Возвращаясь к максималке, сейчас мопед по динамике едет нормально но вот максималка в 50-55 не устраивает, я не питаю иллюзий что можно и 70 и 80 поехать, я понимаю что 50 но теперь уже 72 кубов это компромисс между динамикой и максималкой но с установкой 72 куба можно и чуть пожертвовав динамикой перенести её потенциал в максималку. Понимаю что инженеры сделанного еще при царе горохе 139QMB всё протестировали и в том виде как он есть с завода он оптимален но хотелось бы иметь уверенные 60 км/ч по прямой без перекрута, у меня же сейчас 60км/ч возможны только с горы и сильным перекрутом когда мотор аж звенеть уже начинает что недопустимо. Изучение многих материалов дало ответы а именно, понятно что нужно менять передаточное число на колесо и достигнуть этого можно как я понял 4 способами, первый - установка спортивного переднего вариатора что обеспечивает чуть больший выброс роликов тем самым изменение передаточного числа но отзывы по нему на маркетплейсах не однозначны, ровно половина пишут что максималка не изменилась, второе - установка более длинного ремня но тут тоже свои нюансы, задевание за бендикс и прочее, третье - изменение передаточного числа в редукторе, то есть замена шестерен на другое передаточное число и тут опять же кто хвалит кто ругает и вообще какое штатное передаточное число в sym orbit 50 я так и не нашел могу предположить от штатного китайского его еще загрубили в сторону мощности а не скорости, в нем всё против скорости, и четвертое это укорачивание втулки так мы изначально выводим ремень на больший радиус и на максимальном разгоне он выйдет дальше, опять же тут тоже понятно что старт будет более вялым и разгон на низах ухудшится но на сколько ухудшится??? кто-то пишет укоротить на 2,5мм что наверно много а на 1 мм стоит наверно попробовать, тут мы ставим на кон динамику и разгон и рискуем ремнем но всё же кто-то так делает, и опять же сделавшие поделились на 2 лагеря кому-то понравилось кому-то нет, ах да и еще вариант это в штатном вариаторе подрасточить пазы роликов чтобы они выходили чуть дальше но тут стенка тонкая уже и особо точить уже не куда хотя так тоже делают, вот и дилемма что же всё таки попробовать?!?! Не хотелось бы накупить кучу не нужных запчастей их и так уже гора. Повторюсь мне достаточно 60км/ч без перекрута по прямой.
|