SCOOTER-REMONT.COM - самостоятельное обслуживание, ремонт, тюнинг скутеров и мопедов. Решение проблем, обмен информацией, общение

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 17 июн 2020, 12:58 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 17 июн 2020, 11:45
Сообщений: 6
Транспорт: Aprilia Sport City 2004
Пункты репутации: 0
Здравствуйте, у меня возникла проблема, с которой борюсь уже больше двух месяцев. Уже нету никаких мыслей, надеюсь у вас найдется пару советов. Скутер Aprillia Sport City 125 2004 года.
Суть проблемы в том, что однажды, возвращаясь домой он перестал тянуть, выкрутил ручку газа до максимума я ехал около 20 км/час, сбрасывая газ он пытался глохнуть. Ну я сначала грешил на карбюратор, думал небось засорился, но это была уже почти зима и оставил это дело до весны. Как только стало теплее перебрал карбюратор полностью, завел, он хорошо завелся и на холостых работал нормально. Даже когда немного открываешь ручку газа сначала уверено набирает обороты, а после где-то 1/3 от движения ручки начинает сразу же их скидывать, как будто захлебывается. Я перебрал карб во второй раз, результата ноль. Кстати двигатель никак не реагирует на болт качества смеси, как бы я его не крутил, но забавно то, что покупая его у прошлого владельца он тоже это мне говорил, хотя после покупки я еще около 2-3 месяцев ездил на нем и все было отлично. И как говорил прошлый владелец болт качества смеси был всегда вкручен полностью, меня это очень удивило, но так как скутер работал стабильно я решил не лезть туда. Да я знаю, дурак, ведь богатая смесь и все дела.. Но повторюсь, работал нормально и стабильно, видимо уже тогда подсасывал воздух откуда-то.
После второй чистки карбюратора, я решил проверить фильтр, почистил его, пропитал, проверил масло, заменил на ХАДО, заменил жидкостное охлаждение и заодно купил новый аккумулятор, хотя это никак не связано с проблемой, просто для справки. Попробовал завести без фильтра, изменений никаких, закрывая рукой, глохнет, как и должен, поставил фильтр обратно. Начал думать может проблема в самом моторе, хотя выхлоп чистый, намеков на повреждения цилиндра нет, на низах тяга хорошая. Открутил башку цилиндра, думал отрегулировать клапана, но на мое удивление все четыре клапана имели идеальных зазор, как по мануалу (0.1 для впускных клапанов и 0.15 для выпускных). Да и внутри головы все чисто, нет лишнего масла. Зажигание не трогал вообще, не думаю, что могло соскочить, иначе бы плохо заводился или вообще не заводился даже.
После этого думал может что-то с роликами или ремнем, залез в вариатор, ремень по состоянию почти новый, и сидит прям отлично, ролики немного стерлись и вес составлял 7-8 грамм, хотя по мануалу должны быть 10.5, но в принципе раньше же я на них ездил, хотя максималки немного не хватало (75 км/час по ровной), но сейчас то он и 30 не набирает. Проверил заодно сцепление, пружины хорошие, сцепление не стерто. Поставил ролики немного меньшего размера, но тяжелее, результата ноль.
Начал думать, может что-то с электрикой, заменил свечу (была черная матовая, хотя это и не странно, он больше месяца работал только на подножке и холостых), проверил колпак свечи, сопротивление 5 кОм, как и пишет в мануале, проверил котушку зажигания, первичная и вторичная обмотки так же в допустимых нормах, с учетом погрешности, значит вроде все хорошо должно быть, осталось проверить коммутатор, правда с ним тоже есть нюансы, китайские не подходят, еле достал оригинал но б/у, дорогие зараза эти итальянцы.. Но не помогло, все то же самое, я уже не знаю, что делать, видимо причина все же в карбюраторе и наверное он подсасывает воздух только как, я уже все проверил.. Перебрал в третий раз, все хорошо поставил, все закрутил, результата нет.. А покупать новый карб уже ни денег ни сил нет. Кстати карб Kehin CVK7 30.
Сейчас конечно опять считаю виновником карбюратор, но что с ним еще делать не знаю. Если есть у кого-то идеи буду рад выслушать.
Не судите строго, я не специалист, если что-то не правильно, прошу поправить. Заранее всем спасибо.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 июн 2020, 21:58 
Не в сети
Главный мотомеханик
Главный мотомеханик
Зарегистрирован: 22 май 2013, 21:45
Сообщений: 858
Транспорт: Vento Phanton R4i, Viper Activ 110
ты ничего не сказал о компрессии ..., пройдись по этой теме, что то похожее.
viewtopic.php?f=2&t=4648&p=26763#p26763


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 июн 2020, 09:08 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 17 июн 2020, 11:45
Сообщений: 6
Транспорт: Aprilia Sport City 2004
Пункты репутации: 0
Компрессию замерить нечем, пробовал только открутить свечу и заслонить пальцем, всасывало хорошо, не знаю как должно правда, но вроде нормальная. Да и если бы не было компрессии, это бы говорило о неисправных кольцах или поврежденном цилиндре, що сопровождалось бы черным выхлопом и маслянистым нагаром на свече, но таких признаков нет, по этому думаю не в ней причина.
Склоняюсь к тому, что где-то просто жутко сосет воздух.
Вчера проверил хорошо ли ходит игла при открытии газа. Мембрана поднимает иглу хорошо, открывая больше пространства для воздуха и как раз в тот момент начинает сбрасывать. Решил попробовать при откручивании ручки газа аккуратно отверткой приподнять стакан с иглой. Из-за этого он вообще глох, и это на полном газу. Напрашивается вывод, что он душится воздухом или слишком мало топлива попадает. Но как говорил раньше, карб чистил три раза и продувал все каналы и жиклеры, по этому не думаю, что мало топлива. Мне больше кажеться это из-за жесткого подсоса воздуха, ведь на низких оборотах он еще работает, так как сильно воздух не сосет, а когда даешь газ, она начинает дико всасывать воздух и в куче с тем, что заслонка полностью открыта + жуткий подсос, он его и начинает душить..
Сегодня попробую с помощью мыльной воды и компрессора выявить места утечки, если такие есть..
Пока это единственная мысль.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 июн 2020, 20:59 
Не в сети
Главный мотомеханик
Главный мотомеханик
Зарегистрирован: 22 май 2013, 21:45
Сообщений: 858
Транспорт: Vento Phanton R4i, Viper Activ 110
Pavel0706 писал(а):
если бы не было компрессии, это бы говорило о неисправных кольцах или поврежденном цилиндре, що сопровождалось бы ...........

ты забыл про клапана, если впускной не герметичен то этого достаточно для расбалансировки работы карбюра, тем более что у тебя карб постоянного разрежения.
Pavel0706 писал(а):
черным выхлопом и маслянистым нагаром на свече,

это не показатель компрессии, это совсем с другой оперы.
а по поводу мыльной воды и компрессора..., это применяется для опрессовки двига на столе... , а для поиска подсоса лучше кисточка с бензином.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 июн 2020, 10:07 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 17 июн 2020, 11:45
Сообщений: 6
Транспорт: Aprilia Sport City 2004
Пункты репутации: 0
Ну на счет мыльной воды и компрессора, то на карбе я закрыл вход из фильтра и выход к впускному патрубку, а также заткнул пальцем трубку по которой идет бензин из бака и начал дуть в него, на мое удивление пузырьки пошли немного только из под электроклапана и то не столь много. Потом я решил тоже самое сделать, но уже вставить в впускной патрубок, перед этим выставил зажигание в ВМТ, чтобы закрыть клапана. Увидел как из под этого патрубка прям воздух выходит свободно, я его снял, резиновое кольцо было в норме, но вот прокладка прям вся разорванная. Кроме этого я заметил много трещин в самом патрубке, как прям на изгибе (причем снизу), так и на соединении с основой крепления. В общем решил заказать новый.
А на счет впускных клапанов, если не поможет замена патрубка, то посмотрю на них. Спасибо за еще один вариант.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 июн 2020, 09:18 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 17 июн 2020, 11:45
Сообщений: 6
Транспорт: Aprilia Sport City 2004
Пункты репутации: 0
Поставил новый патрубок, двигатель стал лучше набирать обороты, но не развивает максимальные, хотя теперь при открытии ручки газа обороты не падают, двигатель крутится, но все равно не так как должен. Но теперь перестали падать обороты, при отпускании ручки. Сбрасывает только при перекрытии воздуха рукой на входе фильтра. Пробовал кисточкой с бензином еще искать места подсоса, но вроде больше нет.
Думаю, может реально нет хорошей компрессии. Открутил крышку головки и решил покрутить коленвалом, крутиться с усилиями, но не знаю это норма или все же малая компрессия, проверить нечем. Заметил что при медленном прокручивании есть небольшое шипение воздуха, при сжатии, это норма или вообще не должно быть такого?
Также заметил при остановке двигателя, из карба выстреливает белым паром или дымом, тоже не понимаю почему.
Подскажите кто знает. А то разбирать полностью не хочу. Только охлаждающую жидкость и масло новое залил..


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16



© 2010-2024 scooter-remont.com   О сайте   Стать автором   Контакты   Реклама   Политика конфиденциальности