SCOOTER-REMONT.COM - самостоятельное обслуживание, ремонт, тюнинг скутеров и мопедов. Решение проблем, обмен информацией, общение

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 04 июл 2022, 18:43 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 04 июл 2022, 18:37
Сообщений: 1
Транспорт: SYM 125
Пункты репутации: 0
Добрый день! Подскажите люди добрые . SYM 125 глохнет на трассе на полном ходу , проедет 5-7 км и глохнет сбрасываю газ секунд через 30-50 заводится и едет отлично 5-7 км потом все заново , в городе такой проблемы нет .


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 июл 2022, 09:06 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 06 июл 2022, 09:01
Сообщений: 1
Транспорт: Kymko 50
Пункты репутации: 0
Была подобная шняга,когда кормил своего ослика 95м бензином вместо 92го.Элементарно перегревается и поршни подклинивает.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 июл 2022, 15:37 
Не в сети
Мотомастер профи
Мотомастер профи
Зарегистрирован: 28 сен 2018, 20:23
Сообщений: 645
Транспорт: honda lead 90
Пункты репутации: 1856
МотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбитель
Если поршень новый, он вполне может клинить при перегреве, особенно если жарко, а выражение "на полном ходу" означает максимальную скорость. Но чтобы аж заглох, это надо было газовать до победного, не обращая внимания на падение тяги и натужный рёв движка. Обкатку придумали как раз для этого.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 июл 2022, 16:43 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 19 окт 2017, 00:50
Сообщений: 205
Транспорт: BAJAJ BOXER 150 X
Пункты репутации: 378
МотолюбительМотолюбитель
В жару многое зависит от вязкости масла. На скутерах и мотоцикле заметил, что при вязкости 10/40 прихватывает поршень и обороты уменьшаются, а при вязкости 20/50 20/60, поршень охлаждается лучше чем цилиндр и голова, соответственно обороты ХХ существенно увеличиваются.
P.S. после замены цилиндра или поршня удивляться прихватам не стоит. Разные производители разные материалы, литьё, технологии. В стоке обычно после 100 км. проблем уже не наблюдается, если учитывать вышесказанное.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 июл 2022, 18:17 
Не в сети
Мотомастер профи
Мотомастер профи
Зарегистрирован: 28 сен 2018, 20:23
Сообщений: 645
Транспорт: honda lead 90
Пункты репутации: 1856
МотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбитель
Alex Push писал(а):
В жару многое зависит от вязкости масла. На скутерах и мотоцикле заметил, что при вязкости 10/40 прихватывает поршень и обороты уменьшаются, а при вязкости 20/50 20/60, поршень охлаждается лучше чем цилиндр и голова, соответственно обороты ХХ существенно увеличиваются.
Безусловно, в жару важна соответствующая вязкость масла, и лучше применять синтетику, ведь у неё вязкость меньше зависит от температуры, да и присадки в ней эффективнее, чем в минералке или п/синт. Только вот как увеличение вязкости масла может улучшить охлаждение поршня? Скорее тут поможет масляный радиатор. А обороты ХХ никак не зависят ни от температуры поршня (тем более, что на холостом ходу поршень и так меньше всего греется), ни от качества масла, поскольку холостой ход опять же самый лёгкий и нетребовательный к смазке режим. Холостые обороты зависят от нагрева - чем горячее движок, тем они выше. Поэтому настраивать их нужно на средне прогретом моторе.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 июл 2022, 20:26 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 19 окт 2017, 00:50
Сообщений: 205
Транспорт: BAJAJ BOXER 150 X
Пункты репутации: 378
МотолюбительМотолюбитель
Масла 20/50 и 20/60 отличаются от 10/40 не только смазывающими свойствами но и эффективностью теплоотдачи. Юбка поршня постоянно омывается маслом и передаёт энергию. Факт остаётся
Фактом, при +40 ( Нижняя Волга) 157 и 170 движок на 10/40 начинает тупить и глохнуть, а на 20/50 или 20/60 после хорошего прогона и остановки имеют повышенный ХХ ( в отличии от обычного движения), без намека на прихват.
P.S. Также необходимо настраивать зазор "клапанов" исходя из того, что рекомендации в мануале соответствует эксплуатации при + 20 длительной и +25 градусов кратковременной. На каждые дополнительные +5 градусов зазор необходимо увеличивать для 50 - 100 на 0,005, 110-150 на 0,007, 160-250 на 0,01. Выставляю зазоры так. Проблем нет.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 июл 2022, 20:25 
Не в сети
Мотомастер профи
Мотомастер профи
Зарегистрирован: 28 сен 2018, 20:23
Сообщений: 645
Транспорт: honda lead 90
Пункты репутации: 1856
МотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбитель
Alex Push писал(а):
после хорошего прогона и остановки имеют повышенный ХХ ( в отличии от обычного движения), без намека на прихват.
Да, есть такой факт, и на 2т тоже, причём на любом масле. Как известно, горячий двигатель работает с большей отдачей, чем холодный, при одинаковом оптимальном обогащении. Вот ХХ и поднимается при перегреве, и довольно сильно. Смазка тут ни при чём, как я уже писал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24



© 2010-2024 scooter-remont.com   О сайте   Стать автором   Контакты   Реклама   Политика конфиденциальности