SCOOTER-REMONT.COM - самостоятельное обслуживание, ремонт, тюнинг скутеров и мопедов. Решение проблем, обмен информацией, общение

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 159 ] 

На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8  След.

Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 06 авг 2024, 14:41 
Не в сети
Мотомастер
Мотомастер
Зарегистрирован: 25 авг 2022, 10:52
Сообщений: 343
Транспорт: Racer BWS QMB 139 / VENTO SMART II
Пункты репутации: 496
МотолюбительМотолюбитель
"Разве штатный у Вас не PD18J?"
У меня головка с увеличенными клапанами, впускное отверстие 23мм, стоит карбюратор PD24.
У PZ19, диффузор маловат. Переходник с PD на PZ уже куплен давненько возможно ждет своего часа.
Если можно фотку киньте как троса соединили.
Спасибо.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 авг 2024, 18:25 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 13 май 2023, 02:21
Сообщений: 105
Транспорт: Sym orbit 50
Пункты репутации: 20
Мотолюбитель
Да без проблем, такое считаю лучшим, ну не именно как я это сделал а именно надставка к штатному, такое решение позволяет перейти на CVK на PZ и обратно за одну минуту. Снимать обшивки и перепротягивать трос другой нафиг нужно.


Вложения:
_240806182159.jpg
_240806182159.jpg [ 382.53 KiB | Просмотров: 1069 ]
трос.jpg
трос.jpg [ 393.37 KiB | Просмотров: 1069 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 авг 2024, 18:34 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 13 май 2023, 02:21
Сообщений: 105
Транспорт: Sym orbit 50
Пункты репутации: 20
Мотолюбитель
24-ый не великоват ли? Если конечно у вас 50-80кубов то 19-го шибера и 18 вакуумника выше крыши, 24-ый погоды не изменит, 50-80 кубов столько смеси не хлебает сколько может дать 24-ый


