SCOOTER-REMONT.COM - самостоятельное обслуживание, ремонт, тюнинг скутеров и мопедов. Решение проблем, обмен информацией, общение

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 11 ноя 2018, 21:02 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 29 сен 2018, 19:22
Сообщений: 10
Транспорт: Malaguti
Пункты репутации: 0
Добрый вечер. Данная тема обсуждалась большое кол-во раз на форумах. Я читал большое кол-во тем по этому поводу. Но не могу понять, в чем дело.

Во первых, попрошу людей, которые пишут: "Надо обязательно ждать, пока мотор прогреется", "Все дело в том, что мотор холодный" и т.д. - ПОЖАЛУЙСТА, не надо писать подобные сообщения. Я ездил на скутере и на холодном моторе и на горячем, проблем не было.

Естественно, надо ждать, чтобы мотор согрелся, но ждать надо максимум 5 минут, но никак не 10-15 минут, как в моем случае. Тем более, я живу во Франции, на Юге, где даже зимой - тепло.

В чем собственно проблема ?

Скутер заводится отлично, НО. если мотор холодный, то он работает грубо говоря с перебоями. Такое ощущение, будто газую впустую, и звук такой странный с перерывами.

Если заведу скутер на холодную, подожду где то минут 15, то он едет отлично.
Если заведу скутер на холодную, начну подавать газу пару раз, то ощущение, будто от этого пустота забивается и он начинает ехать отлично. Хотя, возможно я просто этим самым согреваю мотор.

Если мотор горячий, я завожу скутер и сразу же еду без всяких проблем.


Мой уровень в механике - ноль с половиной. Да и возможно объяснил я не очень хорошо, но думаю, что меня поймут.

Буду рад любому совету, кроме как советов о том, что надо ждать, чтобы скутер согревался ))

Скутер итальянский, Malaguti Madison 125, 4т мотор.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 ноя 2018, 23:15 
Не в сети
Главный мотомеханик
Главный мотомеханик
Зарегистрирован: 22 май 2013, 21:45
Сообщений: 858
Транспорт: Vento Phanton R4i, Viper Activ 110
какой пробег двига и когда проводились какие либо сервисные или ремонтные мероприятия, какой (по факту) расход, цвет нагара на свече?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2018, 00:25 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 29 сен 2018, 19:22
Сообщений: 10
Транспорт: Malaguti
Пункты репутации: 0
Пробег 12.000, скутер в идеальном состоянии, не считая, что карбюратор сбит с настроек по моей вине. Игрался с настройками и до сих пор не смог установить идеальные настройки. Сейчас заводится и едет не плохо, не считая описанной проблемы, поэтому не трогаю, пока кто то из знакомых не поможет настроить карб ))

Расход увы не сверял из за сбитого карбюратора, да и цвета свечи сказать точно не могу.

Есть конечно сомнения, что текущая проблема может быть из за сбитого карбюратора, но скорее всего дело не в этом.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2018, 00:27 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 29 сен 2018, 19:22
Сообщений: 10
Транспорт: Malaguti
Пункты репутации: 0
Забыл сказать спасибо за Ваш ответ.
Вариант со сбитым карбюратором пока предпочту пропустить. Если допустим, что карбюратор работает правильно, расход обычный и на свече нет нагара, то по каким еще другим причинам может быть такое ? Спасибо


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2018, 12:58 
Не в сети
Главный мотомеханик
Главный мотомеханик
Зарегистрирован: 22 май 2013, 21:45
Сообщений: 858
Транспорт: Vento Phanton R4i, Viper Activ 110
К сожалению, с таким пробегом, допускать уже ничего нельзя, все-таки это уже половина его жизни (образно говоря) и совокупность мелких дефектов возникающих в процессе эксплуатации начинают давить нам на мозг. Ответить на твой вопрос однозначно или двух-трёхзначно невозможно, ибо у каждой мелочи ряд своих последствий, моё предположение о обеднённой смеси мало чем тебе поможет, нужны факты.
Как ведёт себя двиг если закрыть патрубок фильтрбокса: два варианта на холодном и горячем двиге?
Когда проверял зазоры на клапанах?
Есть ли на карбе ускоритель?
Какой цвет нагара на свече?
Желательно знать какая компрессия.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 17



© 2010-2024 scooter-remont.com   О сайте   Стать автором   Контакты   Реклама   Политика конфиденциальности