Альфа турист (alpha tourist). Сгорает высоковольтная катушка генератора на мопеде альфа. Не решаемая задача. 1. Альфа предположительно 70-80 куб. На моторе написано 49.5. мотор 139FMB. Все форумы облазил, все проверил ничего не могу придумать. 2. Купил с пробегом 800 км, ( новый ни царапинки) и ездил до 1600 км горя не знал. На ходу пропала искра.
Теперь читаем очень внимательно, что бы Вы не упустили главного и не задавали вопросов ответы или действия которые уже описаны ранее.
Для выявления причин отсутствия искры была проверена катушка ( бобина) зажигания, и коммутатор, ещё свеча. После замены на заведомо рабочие, результата не было. По совету друга, заменил целиком генератор , и о чудо всё заработало.
Далее. Проехав 50 км, история повторяется. Повторил теже действия по проверке 3х элементов, и пришол к выводу что снова сгорел генератор. Оказался прав. Мастер прозвонил 1вый генератор, высоковольтная катушка была в обрыве. Проверил показатели второго нового, который был установлен на замену, он был не обрыве, а в КЗ ( коротком замыкания) , показатели Ом-метра на мультиметре, не превышали 120-130 ом, что при норме для искрообразовании хотя бы минимальные 350 ом, а для хорошей искры от 450 до 550 ом.
Дальнейшие действия. 1. Заменили коммутатор на всякий. Случай, заменили РР ( реле- регулятор напряжения) на новый. Оставили только бобину ( катушку зажигания, не путать с Высоковольтной катушкой зажигания САМОГО ГЕНЕРАТОРА)
СГОРАЕТ третий генератор спустя 35 км.
Дальнейшие действия. Почитав ещё форумов, наткнулся на ответ одного человека касаемо выхода из строя генератора по причине замены свечей на не оригинальные, я же поставил иридевую, она заметно лучше и прибавляет мощности на высоких оборотах. Фото прикрепляю ниже. Для теста, установил: 1. Обратно поставил родной РР ( РЕЛЕ регулятор) 2. Родной коммутатор 3. Родную свечу.
Итог: сгорел генератор спустя 40 км.
Симптоматика не ясна. Причина почему горит только 1одна высоковольтная катушка генератора ( которая и отвечает именно за искру ) не понятно. Пока с мото мастером понять не можем. Особо не углублялись.
Сгорело 4 генератора за 3 дня. Потрачено более 5500 ₽ на генераторы и такси до дома и до "мотоцикла".
Сегодня ночью снова на такси.
Вот общая картина в кратце.
1. Сгорело 4 генератора за 3 дня. Вернее, только их высоковольтные катушки отвечающие за искру. Либо КЗ и 120-130 ом, либо обрыв цепи. 2. Проверены такие элементы как коммутатор, бобина, и регулятор напряжения. Все в порядке. ( Но это не точно) 3. Стояла обычная свеча, потом иридевая, теперь снова обычная, все равно горят генераторы.
В чем может быть дело ?. Выкидывать деньги на ветер более не хочется. Кто поможет с решением вопроса, помогу денежкой. Заранее, жду совета куда лезть, что смотреть.
Вложения: |
Комментарий к файлу: Про иридевые свечи.

IMG_20240901_220606.jpg [ 141.13 KiB | Просмотров: 1578 ]
|
|