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 авг 2024, 20:42 
Не в сети
Мотомастер
Мотомастер
Зарегистрирован: 25 авг 2022, 10:52
Сообщений: 343
Транспорт: Racer BWS QMB 139 / VENTO SMART II
Пункты репутации: 496
МотолюбительМотолюбитель
"24-ый не великоват ли?"
У меня объем головы 10 куб.
Вообще отлично, когда новый был, холостые обороты ровные, регулируется адекватно, старт с подрывом(когда я пружинку
на мембране на 25% стянул).
Ставил его ради эксперимента на 50куб. холостые все четко как и полагается, по сравнению с PD16 на котором холостые
гуляли. Правда ГТЖ был 105, с ним конечно смесь очень богатая, и скутер больше 40км не разгонялся.
Не было у меня на тот момент набора жиклеров, а то-бы поигрался. Вскоре поршневая пришла на 82куб. её и воткнули.
По расходу при таком сетапе: поршневая 82 поршень вогнутый, голова с увеличеными клапанами 10куб.
степень сжатия наверно 8. Жиклер 115. Бензин 92.
На 100км-3.3 литра по трассе, по городу +/- 4 литра в среднем .
Сейчас резинки наверно подсохли, стал капризничать заводится с подгазовкой.
Когда обкатаете напишите сколько расход.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 авг 2024, 20:53 
Не в сети
Мотомастер
Мотомастер
Зарегистрирован: 25 авг 2022, 10:52
Сообщений: 343
Транспорт: Racer BWS QMB 139 / VENTO SMART II
Пункты репутации: 496
МотолюбительМотолюбитель
"Да без проблем, такое считаю лучшим, ну не именно как я это сделал а именно надставка к штатному, такое решение позволяет перейти на CVK на PZ и обратно за одну минуту. Снимать обшивки и перепротягивать трос другой нафиг нужно."
На шпильке вообще Классно получилось!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 авг 2024, 08:15 
Не в сети
Мотомастер профи
Мотомастер профи
Зарегистрирован: 28 сен 2018, 20:23
Сообщений: 677
Транспорт: honda lead 90
Пункты репутации: 1908
МотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбитель
Anton_77 писал(а):
На 100км-3.3 литра по трассе, по городу +/- 4 литра в среднем.
Для 4т 82 куб.см такой расход запредельный. Обогащение наверняка плавает в разных режимах. Для сравнения: у 2Т 90 куб.см в стоке от 2 л/100 км (шоссе ) до 2,7 (общий).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 авг 2024, 10:40 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 13 май 2023, 02:21
Сообщений: 105
Транспорт: Sym orbit 50
Пункты репутации: 20
Мотолюбитель
Расход конечно посмотрю но мне это не очень важно, я вряд ли вернусь к CVK ))) и про ХХ опять же, у меня с этим CVK уже стойка фобия по сбросу газа, то есть едешь какое-то время на оборотах и резко сбрасываешь обороты в ноль и оттормаживаешься допустим объехать препятствие так вот с CVK запросто можно было схватить не устойчивый ХХ вплоть до остановки двигателя а на PZ второй день катаюсь и красота, сбросил газ, оттормозился он стоит и устойчиво молотит ровненько на холостых, вчера кстати был второй заезд 20 км. Уж больно уныло ездить 25-30, можно ли хотя бы подниматься уже до 40? На холостых сейчас проработал почти 2 часа, разумеется отрывками по 5/10/15/20 мин с полным остыванием и пробежал 35км скорость 25-30 редко до 40)) вообще мопед хорошо набирает, с CVK ничего подобного не было. Решение по соединению пришло спонтанно, в таких случаях иду в гараж и смотрю что есть на полках из остатков/обрезков и прокручиваю в голове что можно сделать, отрезок от соединения до карба можно сделать намного короче хоть 5 см но я специально оставил побольше, так я могу соединитель запихать куда угодно, он размещен так что ничему не мешает. И в целом, сколько я сейчас читал/смотрел/собирал информации и понял что только скутеристы с вакуумником постоянно мучаются, то ХХ нет или не устойчивый, то смесь не правильная и не могут отловить правильную, то не тянет, то провалы то всё разом и только мопедисты альфисты))) на своих шиберах горя не знают и тут было принято решение на переход. У меня уже коробка сформировалась с ЗИПом для скутера так вот вакумный карб отправился тоже туда.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 авг 2024, 10:43 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 13 май 2023, 02:21
Сообщений: 105
Транспорт: Sym orbit 50
Пункты репутации: 20
Мотолюбитель
"Сейчас резинки наверно подсохли, стал капризничать заводится с подгазовкой." как это знакомо, я думал что 139QMB только так и можно заводить, с PZ не трогаю ручку газа вообще ни на холодную ни на горячую, с первыми оборотами стартера тут же подхватывает, интересное чувство скажу я вам, так чудно когда привык уже к плохому а потом раз и хорошее))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 авг 2024, 13:07 
Не в сети
Мотомастер
Мотомастер
Зарегистрирован: 25 авг 2022, 10:52
Сообщений: 343
Транспорт: Racer BWS QMB 139 / VENTO SMART II
Пункты репутации: 496
МотолюбительМотолюбитель
" вчера кстати был второй заезд 20 км. Уж больно уныло ездить 25-30, можно ли хотя бы подниматься уже до 40? На холостых
сейчас проработал почти 2 часа, разумеется отрывками по 5/10/15/20 мин с полным остыванием и пробежал 35км скорость 25-30
редко до 40)"
Все, начальную обкатку прошли 50км.
Меняйте масло на 15-50, 10-50 и в путь до 250км-300км не "наваливая", но уверено 40км/ч-60км/ч.(60км/ч недолго).
Был-бы у Вас тахометр сказал-бы так, не раскручивать двигатель больше 6300-6500 на долго.
П/С После установки новой поршневой 82куб. первые 50км пришлось крутить 7000об/м-7500об/м , ехал по трассе со скоростью
30км/ч-40км/ч(обкатка) сзади жена на машине страховала с аварийкой.
Ролики с завода в вариаторе стояли 5 грамм, поэтому крутить двигатель приходилось до 8300 чтобы 60км/ч ехал.
На 1500км задымил, на 2000км поменял кольца.
На новых кольцах сейчас пробег 2500км. полет нормальный, я больше 7300об/м не кручу двигатель.

" с PZ не трогаю ручку газа вообще ни на холодную ни на горячую, с первыми оборотами стартера тут же подхватывает "
У меня так было с новым PD24 ))).
" интересное чувство скажу я вам, так чудно когда привык уже к плохому а потом раз и хорошее)) "
У меня полная инверсия.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 авг 2024, 16:41 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 13 май 2023, 02:21
Сообщений: 105
Транспорт: Sym orbit 50
Пункты репутации: 20
Мотолюбитель
Совершенству нет предела))) не нравится мне возвратная пружина в карбюраторе, жестковата, можно привыкнуть но зачем!?! Её параметры внешний диаметр 10 мм и диаметр проволоки 0,9мм заказал 10 мм в диаметре и 0,7мм проволока, понятно что слишком мягкая тоже не к чему, ибо дроссель при отпускании ручки газа должен уверенно закрываться потому выбрал 0,7мм, есть подобная но короткая, попробовал вроде нормально.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 авг 2024, 20:58 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 13 май 2023, 02:21
Сообщений: 105
Транспорт: Sym orbit 50
Пункты репутации: 20
Мотолюбитель
Замерил расход, 2,8л/км, проехал сегодня 50км и употребил он 1,4 литра не сложно подсчитать что расход на сотню, - 2,8литра. Ранее с бака проезжал 140-150 км теперь даже больше.


