- Скутеры - обслуживание и ремонт https://scooter-remont.com/forum/ |
|
110 карбюратор на 50 кубовой Альфе - как поставить https://scooter-remont.com/forum/viewtopic.php?f=21&t=5227 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Dmytro [ 03 май 2022, 14:06 ] |
Заголовок сообщения: | 110 карбюратор на 50 кубовой Альфе - как поставить |
Здраствуйте, у меня вопрос, что буде если на 50 кубовую альфу поставить 110 карбюратор? (карбюратор фирмы SCO Skorpion) |
Автор: | IGOR SOVA [ 10 май 2022, 08:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 110 карбюратор на 50 кубовой альфе |
Холостые обороты двигателя, регулируется ТОЛЬКО винтами качества и холостого хода!средние обороты, регулируются ТОЛЬКО поднятием или опусканием иглы, максимальные обороты зависят ТОЛЬКО от диаметра главного жиклёра. А значит нужно будет отрегулировать винтами холостые обороты, опустить иглу на одно или два деления, и главный жиклёр поставить от 50 кубового карбюратора. Ну вот и всё, и катайся на здоровье. Удачи. |
Автор: | lovelead [ 10 май 2022, 21:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 110 карбюратор на 50 кубовой альфе |
IGOR SOVA писал(а): Холостые обороты двигателя, регулируется ТОЛЬКО винтами качества и холостого хода!средние обороты, регулируются ТОЛЬКО поднятием или опусканием иглы, максимальные обороты зависят ТОЛЬКО от диаметра главного жиклёра. Со сбитой настройкой иглы мотор заводится плохо или не заводится совсем, имеет плохие холостые, и регулировки винтов качества и хол. хода при этом действуют плохо или не действуют совсем. Максималка при этом тоже снижена, и ставить для её поднятия главный жиклёр побольше - неправильно. Правильно - вернуть соответствующий карбу паспортный жиклёр, и точно настроить иглой оптимальную смесь, лучше всего - среднюю (высота иглы подбирается +/- 0,01 мм, с помощью шайб. Просто подняв иглу на 1-2 мм, наверняка получим переобогащенную смесь, на коей большинство специялистов и катается). Поэтому настройка карбюратора начинается именно с доз. иглы. Она работает во всём диапазоне оборотов и газа - в минимальной степени на холостых, в максимальной - от 30-40 км/ч (для малой кубатуры) до макс. газа и оборотов. Винт качества, дополняя доз. иглу, определяет ХХ и, в меньшей степени, малый газ, прекращая своё влияние при достижении тех самых 30-40 км/ч, когда малый газ переходит в средний, и далее работает только пара "игла+главный жиклёр".
|
Автор: | IGOR SOVA [ 13 май 2022, 19:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 110 карбюратор на 50 кубовой альфе |
LOVELEAD, написал как работает карбюратор, но я очень сомневаюсь, что это нужно DMYTRO, ибо не был бы задан такой вопрос. Я же написал, что нужно сделать чтобы двигатель 50 кубов поехал на 110 кубовом карбюраторе. Я прав или нет? В своё время мне приходилось ставить на мотоцикл М 103 (козел) и на 125 кубовый минск, карб с восхода и мотороллера муравья 200 кубового. Менял только главный жиклёр, потом регулировались винты качества и хх и опускалась игла. И всё прекрасно ехало. А как работают карбюраторы я вобще то знаю. |
Автор: | Alex Push [ 15 май 2022, 16:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 110 карбюратор на 50 кубовой альфе |
Как временная мера, можно " притопить" поплавок, понизив уровень топлива. "Эмульсия" будет "беднее". Делали так на 200-ке с 30PZ, проблем не было. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |