IGOR SOVA писал(а):
Холостые обороты двигателя, регулируется ТОЛЬКО винтами качества и холостого хода!средние обороты, регулируются ТОЛЬКО поднятием или опусканием иглы, максимальные обороты зависят ТОЛЬКО от диаметра главного жиклёра.
Со сбитой настройкой иглы мотор заводится плохо или не заводится совсем, имеет плохие холостые, и регулировки винтов качества и хол. хода при этом действуют плохо или не действуют совсем. Максималка при этом тоже снижена, и ставить для её поднятия главный жиклёр побольше - неправильно. Правильно - вернуть соответствующий карбу паспортный жиклёр, и точно настроить иглой оптимальную смесь, лучше всего - среднюю (высота иглы подбирается +/- 0,01 мм, с помощью шайб. Просто подняв иглу на 1-2 мм, наверняка получим переобогащенную смесь, на коей большинство специялистов и катается). Поэтому настройка карбюратора начинается именно с доз. иглы. Она работает во всём диапазоне оборотов и газа - в минимальной степени на холостых, в максимальной - от 30-40 км/ч (для малой кубатуры) до макс. газа и оборотов. Винт качества, дополняя доз. иглу, определяет ХХ и, в меньшей степени, малый газ, прекращая своё влияние при достижении тех самых 30-40 км/ч, когда малый газ переходит в средний, и далее работает только пара "игла+главный жиклёр".