fastbyke писал(а):
Кубатура 49.9
Это на цилиндре написано или ты исходишь от диаметра поршня?
fastbyke писал(а):
Также притирал клапона,
Ты просто притер клапана или делал еще какие то манипуляции с седлами?
slavka писал(а):
.....а спец. немного смещены(на 2-3мм) для баллансировки (хоть и небольшого) веса.
Для справки: палец смещен в сторону впуска на 1,6 мм и сделано это для того чтобы верхняя и нижняя головки шатуна проходили ВМТ, и НМТ не одновременно .......
fastbyke писал(а):
А не поздно его местами менять я уже так год с чем-то отъезжал,может он уже из-за этого деформировался? А на тягу это влияет что он отметкой вниз стоит?
Это двиг не 2Т, где поршень принимает непосредственное участие в газораспределении, а 4Т где поршень является только поршнем и направляющей для колец. поэтому разницы в работе двига не будет(имеется в виду тяга), а вот кинематика работы изменится, поставив наоборот поршень (смещением в низ) ты дополнительно нагрузишь эту сторону поршня что в свою очередь может вызвать ускоренный (неравномерный) износ, не деформацию, а износ, еще есть маленький нюанс - это выборки на днище поршня под клапана, они не одинаковые (как и клапана), здесь то же может появиться проблемка...