Вложения:
_240810203404.jpg
_240810203404.jpg [ 86.65 KiB | Просмотров: 850 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 авг 2024, 12:39 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 13 май 2023, 02:21
Сообщений: 105
Транспорт: Sym orbit 50
Пункты репутации: 20
Мотолюбитель
Единственное что меня не устраивает это расход масла, всегда, ВСЕГДА!!! на всех поршневых и на штатной в том числе я подливал 100 мл масла на 100 км стандартно, то есть расход был всегда, думаю что масло 10W40 и 5W40 жидковато для горячего 139qmb? он же воздушник а значит нагрев у него далеко за 95 градусов, где-то читал что такие масла превращаются в туман и их уносит во впуск и надо гуще ----50 а то и ----60 так/нет? Передний предел вообще пофиг, зимой не эксплуатировать, вплоть до 20W-50


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 авг 2024, 13:57 
Не в сети
Мотомастер
Мотомастер
Зарегистрирован: 25 авг 2022, 10:52
Сообщений: 343
Транспорт: Racer BWS QMB 139 / VENTO SMART II
Пункты репутации: 496
МотолюбительМотолюбитель
"Единственное что меня не устраивает это расход масла, всегда, ВСЕГДА!!! на всех поршневых и на штатной в том числе я
подливал 100 мл масла на 100 км стандартно, то есть расход был всегда, думаю что масло 10W40 и 5W40 жидковато для
горячего 139qmb? он же воздушник а значит нагрев у него далеко за 95 градусов"
У автомобильный простых полусинтетик 5W, 10W, масел NOACK(угар ) в среднем 10%,в двух словах:
используется жидкое базовое масло что хорошо для низкой температуры и полимерный загуститель(пластик "лаковые отложения")
чтобы довести вязкость до "кондиции" при температуре 100градусов.
В мотомаслах которые 4Т(но не во всех, смотреть характеристики нужно) NOACK ниже , базовое масло гуще и они уже
от 10W до 20W.
Я плохо объясняю, Вам лучше на ойл-клуб зайти , там много вся подноготная по маслам.
Я ездил на 20W-50 , утром минут 5 за "жопу" держит пока не прогреется.
Я VENTO Smart 2 купил по случаю сейчас обкатываю , на первые 150 км залил смесь 20W-50(роснефть) и ZIC 10W-30
в пропорции 60/40 чтобы вязкость при 40 градусах понизить , при 100 градусах вязкость ~ 15 получилась, густая сороковка.
Вообще в скутер лью 10(15)W-50 полимериум мотолинейка 504 и 704.

"Замерил расход, 2,8л/км, проехал сегодня 50км и употребил он 1,4 литра не сложно подсчитать что расход на сотню, - 2,8литра."
Вообще очень хорошо.

Пару картинок про масло(взял на ойл-клубе)


Вложения:
10W-50.jpg
10W-50.jpg [ 65.39 KiB | Просмотров: 805 ]
15-50 полимериум.png
15-50 полимериум.png [ 621.35 KiB | Просмотров: 805 ]
ZICX7LS5W-30.jpg
ZICX7LS5W-30.jpg [ 278.17 KiB | Просмотров: 805 ]
Роснефть 20-50.jpg
Роснефть 20-50.jpg [ 309.04 KiB | Просмотров: 805 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 авг 2024, 15:57 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 13 май 2023, 02:21
Сообщений: 105
Транспорт: Sym orbit 50
Пункты репутации: 20
Мотолюбитель
Я заказал газпромнефть на пробу 20W-50 посмотрим что да как)) я не пойму куда оно девается, движок никогда у меня не дымил, отложений внутри поршневой сверх нормы тоже не видел, в отстойнике с сапуна заглушка сливная так там мизер образовывается, за 1000км 2-5мл, фиксики растаскивают)))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 авг 2024, 20:32 
Не в сети
Мотомастер
Мотомастер
Зарегистрирован: 25 авг 2022, 10:52
Сообщений: 343
Транспорт: Racer BWS QMB 139 / VENTO SMART II
Пункты репутации: 496
МотолюбительМотолюбитель
"Единственное что меня не устраивает это расход масла, всегда, ВСЕГДА!!! на всех поршневых и на штатной в том числе
я подливал 100 мл масла на 100 км стандартно"
100мл на 100км очень много. Может микротрещина в картере, картер случаем нигде не потеет?
я меняю через 800км -1000км не уходит масло.
Посмотрите как 20W-50 себя поведет.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 авг 2024, 21:39 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 13 май 2023, 02:21
Сообщений: 105
Транспорт: Sym orbit 50
Пункты репутации: 20
Мотолюбитель
Мотор сухой, аппарат храню в гараже и если он хоть каплю уронил бы я сразу бы это увидел.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 авг 2024, 20:56 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 13 май 2023, 02:21
Сообщений: 105
Транспорт: Sym orbit 50
Пункты репутации: 20
Мотолюбитель
Дело идет, пробег обкаточный потихоньку растет, сегодня еще 70 км проехал, всё никак не нарадуюсь работе шибера, запуск и ХХ прекрасны, пока прикатываю появляются мысли о максималке, многие пишут что максималка у них легко 60-70 км/ч но у меня максимум сейчас 62 с горы с перекрутом, двигатель аж звенеть начинает отсюда вопрос, не нужно ли утяжелить ролики вариатора? Сейчас если интернет не врет 5,9 грамм свои не завешивал еще, но думаю так и есть, вообще у этого аппарата всё под евро нормы какие-то сделано, и головка с клапанной крышкой были с системой EGR что я выбросил после переборки так как новая головка без отверстия под EGR, коммутатор не давал штатный ехать более 45 км/ч на нем так и было написано "45" и ремень вариатора, на 12 колесо 139QMB 729 штатный должен быть ремень а с завода шел 723-ий, сейчас и уже давно ремень правильный 729-ый, коммутатор давно сгорел и заменен без ограничителя и мопед лучше поехал но мне кажется что при 72сс можно и потяжелее ролики!?! но вот сколько? 7 грамм? 8грамм? или 5,9 то есть 6 грамм норма и не чего туда лезть? я еще не уверен что передаточное в редукторе тоже на зуб-два в сторону снижения скорости сделано по заводу(((


