SCOOTER-REMONT.COM - самостоятельное обслуживание, ремонт, тюнинг скутеров и мопедов. Решение проблем, обмен информацией, общение

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 159 ] 

На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8

Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 16 авг 2024, 13:58 
Не в сети
Мотомастер
Мотомастер
Зарегистрирован: 25 авг 2022, 10:52
Сообщений: 369
Транспорт: Racer BWS QMB 139 / VENTO SMART II
Пункты репутации: 525
МотолюбительМотолюбитель
"Вот видите как, у вас 65км/ч средняя скорость а у меня 62 максималка с горы, по прямой и вовсе 55км/ч предел,
ремень на переднем вариаторе не доходит 1 см +/-"
Ремень у Вас правильный, недоход 1см это вариатор стоковый+ ролики легкие.
Подкиньте в стоковый вариатор ролики 7-8 грамм , скорость чуток должна увеличится(маркером на варике сектор отметьте, для
контроля).
Если поставить вариатор DLH или подобный, думаю проблемы со скоростью решатся.
Кубатура у Вас кажется 82, а не 72.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 авг 2024, 17:32 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 13 май 2023, 02:21
Сообщений: 105
Транспорт: Sym orbit 50
Пункты репутации: 20
Мотолюбитель
Купил сегодня ролики, написано 8 грамм по факту оказалось 8,5 грамм, изменения есть но не понял какие))) как будто внизу стал набирать чуть медленнее а диапазон 30-55км/ч набирает махом, максималка совсем не приросла, как будто теперь 50 он едет чуть на меньших оборотах. Масло 20W50 ничего не дало, его точно так же ест как и 10W40. Еще вскрывая вариатор нашел дичайший износ втулки бендикса, что в крышке стоит, понятно почему при запуске "длинькало" - нет соосности, заменил на новую.


