- Скутеры - обслуживание и ремонт
https://scooter-remont.com/forum/

Тюнинг Derbi GP1 Racing
https://scooter-remont.com/forum/viewtopic.php?f=27&t=5806
Страница 1 из 1

Автор:  RocketVltc [ 08 июл 2024, 12:46 ]
Заголовок сообщения:  Тюнинг Derbi GP1 Racing

Товарищи, здравствуйте! Имею дербика gp1. Поставил поршневую Malossi sport 70cc. Обкатал.
Хочется еще немного прыти) Мотор hiper2. Что можно еще из тюна вкинуть что бы ехал бодрее? Сейчас максималка где то 90, но хочется пореще разгон. Что посоветуете? Понимаю что дербик тяжелый и ехать как какой нибудь аэрокс не будет, но очень душа просит еще тюна)

Автор:  Anton_77 [ 10 июл 2024, 20:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тюнинг Derbi GP1 Racing

Если душа просит тюна то:
Я так понимаю скутер 2Т.
1.Трубу нужно сделать под нужные обороты, где хотите Вы подъем иметь.
2. Поиграть вариатором: Поставить вариатор тюнинговый с большими дорожками, поиграть весом роликов.

Автор:  RocketVltc [ 10 июл 2024, 22:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тюнинг Derbi GP1 Racing

Я так понимаю он 4Т. Там масло отдельно заливается. Трубу к сожалению на него не найти. А вот вариатор думал, только не решу что важнее сцепу поставить типа малосси или варитор? Такое ощущение что с места как то он не очень едет, но сходу подрывает норм.
Спасибо за ответ!)

Автор:  Anton_77 [ 11 июл 2024, 14:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тюнинг Derbi GP1 Racing

"Там масло отдельно заливается."
Отдельно заливается куда?
1. в отдельный бак?
2.в мотор?

Сцепу регулируют жесткостью пружинок, жестче пружина старт, на более высоких оборотах.
Сравните родной вариатор и тюнинг, если у тюнинга дорожки "длинее" то он предпочтителен.
Роликами закупитесь от 5-11 грамм. для настройки.(потом полигональные купите нужного веса)
если хочется резвый старт, то вес роликов уменьшают.
Настройка трансмиссии процесс творческий, дерзайте.

Автор:  RocketVltc [ 12 июл 2024, 22:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тюнинг Derbi GP1 Racing

Масло отдельно в бачок для масла.
Пробег родного сцепления небольшой, но вроде как спортивное сцепление лучше схватывает.
Не совсем понял про «дорожки», как они выглядят и где находятся? Грузики вроде стандартные 6,5 стоят, в комплекте с новым вариатором 7.2. Но там еще и пружина торкдрайвера другая

Автор:  RocketVltc [ 12 июл 2024, 22:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тюнинг Derbi GP1 Racing

У меня из мопедов только дио был старый, но на нем как то плавно получалось трогаться и как бы момент был более равномерным чтоли. А тут в начале как будто сцепа буксует, прям провал такой, до половины ручки газа, а потом он трогается уже и потом сильно ускоряется. Хочется понять за счет чего сделать так, что бы он пореще как бы схватывал и равномерно быстро ускорялся.
Завтра буду разбирать вариатор, смотреть что там

Автор:  Anton_77 [ 13 июл 2024, 21:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тюнинг Derbi GP1 Racing

RocketVltc писал(а):
У меня из мопедов только дио был старый, но на нем как то плавно получалось трогаться и как бы момент был более равномерным чтоли. А тут в начале как будто сцепа буксует, прям провал такой, до половины ручки газа, а потом он трогается уже и потом сильно ускоряется. Хочется понять за счет чего сделать так, что бы он пореще как бы схватывал и равномерно быстро ускорялся.
Завтра буду разбирать вариатор, смотреть что там

У дио был вес роликов подобран правильно под мощность мотора , поэтому и получалось плавно.
Вес роликов пробуйте увеличить.
посмотрите ютуб
канал Андрей Скутерец
за последний месяц, где тюнит хонду с поршневой на 90куб. там комплексная настройка чтобы "валила на все деньги"
в том числе есть настроика вариатора.

Автор:  Anton_77 [ 13 июл 2024, 21:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тюнинг Derbi GP1 Racing

RocketVltc писал(а):
Масло отдельно в бачок для масла.
Пробег родного сцепления небольшой, но вроде как спортивное сцепление лучше схватывает.
Не совсем понял про «дорожки», как они выглядят и где находятся? Грузики вроде стандартные 6,5 стоят, в комплекте с новым вариатором 7.2. Но там еще и пружина торкдрайвера другая

Если масла в бачек то мотор 2Т.Система смазки называется автомикс.
Вы поставили тюнинг поршневую, штатная система автомикс масла подает не достаточно.
Для достаточной смазки в бензин добавить масла из расчета: 10мл. масла на 1литр бензина.
Дорожки это в вариаторе , по этим дорожкам ролики катаются.
Для примера фотку кинул.

Вложения:
var-DLHvsSTD.jpg
var-DLHvsSTD.jpg [ 36.8 KiB | Просмотров: 3769 ]

Автор:  RocketVltc [ 16 июл 2024, 21:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тюнинг Derbi GP1 Racing

Anton_77 писал(а):
RocketVltc писал(а):
Масло отдельно в бачок для масла.
Пробег родного сцепления небольшой, но вроде как спортивное сцепление лучше схватывает.
Не совсем понял про «дорожки», как они выглядят и где находятся? Грузики вроде стандартные 6,5 стоят, в комплекте с новым вариатором 7.2. Но там еще и пружина торкдрайвера другая

Если масла в бачек то мотор 2Т.Система смазки называется автомикс.
Вы поставили тюнинг поршневую, штатная система автомикс масла подает не достаточно.
Для достаточной смазки в бензин добавить масла из расчета: 10мл. масла на 1литр бензина.
Дорожки это в вариаторе , по этим дорожкам ролики катаются.
Для примера фотку кинул.



А можно еще вопрос? Что дает более жетская пружина торкдрайвера?
Я поменял вариатор, на polini hi speed. Грузы там сток 8.1. Едет бодрее гораздо.

Автор:  lovelead [ 19 июл 2024, 13:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тюнинг Derbi GP1 Racing

Более "жетская" пружина торкдрайвера даёт повышение оборотов к/вала во всём диапазоне вариатора. То есть то же самое, что более лёгкие грузики.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/