SCOOTER-REMONT.COM - самостоятельное обслуживание, ремонт, тюнинг скутеров и мопедов. Решение проблем, обмен информацией, общение

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 29 сен 2018, 19:41 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 29 сен 2018, 19:22
Сообщений: 10
Транспорт: Malaguti
Пункты репутации: 0
Добрый вечер, дорогие форумчиане.
Заранее предупреждаю, что мои знания в механике и скутерах очень низкого уровня, поэтому прошу не бросаться камнями, а просто помочь :-)

И так, месяц назад купил скутер Malaguti Madison 125, первый скутер, первый опыт, все дела.

Брал Б/У с километражем 11.000.
В первый день когда купил скутер - он работал очень хорошо, но в дальнейшем, после моих поездок и настроек, он уже не торт.

Расскажу более подробно, чтобы Вы поняли более подробно.

Был случай, когда скутер падал на бок и после этого не заводился целые сутки. После некоторого времени сам по себе заводился.
Помимо этого, еще пару раз скутер падал на бок, но заводился без проблем.

В первый раз, когда скутер падал на бок, пытаясь понять в чем проблема, я трогал винты карбюратора(винты смеси), грубо говоря, сбил настройки карбюратора..

Так же был случай, когда бензин полностью закончился и он опять не заводился, хоть я и заполнял бензин, но после простоя ~3ч завелся.


Я конечно понимаю, что за месяц я его полностью помучил, а так же это похоже как на смешную историю, но скутер покупался именно для такой цели, чтобы на нем полностью научиться всему, а потом уже взять более хорошую модель.

Как я и говорил, скутер сейчас работает не особо, а именно, он разгоняется до 80 с трудом, а при покупке было в разы лучше.

Я планирую провести профилактику скутера, так как покупал Б/У и хочу убедиться лично, что все ок.

После изучения всех тем, я сделал вывод для себя, что надо:

1. Почистить карбюратор
2. Настроить карбюратор
3. Заменить моторное масло
4. Заменить трансмиссионное масло
5. Заменить антифриз
6. Почистить воздушный фильтр
7. Почистить масляной фильтр
8. Заменить свечку на новую


Скажите пожалуйста, чего еще не хватает для основной профилактики скутера ?
И так же вопрос, имея эти 8 пунктов, какую очередность стоит соблюдать, чтобы все было грамотнее ?

Еще раз попрошу в этой теме отписываться лишь людей, которые хотят помочь. Ибо понимаю, что моя тема идеальна для троллинга, но ребят, я пришел за помощью, а не за шутками :-ok-:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 сен 2018, 20:29 
Не в сети
Мотомастер профи
Мотомастер профи
Зарегистрирован: 28 сен 2018, 20:23
Сообщений: 645
Транспорт: honda lead 90
Пункты репутации: 1856
МотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбитель
Montelo.Перед чисткой карбюратора меняют бензофильтр.Чистка(замена) воздушного фильтра делается перед настройкой карбюратора.Масляный фильтр меняется при смене масла,это как бы два подпункта в одном пункте.Еще должен быть мануал,где перечислены пункты обслуживания и их периодичность.Поищите по скутерфорумам.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 сен 2018, 21:32 
Не в сети
Главный мотомеханик
Главный мотомеханик
Зарегистрирован: 22 май 2013, 21:45
Сообщений: 858
Транспорт: Vento Phanton R4i, Viper Activ 110
Сначала нужно сделать диагностику, хотя бы сделать замер компрессии, как минимум, а по профилактике - ты на верном пути.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 сен 2018, 23:12 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 29 сен 2018, 19:22
Сообщений: 10
Транспорт: Malaguti
Пункты репутации: 0
Lovelead и skutovod, спасибо Вам за ответы!
Может быть найдутся еще советы, которые бы помогли мне с устранением неполадок ?
Был бы очень благодарен!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 окт 2018, 22:14 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 29 сен 2018, 19:22
Сообщений: 10
Транспорт: Malaguti
Пункты репутации: 0
Дорогие друзья, вот и настал долгожданный момент, когда все нужные реквизиты собраны и я уже собираюсь приступать к работам.