Вложения:
_240816172634.jpg
_240816172634.jpg [ 273.28 KiB | Просмотров: 2885 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 авг 2024, 21:30 
Не в сети
Мотомастер
Мотомастер
Зарегистрирован: 25 авг 2022, 10:52
Сообщений: 369
Транспорт: Racer BWS QMB 139 / VENTO SMART II
Пункты репутации: 525
МотолюбительМотолюбитель
"Купил сегодня ролики, написано 8 грамм по факту оказалось 8,5 грамм, изменения есть но не понял какие))) как будто
внизу стал набирать чуть медленнее а диапазон 30-55км/ч набирает махом, максималка совсем не приросла, как будто
теперь 50 он едет чуть на меньших оборотах."
Родной вариатор ограничивает скорость.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 авг 2024, 21:36 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 13 май 2023, 02:21
Сообщений: 105
Транспорт: Sym orbit 50
Пункты репутации: 20
Мотолюбитель
Ни дня без приключений))) сегодня покатался после работы 30 км, и за 5 км до дома двигатель стал громко работать, лязг какой-то металлический как бы но всё же доехал до дома, скутер как мне показалось чуть потерял в динамике а в целом работал нормально даже холостые держал ровненько, думаю WGU можно исключить, как искал неисправность всё описывать не буду только после заглянул под клапанную крышку и вот оно!!! Открутилась и потерялась контргайка коромысла впускного клапана, и зазор был слонячим 1мм+ (он видимо и грохотал) и в таком положении я всё таки доехал до дома, теперь вопрос, гайку в клапанном механизме не нашел всё обсмотрел, новую найду со старых коромысел это не проблема но вот стоит ли искать эту гайку? Полагаю она свалилась в картер и там лежит, в этом нет ничего страшного если она будет на дне лежать но всё же, что делать? не разбирать же мотор?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 авг 2024, 10:39 
Не в сети
Мотомастер
Мотомастер
Зарегистрирован: 25 авг 2022, 10:52
Сообщений: 369
Транспорт: Racer BWS QMB 139 / VENTO SMART II
Пункты репутации: 525
МотолюбительМотолюбитель
"Полагаю она свалилась в картер и там лежит, в этом нет ничего страшного если она будет на дне лежать но всё же, что делать?
не разбирать же мотор? "
Хорошо если гайка в фильтр провалилась .
Может магнит через маслосливное отверстие засунуть, и им поискать.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 авг 2024, 10:43 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 13 май 2023, 02:21
Сообщений: 105
Транспорт: Sym orbit 50
Пункты репутации: 20
Мотолюбитель
Думал об этом, но боюсь как бы магнит там еще не оставить)))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 авг 2024, 12:37 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 13 май 2023, 02:21
Сообщений: 105
Транспорт: Sym orbit 50
Пункты репутации: 20
Мотолюбитель
Попробую сегодня слить масло и поискать потерю.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 авг 2024, 11:03 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 13 май 2023, 02:21
Сообщений: 105
Транспорт: Sym orbit 50
Пункты репутации: 20
Мотолюбитель
Гайку вчера легко выудил, думал, как же она могла открутиться если я тяну такие соединения "до усрачки", это и сыграло злую роль, в гайке которую я выловил резьбы ноль, поставил и шпильку и гайку со старого коромысла чтобы не рисковать, затянул уже крепко но не до безумия. Заодно и отрегулировал зазоры в клапанах, ставил 0,15 в выпускном для приработки сейчас понизил до 0,1 а то шумновато клапанный механизм работал, под клапанную крышку положил герметик так что пробный запуск только сегодня вечером)))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 авг 2024, 17:16 
Не в сети
Мотомастер профи
Мотомастер профи
Зарегистрирован: 28 сен 2018, 20:23
Сообщений: 707
Транспорт: honda lead 90
Пункты репутации: 1940
МотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбитель
Чтобы не рвать резьбу, есть фиксаторы резьбы. Давно применяю, и ни разу не подвели. Не боятся ни нагрева, ни вибрации, ни масел, защищают от ржавчины. Даже если соединение ослабнет из-за подмятия металла, гайка или болт дальше не открутятся. Ещё плюс, что резьбы служат дольше, ведь перед фиксатором их надо чистить и обезжиривать, а значит песка и прочего абразива в резьбе не будет. Фиксирую все важные места: гайки на к/валу, в торкдрайвере, гайку крепления заднего колеса и тд.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 авг 2024, 19:34 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 13 май 2023, 02:21
Сообщений: 105
Транспорт: Sym orbit 50
Пункты репутации: 20
Мотолюбитель
"фиксаторы резьбы" и что-то и не подумал))) учитывая что у меня есть 3 флакона с разными степенями фиксации, когда собрал с чуть повышенными зазорами для подстраховки и приработки был цокот характерный, его сразу понятно что от клапанов идет, когда же открутилась гайка был целый грохот, сейчас же сделал зазоры строго как предписано 0,1/0,05 и цокота совсем нет, моторчик работает тихо на ХХ аж слышно шелест цепи ГРМ по направляющим. И не устану повторять, как же хорошо с шибером))) постоянно ровный ХХ и запуск на раз, никак не могу к такому привыкнуть до сих пор))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 авг 2024, 02:44 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 13 май 2023, 02:21
Сообщений: 105
Транспорт: Sym orbit 50
Пункты репутации: 20
Мотолюбитель
Всё таки 20W-50 работает, на 75км угорело примерно 20мл в то время на такой пробег 10W-40 угорало примерно 80мл, полагаю мотор еще и прирабатывается и может вовсе расход подойдет к нолю. Заказал еще литрушку 20W-50 а 10W40 оставлю для снегоуборщика и бензогенератора, они его прекрасно переваривают. Сейчас 350км уже пробежал после переборки.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 авг 2024, 09:04 
Не в сети
Мотомастер
Мотомастер
Зарегистрирован: 25 авг 2022, 10:52
Сообщений: 369
Транспорт: Racer BWS QMB 139 / VENTO SMART II
Пункты репутации: 525
МотолюбительМотолюбитель
"Всё таки 20W-50 работает, на 75км угорело примерно 20мл в то время на такой пробег 10W-40 угорало примерно 80мл"
У этой минералки NOACK низкий .
Когда будете подбирать масло для мотора смотрите такой параметр NOACK, на oil-club можно посмотреть анализы и выбрать.

