Форум сайта SCOOTER-REMONT.COM - самостоятельное обслуживание, ремонт, тюнинг скутеров и мопедов. Решение проблем, обмен информацией, общение.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 21 дек 2014, 09:29 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 20 дек 2014, 23:43
Сообщений: 1
Транспорт: Альфа 72сс
Пункты репутации: -6
Здравствуйте, появилась задумка установить на свой мопед Альфа 72сс, карбюратор 139QMB 72сс d-18.
Вложение:
cvk.JPG
cvk.JPG [ 167.4 KiB | Просмотров: 4108 ]

Хотелось бы услышать мнение знающих людей.
Для себя выяснил самая слабая деталь в CVK карбюраторе это золотник с мембраной или точнее выразиться сама мембрана.
Какой срок службы мембраны золотника в китайских cvk карбюраторах?


Вернуться наверх
 Профиль  
 

СообщениеДобавлено: 21 дек 2014, 20:36 
Не в сети
Скутерист профи
Скутерист профи
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 24 июл 2013, 19:50
Сообщений: 780
Транспорт: Corrado Racing 139QMB
А пока не прохудится, до те и будет служить!
Купи запасную.

_________________
То, что мы знаем, - ограничено, а то, чего мы не знаем, - бесконечно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 дек 2014, 10:51 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 26 дек 2014, 20:54
Сообщений: 70
Транспорт: JinLun 72cc
Пункты репутации: -200
У меня 2 года уже служит карб CVK хоть-бы хны только чищу раз в год.
Скутер прет как бык 92сс JinLun.
Ставь и катайся.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1



© 2010-2021, Скутеры - обслуживание и ремонт. Все права защищены. О сайте  Контакты