SCOOTER-REMONT.COM - самостоятельное обслуживание, ремонт, тюнинг скутеров и мопедов. Решение проблем, обмен информацией, общение

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Как снять поршень на мопеде Альфа
СообщениеДобавлено: 24 июн 2015, 16:01 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 24 июн 2015, 15:37
Сообщений: 12
Транспорт: Alpha wj50
Пункты репутации: 0
Всем привет! Поскажите как выкрутить поршень,выбивать не хочу чтобы непогнуть шатун,снимать шатун долгая история. Собираюсь снять поршень чтобы зафиксировать ротор,затем снова буду ставить тот же поршень.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 июн 2015, 22:23 
Не в сети
Главный мотомеханик
Главный мотомеханик
Зарегистрирован: 22 май 2013, 21:45
Сообщений: 858
Транспорт: Vento Phanton R4i, Viper Activ 110
какой двиг, QMB или FMB, и вообще что ты хочешь сделать, есть подозрение что ты подбираешься к гландам не с той стороны...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 июн 2015, 23:25 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 24 июн 2015, 15:37
Сообщений: 12
Транспорт: Alpha wj50
Пункты репутации: 0
skutovod писал(а):
какой двиг, QMB или FMB, и вообще что ты хочешь сделать, есть подозрение что ты подбираешься к гландам не с той стороны...

честно сказать не знаю а вообще какая разница?! Я может и не профи но на снятие и выприсовки поршня QMB или там ваше FMB большой роли не играет.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 июн 2015, 01:02 
Не в сети
Главный мотомеханик
Главный мотомеханик
Зарегистрирован: 22 май 2013, 21:45
Сообщений: 858
Транспорт: Vento Phanton R4i, Viper Activ 110
fastbyke писал(а):
Я может и не профи но на снятие и выприсовки поршня QMB или там ваше FMB большой роли не играет.

Дружище, много пафоса....., но тем не менее ты абсолютно прав - роли не играет (а может ты хотел сказать - значения не имеет?), конструктив связки шатун - палец - поршень апсолютно одинаков, тогда зачем я задал такой дурацкий вопрос, наверное повыпендриваться, не иначе, а может хотел подсказать как лучше зафиксировать ротор (а вот в этом эти двигателя очень сильно отличаются и мне просто чертовски любопытно, а с чем собственно мы имеем дело) не выкручивая поршня и тем более не согнув шатун...., но видать не судьба, лихо ты меня обломал.
fastbyke писал(а):
а вообще какая разница?!

Да вот собственно и вся разница.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 июн 2015, 13:37 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 24 июн 2015, 15:37
Сообщений: 12
Транспорт: Alpha wj50
Пункты репутации: 0
skutovod, да какой пафос... Прежде чем кто кого обломал так это моя мопедка меня)) какой движок понятия не имею,на движке же не написано а читать в нете пока времени нету,потом обязательно почитаю. Если можешь напиши мне оба варианта как зафиксировать ротор а там на месте разберусь.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 июн 2015, 20:43 
Не в сети
Главный мотомеханик
Главный мотомеханик
Зарегистрирован: 22 май 2013, 21:45
Сообщений: 858
Транспорт: Vento Phanton R4i, Viper Activ 110
fastbyke писал(а):
,на движке же не написано

смотри фото...
Вложение:
двиг QMA скут.jpg
двиг QMA скут.jpg [ 113.37 KiB | Просмотров: 7762 ]

Вложение:
двиг FMB мопед.jpg
двиг FMB мопед.jpg [ 110.61 KiB | Просмотров: 7762 ]

для того чтобы сделать и скинуть фото мне понадобилось 10 минут, а тебе чтобы нагнуться и посмотреть понадобилось бы секунд 10 - 15, и представь себе это находится на движке, улавливаешь разницу по затраченному времени, так кому больше надо тебе или мне, и ты хочешь чтобы тебе предлагали варианты, писали мануалы, а ты будешь посмотреть - ты ничего не путаешь?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 июн 2015, 21:31 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 24 июн 2015, 15:37
Сообщений: 12
Транспорт: Alpha wj50
Пункты репутации: 0
skutovod писал(а):
fastbyke писал(а):
,на движке же не написано

смотри фото...
Вложение:
двиг QMA скут.jpg

Вложение:
двиг FMB мопед.jpg

для того чтобы сделать и скинуть фото мне понадобилось 10 минут, а тебе чтобы нагнуться и посмотреть понадобилось бы секунд 10 - 15, и представь себе это находится на движке, улавливаешь разницу по затраченному времени, так кому больше надо тебе или мне, и ты хочешь чтобы тебе предлагали варианты, писали мануалы, а ты будешь посмотреть - ты ничего не путаешь?

Берется анкерный болт под размер поршневого пальца,головка на 17,плюс шляпки,гайка и выприсовывается палец без проблем. Спасибо уже снял.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 июн 2015, 23:04 
Не в сети
Главный мотомеханик
Главный мотомеханик
Зарегистрирован: 22 май 2013, 21:45
Сообщений: 858
Транспорт: Vento Phanton R4i, Viper Activ 110
fastbyke писал(а):
Устроил ты тут целую богодельню.

Ну звиняй и такое случается...
fastbyke писал(а):
Берется анкерный болт под размер поршневого пальца,головка на 17,плюс шляпки,гайка и выприсовывается палец без проблем.

За то что отписался, ни смотря ни на что, молодчина - респект, кому то эта инфа очень пригодится, ценность ее в том что не надо бегать к токарю, просто сходить в хозмаг, ну и поработать головой.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4



© 2010-2024 scooter-remont.com   О сайте   Стать автором   Контакты   Реклама   Политика конфиденциальности