"Сейчас 350км уже пробежал после переборки."
Притерся немного, динамики наверно добавилось.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 авг 2024, 09:51 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 13 май 2023, 02:21
Сообщений: 105
Транспорт: Sym orbit 50
Пункты репутации: 20
Мотолюбитель
Добавилось динамики это верно, хорошо проявляется в горку, в горки в которые сбрасывал до 30 сейчас заползает 40 а то и 45 и норовит еще и разгоняться, чудно)))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 авг 2024, 02:05 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 13 май 2023, 02:21
Сообщений: 105
Транспорт: Sym orbit 50
Пункты репутации: 20
Мотолюбитель
Возвращаясь к максималке, сейчас мопед по динамике едет нормально но вот максималка в 50-55 не устраивает, я не питаю иллюзий что можно и 70 и 80 поехать, я понимаю что 50 но теперь уже 72 кубов это компромисс между динамикой и максималкой но с установкой 72 куба можно и чуть пожертвовав динамикой перенести её потенциал в максималку. Понимаю что инженеры сделанного еще при царе горохе 139QMB всё протестировали и в том виде как он есть с завода он оптимален но хотелось бы иметь уверенные 60 км/ч по прямой без перекрута, у меня же сейчас 60км/ч возможны только с горы и сильным перекрутом когда мотор аж звенеть уже начинает что недопустимо. Изучение многих материалов дало ответы а именно, понятно что нужно менять передаточное число на колесо и достигнуть этого можно как я понял 4 способами, первый - установка спортивного переднего вариатора что обеспечивает чуть больший выброс роликов тем самым изменение передаточного числа но отзывы по нему на маркетплейсах не однозначны, ровно половина пишут что максималка не изменилась, второе - установка более длинного ремня но тут тоже свои нюансы, задевание за бендикс и прочее, третье - изменение передаточного числа в редукторе, то есть замена шестерен на другое передаточное число и тут опять же кто хвалит кто ругает и вообще какое штатное передаточное число в sym orbit 50 я так и не нашел могу предположить от штатного китайского его еще загрубили в сторону мощности а не скорости, в нем всё против скорости, и четвертое это укорачивание втулки так мы изначально выводим ремень на больший радиус и на максимальном разгоне он выйдет дальше, опять же тут тоже понятно что старт будет более вялым и разгон на низах ухудшится но на сколько ухудшится??? кто-то пишет укоротить на 2,5мм что наверно много а на 1 мм стоит наверно попробовать, тут мы ставим на кон динамику и разгон и рискуем ремнем но всё же кто-то так делает, и опять же сделавшие поделились на 2 лагеря кому-то понравилось кому-то нет, ах да и еще вариант
это в штатном вариаторе подрасточить пазы роликов чтобы они выходили чуть дальше но тут стенка тонкая уже и особо точить уже не куда хотя так тоже делают, вот и дилемма что же всё таки попробовать?!?! Не хотелось бы накупить кучу не нужных запчастей их и так уже гора. Повторюсь мне достаточно 60км/ч без перекрута по прямой.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 авг 2024, 10:31 
Не в сети
Мотомастер
Мотомастер
Зарегистрирован: 25 авг 2022, 10:52
Сообщений: 369
Транспорт: Racer BWS QMB 139 / VENTO SMART II
Пункты репутации: 525
МотолюбительМотолюбитель
"ах да и еще вариант
это в штатном вариаторе подрасточить пазы роликов чтобы они выходили чуть дальше но тут стенка тонкая уже и особо точить уже не куда хотя так тоже делают, вот и дилемма что же всё таки попробовать?!?! Не хотелось бы накупить кучу не нужных запчастей их и так уже гора. Повторюсь мне достаточно 60км/ч без перекрута по прямой."

Вариатор родной оставить про запас.
Купить "спорт" вариатор у него правильные дорожки. Пружины нету толка ставить из комплекта, они дают старт
при более высоких оборотах
Из описания :
Наружный диаметр 89мм (в стандартном 87мм)
Благодаря особой форме канавок (без упоров) для роликов - улучшается разгон, сглаживаются "провалы", за счет
выталкивания ремня на больший радиус происходит прибавка скорости 10-15 км/ч

