SCOOTER-REMONT.COM - самостоятельное обслуживание, ремонт, тюнинг скутеров и мопедов. Решение проблем, обмен информацией, общение

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 168 ] 

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 9  След.

Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 29 янв 2013, 20:12 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 15 авг 2012, 22:11
Сообщений: 58
Транспорт: alpha
Пункты репутации: 2
коленвал нет а голову да


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Замена масла в двигателе Viper Alpha
СообщениеДобавлено: 13 фев 2013, 09:43 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 13 фев 2013, 09:30
Сообщений: 1
Транспорт: альфа хорс
Пункты репутации: 0
Есть есть ли в системе смазки двигателей Альфа хоть какай масляный фильтр.Помогите,кто знает?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена масла в двигателе Viper Alpha
СообщениеДобавлено: 13 фев 2013, 22:47 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 08 фев 2013, 20:19
Сообщений: 137
Транспорт: скутер honda
Пункты репутации: 233
Мотолюбитель
В двигателях малых объёмов 50-200см2 очень редко применяются фильтра тонкой очистки масла обычно сменные а так только грубой виде пальчиковой сетки не исключение и Viper Alpha.В двигателях не оборудованных полноточной фильтрацией масла замена производится через каждую 1000км пробега.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 фев 2013, 18:12 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 15 авг 2012, 22:11
Сообщений: 58
Транспорт: alpha
Пункты репутации: 2
какую самую мощную поршневую можно поставить на 70 сс?и надо ли что то для этого менять?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 фев 2013, 20:36 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 16 фев 2013, 20:11
Сообщений: 11
Транспорт: Скутер 4т.Yokomото,урал имз 8103,имз 8101.
Пункты репутации: 0
Смотря какая рама,встанет ли 100сс,на 50сс я ставил 80сс.Не менял не головку ни каленвал.А если 100сс то в твоем и в моем случаи менять каленвал,пальцы то разные,и головку.Перестраивать карб.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Проскакивает кикстартер
СообщениеДобавлено: 09 мар 2013, 15:21 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 15 авг 2012, 22:11
Сообщений: 58
Транспорт: alpha
Пункты репутации: 2
Проскакивает кикстартер, просто нажимаешь а он вниз и все. Ничего не скребет не где только пружина возврата действует и все(((что подскажите делать?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проскакивает кикстартер
СообщениеДобавлено: 12 мар 2013, 06:42 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 22 сен 2012, 10:32
Сообщений: 81
Откуда: Красноярск
Транспорт: RACER Дельта
Пункты репутации: 72
Мотолюбитель
Что делать? Что делать? Разбирать, смотреть и писать! :ze_va_et:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 апр 2013, 18:10 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 23 апр 2013, 18:07
Сообщений: 1
Транспорт: Alpha 110сс
Пункты репутации: 0
на холодную работает вроде нормально,а как начинает нагреваться то появляется стук или цокот.когда еду под нагрузкой стук увеличивается газ сбрасываю становится меньше.поменял всё и голову с клапанами и поршневую.помогите плиззз!http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=YQoM9dwvIro ЗВУК ТАКОЙ ЖЕ КАК НА ЭТОМ ВИДЕО


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 апр 2013, 22:35 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 08 фев 2013, 20:19
Сообщений: 137
Транспорт: скутер honda
Пункты репутации: 233
Мотолюбитель
Попробуй поиграться с натяжителем цепи( пружина), или замени его целиком.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Не работает спидометр Alpha
СообщениеДобавлено: 11 май 2013, 11:37 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 11 май 2013, 11:24
Сообщений: 1
Транспорт: альфа 110
Пункты репутации: 0
Не показывает спидометр мопед Альфа 110 (совсем новый). Тросик передает обороты на одометр. Подходят два проводка к спидометру, но на схеме Alpha (WJ50) их не нашел. Хотя бы понять принцип работы.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Скрипит генератор
СообщениеДобавлено: 21 май 2013, 23:15 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 21 май 2013, 23:10
Сообщений: 2
Транспорт: Alpha 72cc
Пункты репутации: 0
Почему когда двигатель нагревается начинает скрипеть генератор?!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Скрипит генератор
СообщениеДобавлено: 28 май 2013, 20:50 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 28 май 2013, 20:36
Сообщений: 126
Транспорт: Honda Tact Af-30
Пункты репутации: 175
Мотолюбитель
klss писал(а):
Почему когда двигатель нагревается начинает скрипеть генератор?!
Возможно скрипит (воет подшипник), а если уж точно генератор, то нужно разбирать и смотреть, может вал кривой со стороны генератора или еще чего.