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 авг 2024, 05:16 
Не в сети
Мотомастер
Мотомастер
Зарегистрирован: 25 авг 2022, 10:52
Сообщений: 343
Транспорт: Racer BWS QMB 139 / VENTO SMART II
Пункты репутации: 496
МотолюбительМотолюбитель
"но мне кажется что при 72сс можно и потяжелее ролики!?! но вот сколько? 7 грамм? 8грамм? или 5,9 то есть 6 грамм норма и не чего туда лезть? "
У меня в стоке стояли 5грамм,ездить приходилось на 8000-8500 об/м. за 1500км положил кольца на 82 поршневой стал дымить.
Скорость еще задушена родным вариатором .
Из описания:
"Благодаря особой форме канавок (без упоров) для роликов - улучшается разгон, сглаживаются "провалы", за счет
выталкивания ремня на больший радиус происходит прибавка скорости 10-15 км/ч"


Вложения:
var-DLHvsSTD.jpg
var-DLHvsSTD.jpg [ 36.8 KiB | Просмотров: 239 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 авг 2024, 05:58 
Не в сети
Мотомастер
Мотомастер
Зарегистрирован: 25 авг 2022, 10:52
Сообщений: 343
Транспорт: Racer BWS QMB 139 / VENTO SMART II
Пункты репутации: 496
МотолюбительМотолюбитель
У меня вариатор стоит что на картинке, у них покупал(подобными(с одного завода с разным названием) вариаторами Озон завален).
Плюс в этом вариаторе есть, при тех-же оборотах скорость выше.
Сейчас у меня такой сетап:
Вариатор DLH (типа спорт) .
Ролики 8гр.
Старт с 7500об/м потом падают обороты до 6600об/м.
До 50км/ч резвый разгон со светофора всех делаю, потом обороты плавно растут с 6600об/м до 7000об/м идет разгон .
На трассе при 7000-7300 об/м скорость в среднем 65км/ч, мотор выше не раскручиваю.
На слишком тяжелых роликах нету динамика, мотору тяжко крутится, на легких идет перекрут мотора.
Вы для настройки возьмите ролики 7гр, 8гр. может 9гр. На родном вариаторе будет эфект.
Чтобы понять выходит ремень на максимальный радиус на вариаторе или нет, маркером сектор заштрихуйте,
Если ремень не доходит до конца, то останутся следы.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 авг 2024, 11:46 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 13 май 2023, 02:21
Сообщений: 105
Транспорт: Sym orbit 50
Пункты репутации: 20
Мотолюбитель
Вот видите как, у вас 65км/ч средняя скорость а у меня 62 максималка с горы, по прямой и вовсе 55км/ч предел, ремень на переднем вариаторе не доходит 1 см +/- , вчера разбирал вариатор и действительно ролики 5,9-6 грамм пишут что для 139 мотора и 12 колеса норма 7 а учитывая что кубатура у меня уже 72 а не 50 думаю 8 грамм будет в самый раз, даже тут под европейские нормы задушили, обороты высоковаты, более тяжелые ролики как раз их понизят.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 159 ] 

На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8





© 2010-2024 scooter-remont.com   О сайте   Стать автором   Контакты   Реклама   Политика конфиденциальности