Купить ролики 7, 8 грамм для настройки.(с роликами потяжелей разгон чуть вялый но скорость выше на тех-же оборотах)
это нужно настроить под себя либо динамичнее старт либо скорость. На роликах чуть полегче скорость будет сопоставима,
но обороты немного выше (физику не обманешь) .
Втулку оставить родную.
Ремень оставить родной он у Вас правильный. Длина ремня по внешнему диаметру наверно 745мм.-750мм.(я купил недавно
такой-же на моем длина 750мм по поводу трет/не трет еще не смотрел проехал на нем 100км. сейчас в гараже стоит, я сеичас
на Смарт-2 катаюсь )
У меня сейчас такой комплект стоит:
поршневая 82куб.
Вариатор "спорт", ролики 8гр. (ставил 9гр. динамика хуже ,а в городе нужна динамика) .
При оборотах 7000-7300 стабильные 60-65км/ч без перекрута, по прямой без встречного ветра.
П/С для настроики купите тахометр , очень сильно облегчает настроику.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 авг 2024, 01:02 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 13 май 2023, 02:21
Сообщений: 105
Транспорт: Sym orbit 50
Пункты репутации: 20
Мотолюбитель
Тахометр есть - самодельный, многофункциональный, который показывает температуру двигателя, на улице, заряд АКБ, тахометр, часы и их оповещатели настраиваемые допустим на превышение температуры заданного порога или разряд до заданного напряжения АКБ, ах да и индикация поворотников с миганием и щелканьем, сделал давно на микроконтроллере с ЖК экраном но до установки так и не дошел))) интересный приборчик. Масло кстати ему нравится 20W-50, сегодня проехал 95 км и по щупу даже не пойму съели ли сколько-то, если и съел то не более 10 мл и то съел ли((( обнаружил капает масло из под мопеда вскрытие показала болтается шланг вентиляции картера на штуцере, срезал 2 см и он очень туго сел, завтра замою и посмотрю будет ли подтекать. Получил еще литрушку другого 20W-50 буду и его тестировать, отзывы хорошие а масло дешевое.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 авг 2024, 06:00 
Не в сети
Мотомастер
Мотомастер
Зарегистрирован: 25 авг 2022, 10:52
Сообщений: 369
Транспорт: Racer BWS QMB 139 / VENTO SMART II
Пункты репутации: 525
МотолюбительМотолюбитель
" обнаружил капает масло из под мопеда вскрытие показала болтается шланг вентиляции картера на штуцере, срезал 2 см и он очень туго сел, завтра замою и посмотрю будет ли подтекать"
Этот шланг идет с клапанной крышки в "отстоиник" в воздушном фильтре, так сделано на воздуханах на152QMI/157QMJ
Еще на этих фильтрах есть штуцер куда одевается трубка вентиляции редуктора.
Обычно на 139QMB штуцер вентиляции редуктора забит грязью (он смотрит в низ), так как в родном фильтрбоксе не
предусмотрен штуцер подключение вентиляции картера.
Посмотрел я на это безобразие:
Нет подключения вентиляции картерных газов.
Нет подключения вентиляции редуктора.
Выкинул без сожаления родной фильтрбокс и купил от 152QMI/157QMJ фильтрбокс с треугольным фильтром,
тем-более карбюратор у меня стоит PD24 от мотора 152QMI/157QMJ.
Крепление конечно пришлось переделать немного.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 авг 2024, 00:16 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 13 май 2023, 02:21
Сообщений: 105
Транспорт: Sym orbit 50
Пункты репутации: 20
Мотолюбитель
Утечка масла не устранена, и шланг тут не причем, сейчас разобрал и обнаружил что регулировочный болт впускного клапана пробил крышку насквозь, имеется маленькое сквозное отверстие, из него и сапунит! Но как такое возможно? Ведь если клапан достает до крышки то он не будет закрываться и не будет компрессии а мопед отлично заводится и работает, при установки крышки не чувствуется никакого упора в клапан а при работе клапан наоборот нажимается то есть утапливается, как так-то? Не разные ли крышки под 64 и 69 клапана по высоте? У меня изначально стояла головка с этой крышкой под 64 клапаны а сейчас голова с 69мм клапанами, 5 мм большая разница. Но раньше я не видел этого повреждения, наверно просто не обращал внимание. Очередные загадки.


Вложения:
_240831000914.jpg
_240831000914.jpg [ 304.4 KiB | Просмотров: 1515 ]
_240831000955.jpg
_240831000955.jpg [ 471.56 KiB | Просмотров: 1515 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 авг 2024, 02:42 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 13 май 2023, 02:21
Сообщений: 105
Транспорт: Sym orbit 50
Пункты репутации: 20
Мотолюбитель
Я кажется понял, это наверно когда на регулировочной шпильке открутилась гайка и шпилька подвыкрутилась и ощутимо, вот наверно от туда это всё


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 159 ] 

На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1





© 2010-2025 scooter-remont.com   О сайте   Стать автором   Контакты   Реклама   Политика конфиденциальности