_________________
Скутер - транспорт для души.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Еле завел с толкача(
СообщениеДобавлено: 11 июн 2013, 12:24 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 11 июн 2013, 12:10
Сообщений: 2
Транспорт: 50Q-2A
Пункты репутации: 0
Добрый всем день)
Мопед Fantom, 4-х тактный 50см3 (китаец).
Перестал заводиться. Еле-еле завели со второй передачи с толкача. Проезжает 20 метров, глохнет, если выжать сцепление, то глохнет сразу. Поменяли карбюратор, катушку, коммутатор, свечной колпачок, свечку, все то же самое. Полезли в клапана. Зазоров нет. Выставили оба по 0.05. Завели опять же с толкача (все старое поставили обратно), появились обороты, стал орать на холостых (ну это мы карбер подкрутили, закрутим винты обратно, времени пока не хватило). С кика не заводится все равно((. Дергали-дергали киком, он выстрелил((( и нам надоело. Подскажите, пожалуйста, что это может быть? В зажигание пока не лазали, могло оно сбиться? Клапана регулировали, когда видно T и звезда вмятинкой между рисок стоит, правильно, надеюсь?
Спасибо всем, кто постарается помочь) Злости уже не хватает, 1600 пробега все было просто здорово.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Еле завел с толкача(
СообщениеДобавлено: 11 июн 2013, 15:05 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 22 сен 2012, 10:32
Сообщений: 81
Откуда: Красноярск
Транспорт: RACER Дельта
Пункты репутации: 72
Мотолюбитель
Померь компрессию. Если слабая то виноваты клапана те более ты говоришь что зазоров не было!!! Наверное просто подгорел клапан и пропускает газы.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Еле завел с толкача(
СообщениеДобавлено: 11 июн 2013, 15:23 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 11 июн 2013, 12:10
Сообщений: 2
Транспорт: 50Q-2A
Пункты репутации: 0
Компресс нечем померить( пальцем померили, норм вроде, после регулировки клапанов обороты норм (видно, что хочет ехать :)).... Вопрос в том, стоит ли лезть в зажигание (стремно)? Почему взрывы происходят? Бензин есть, искра есть, выжимаю сцепление глохнет( С кика не завести( Может ли сбиться зажигание само по себе? И шелест какой-то стоит, как кузнечик стрекочет, тихо-тихо (в других ветках форума похоже на успокоитель цепи ГРМ)? Пипец, не охота весь мопед разбирать((
Gosha, спасибо за ответ)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Еле завел с толкача(
СообщениеДобавлено: 12 июн 2013, 18:12 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 22 сен 2012, 10:32
Сообщений: 81
Откуда: Красноярск
Транспорт: RACER Дельта
Пункты репутации: 72
Мотолюбитель
Ну если нечем померить компрессию то клапана можно проверить так: сними голову и залей во впускной патрубок керосину и через 3 минуты проверь нет ли подтёков керосина из клапана (клапан должен быть закрыт) тоже самое проделай с выпускным клапаном. Если клапана не держат керосин минимум 3 мин. то придётся их притирать. Очень маловероятно что это зажигание, а шелест это обыкновенный звук работы механизма грм, но причём тут сцепление я ваще не знаю, такого не должно быть!!! :-(


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Еле завел с толкача(
СообщениеДобавлено: 13 июн 2013, 00:58 
Не в сети
Главный мотомеханик
Главный мотомеханик
Зарегистрирован: 22 май 2013, 21:45
Сообщений: 858
Транспорт: Vento Phanton R4i, Viper Activ 110
KMS писал(а):
((. Дергали-дергали киком, он выстрелил((.

Походу выпускной клапан не держит.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Не тянет мопед альфа
СообщениеДобавлено: 24 июн 2013, 09:42 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 24 июн 2013, 09:36
Сообщений: 1
Транспорт: Alfa
Пункты репутации: 0
Я уже плачу помогите мне пожалуйста ! Взял себе мопед Alfa с рук мне сказали что поршень новый проходит обкатку . так вот проехал я же 340 км . не тянет на высоких глохнуть начинает дергается Что делать ?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 июл 2013, 17:42 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 30 июл 2013, 17:39
Сообщений: 1
Транспорт: мопед альфа
Пункты репутации: 0
подскажите, было у меня 72 хотел поставить 110, пришел в магазин мне сказали что есть кубатура 102, и что бы на нее перейти надо поставить голову цилиндр и поршень, поставил поршень больше на 3 миллиметра то есть 50 миллиметров, вопрос таков сколько у меня кубов сейчас и нужно ли менять колен-вал? прибавки особо не ощущаю что мне делать?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 авг 2013, 00:40 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 07 апр 2013, 21:24
Сообщений: 630
Транспорт: ПИТ-БАЙК KAYO 140cc был. сейчас Омега 150сс.
Пункты репутации: 592
МотолюбительМотолюбитель
Dmitriy86 писал(а):
У меня две проблемы!!! Проехал около 2500км, появился шелест в двигателе, разобрал. Цепь грм сточила натяжитель, колёсико вообще было в цилиндре возле успокоителя. заодно решил поменять поршень. купил новый набор успокоителей, поставил новый натяжитель, новое колёсико на него, успокоитель с цилиндра оказался чуть больше внутренним диаметром, гремит, пришлось оставить старый, не сильно стёртый. Взял поршень на 70-47мм (продавец сказал 70) , а мой оказался 50мм. на новом поршне выемки под клапана, а мой старый ровный, как на советском мотоцикле и судя по полосе в цилиндре сверху, не доходит до конца цилиндра около5-7мм. цепь грм в магазине 82 звена, а моя 84. поршень оставил старый. цепь новая+2 звена старой( не растянутой), новый натяжитель и колёсико- поехал... через неделю снова шелест, разбираю... цепь грм с внутренней стороны от колёсика на натяжителе, снова почти сточила колёсико!!! ЧТО ЗА ФИГНЯ, кто-нибудь знает, где может быть собака зарыта??? Двигатель работает идеально, 80 км идёт, проблема в грёбаном натяжителе, и что за поршень такой ровный и до конца не доходит? какой объём у него?


С полтийника сразу перепрыгнули на 110сс... заменив только цепь ГРМ... А надо было и головку увеличеную ставить и коленвал 110сс

_________________
Без труда не вытащишь и руку из мясорубки... С трудом тоже не вытащишь... Короче,пи...ц тебе!!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 168 ] 

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 9  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7



© 2010-2024 scooter-remont.com   О сайте   Стать автором   Контакты   Реклама   Политика конфиденциальности