Хочу перед всем этим уточнить у Вас, верно ли я составил очередность действий ?

1. Почистить бензобак
2. Заменить бензофильтр
3. Почистить воздушный фильтр
4. Почистить карбюратор
5. Настроить карбюратор
6. Заменить моторное масло с масляным фильтром
7. Заменить трансмиссионное масло
8. Заменить антифриз
9. Заменить свечку на новую

Буду благодарен за помощь, спасибо!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 окт 2018, 22:49 
Не в сети
Главный мотомеханик
Главный мотомеханик
Зарегистрирован: 22 май 2013, 21:45
Сообщений: 858
Транспорт: Vento Phanton R4i, Viper Activ 110
От перемены слагаемых сумма не меняется ..., но я бы акцентировал на диагностику.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 окт 2018, 14:40 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 29 сен 2018, 19:22
Сообщений: 10
Транспорт: Malaguti
Пункты репутации: 0
skutovod писал(а):
От перемены слагаемых сумма не меняется ..., но я бы акцентировал на диагностику.

Думаю, Вы не правы.
Ведь если почистить карбюратор без чистки бензобака и замены бензофильтра - то грязь в скором времени опять проникнет в карбюратор.

Вот именно по подобной причине я хочу узнать правильную очередность работ.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 окт 2018, 22:54 
Не в сети
Главный мотомеханик
Главный мотомеханик
Зарегистрирован: 22 май 2013, 21:45
Сообщений: 858
Транспорт: Vento Phanton R4i, Viper Activ 110
Montelo писал(а):
Думаю, Вы не правы.

Ты абсолютно правильно делаешь что Думаешь и из уважения к тебе предлагаю подумать вместе, для начала сократить количество пунктов по регламенту: первые пять пунктов - это система питания № 1; далее 6 и 7 - это система смазки № 2; далее 8 - это система охлаждения №3; ну а свечу можно установить без списка, типа бонус, что у нас получилось? всего три пункта и времени займет эта процедура максимум пол дня, ну если с помощником или помощницей больше чем на день не растянешь, как не старайся,или ты хочешь наоборот больше пунктов чтобы на каждый день по пункту типа каждый день при деле - тогда да, нужно составлять очередность работ иначе твое опасение подтвердится.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 окт 2018, 23:13 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 29 сен 2018, 19:22
Сообщений: 10
Транспорт: Malaguti
Пункты репутации: 0
Спасибо за развернутый ответ.
Честно говоря, предпочитаю сделать даже за 2 дня, лишь бы все сделать корректно и не испортить ничего (учитывая, что я новичок в деле, может и налажаю).

Целью моей темы на форуме было то, чтобы понять, не совершаю ли я грубых ошибок, но судя по всему, я на верном пути.

Еще раз спасибо за ответ, скоро начну проводить работы :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 апр 2019, 15:08 
Не в сети
Мотомастер профи
Мотомастер профи
Зарегистрирован: 28 сен 2018, 20:23
Сообщений: 645
Транспорт: honda lead 90
Пункты репутации: 1856
МотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбитель
Вообще,практика показывает-с б/у техникой любой из намеченных пунктов может занять больше времени,чем хотелось бы.Но это и есть путь-разбираться,вникать в замысел инженеров и возвращать скутер в заводское состояние,по пунктам или помимо.Облегчённый подход допустим только к новой технике.Постарайся добыть мануал, на скутер-сайтах, к примеру, и обращайся за помощью к владельцам этой же или подобной модели. Например,моему Lead был посвящён целый сайт. Слава Труду!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10



© 2010-2024 scooter-remont.com   О сайте   Стать автором   Контакты   Реклама   Политика конфиденциальности