сети
Техподдержка
Техподдержка
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 26 авг 2011, 21:02
Сообщений: 748
Транспорт: Honda Lead AF-20
Пункты репутации: 1289
МотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбитель
Xobbit736, передняя вилка обычная, не гидравлическая. Обычно там две пружины, одна на разжим, другая на сжим. Стучат редко, но бывает.
Задние амортизаторы могут быть гидравлическими. Попадаются такие, что стучат в прохладное время года, а летом, например, работают нормально. А есть такие, что и летом стучат. Проверить гидравлику очень просто - нажимается сразу, а разжимается такой амортизатор медленно (относительно) , с характерным шипением. У вас, как я понял, только передние стучат. Думаю, нужно разбирать, смотреть, такого быть не должно.

_________________
:dr_ink: Есть вопрос - задавай. Знаешь ответ на вопрос - ответь. Основное правило форума - помощь друг другу.
:ga-ze-ta; Для просмотра последних тем, перейдите по ссылке "Активные темы" ниже панели Входа-Выхода, по возможности ответьте.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 июл 2012, 15:07 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 22 июл 2012, 13:28
Сообщений: 2
Откуда: Краснодар
Транспорт: Мопед "Omaks Alpa"72см.3
Пункты репутации: 0
Задние не стучат,просто качаются при движении на пружинах,особенно при езде вдвоём,переднее колесо чуть не отрывается от земли,попробовал подтянул пружины сегодня в среднее положение,было разжато на всю,там вращающаяся втулка с пазами,хоть не так сильно будет качать,может.Я не понял только,они разбираются в этой модели?И сожму ли я его что бы проверить в собранном виде,при покупке?Пружина ведь жёсткая.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 июл 2012, 22:45 
Не в сети
Техподдержка
Техподдержка
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 26 авг 2011, 21:02
Сообщений: 748
Транспорт: Honda Lead AF-20
Пункты репутации: 1289
МотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбитель
Xobbit736 писал(а):
Задние не стучат,просто качаются при движении на пружинах,особенно при езде вдвоём,переднее колесо чуть не отрывается от земли
Сайлентблоки надо смотреть.
Цитата:
Я не понял только,они разбираются в этой модели?
Обычно, нет.
Цитата:
И сожму ли я его что бы проверить в собранном виде,при покупке?
С трудом на пару сантиметров сжать можно, только ничего понятно не будет.

_________________
:dr_ink: Есть вопрос - задавай. Знаешь ответ на вопрос - ответь. Основное правило форума - помощь друг другу.
:ga-ze-ta; Для просмотра последних тем, перейдите по ссылке "Активные темы" ниже панели Входа-Выхода, по возможности ответьте.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 авг 2012, 10:09 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 15 авг 2012, 22:11
Сообщений: 58
Транспорт: alpha
Пункты репутации: 2
можно спросит вот у меня стоит на альфе 70см подойдет ли туда 110см?заранее спасибо!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 авг 2012, 18:55 
Не в сети
Техподдержка
Техподдержка
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 26 авг 2011, 21:02
Сообщений: 748
Транспорт: Honda Lead AF-20
Пункты репутации: 1289
МотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбитель
look писал(а):
можно спросит вот у меня стоит на альфе 70см подойдет ли туда 110см?заранее спасибо!!!

Прицепить можно, заменив головку цилиндра и карбюратор, но лучше купить двигатель 110 кубиков в стоке, такие на альфу есть.

_________________
:dr_ink: Есть вопрос - задавай. Знаешь ответ на вопрос - ответь. Основное правило форума - помощь друг другу.
:ga-ze-ta; Для просмотра последних тем, перейдите по ссылке "Активные темы" ниже панели Входа-Выхода, по возможности ответьте.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 авг 2012, 10:47 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 15 авг 2012, 22:11
Сообщений: 58
Транспорт: alpha
Пункты репутации: 2
но так будет дешевле лучше полность цилиндр в зборе купить и пол часа работы а разве нужен другой карбюр по мойму они все карбюры одинаковые :-):


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 сен 2012, 06:31 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 17 сен 2012, 06:25
Сообщений: 1
Транспорт: альфа ??сс
Пункты репутации: 0
У меня две проблемы!!! Проехал около 2500км, появился шелест в двигателе, разобрал. Цепь грм сточила натяжитель, колёсико вообще было в цилиндре возле успокоителя. заодно решил поменять поршень. купил новый набор успокоителей, поставил новый натяжитель, новое колёсико на него, успокоитель с цилиндра оказался чуть больше внутренним диаметром, гремит, пришлось оставить старый, не сильно стёртый. Взял поршень на 70-47мм (продавец сказал 70) , а мой оказался 50мм. на новом поршне выемки под клапана, а мой старый ровный, как на советском мотоцикле и судя по полосе в цилиндре сверху, не доходит до конца цилиндра около5-7мм. цепь грм в магазине 82 звена, а моя 84. поршень оставил старый. цепь новая+2 звена старой( не растянутой), новый натяжитель и колёсико- поехал... через неделю снова шелест, разбираю... цепь грм с внутренней стороны от колёсика на натяжителе, снова почти сточила колёсико!!! ЧТО ЗА ФИГНЯ, кто-нибудь знает, где может быть собака зарыта??? Двигатель работает идеально, 80 км идёт, проблема в грёбаном натяжителе, и что за поршень такой ровный и до конца не доходит? какой объём у него?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 сен 2012, 07:46 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 25 сен 2012, 16:04
Сообщений: 1
Транспорт: альфа
Пункты репутации: 0
кто знает подскажите пожалуйста!!!!у меня на альфе при при подаче газа происходит какойто удар.при резкой подаче-удар чёткий и громкий.при плавной-слышно плохо но ощутимо.район стука-толи заднее колесо,толи в районе заднего щитка,ближе к двиглу.удар происходит 1 раз,потом не повторяется.может кто знает,подскажите.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 сен 2012, 18:32 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 28 сен 2012, 18:23
Сообщений: 1
Транспорт: Recer
Пункты репутации: 0
что нужно зделать что бы рейсер простой ехал быстрее 72сс


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 окт 2012, 21:18 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 05 окт 2012, 20:37
Сообщений: 2
Транспорт: Альфа
Пункты репутации: 0
Дым из сопуна -кольца?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 окт 2012, 21:06 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 05 окт 2012, 20:37
Сообщений: 2
Транспорт: Альфа
Пункты репутации: 0
Подскажите для замены 50 на 70 головку цилиндра менять или нет?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Увеличение поршневой мопеда Viper
СообщениеДобавлено: 13 янв 2013, 16:08 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 12 янв 2013, 23:38
Сообщений: 1
Транспорт: мопед вента 72кубика
Пункты репутации: 5
Мотолюбитель
У меня мопед 72 кубика если ставить поршневую на 110 кубиков надо будет менять головку и коленвал? заранее спасибо.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 168 ] 

На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 9  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11



© 2010-2024 scooter-remont.com   О сайте   Стать автором   Контакты   Реклама   Политика конфиденциальности