SCOOTER-REMONT.COM - самостоятельное обслуживание, ремонт, тюнинг скутеров и мопедов. Решение проблем, обмен информацией, общение

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 159 ] 

На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.

Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 21 июл 2024, 14:59 
Не в сети
Мотомастер
Мотомастер
Зарегистрирован: 25 авг 2022, 10:52
Сообщений: 378
Транспорт: Racer BWS QMB 139 / VENTO SMART II
Пункты репутации: 525
МотолюбительМотолюбитель
"Хон + поршень и кольца слишком сложно проще новую поршневую причем на 82 кубика взять думаю еще должен прибавить."
Предупреждение про Sym orbit 50 взял с сайта "motochasti.ru" это касается поршневой 82куб.:
Внешний диаметр гильзы цилиндра 53мм - войдет в любой картер 139QMB.
Если в надписи присутствуют: 139QMB или 139QMA, 1P39QMB, 147QMB, 1P39QMA то комплект подойдет,
но есть исключения у двигателя sym orbit 50:
На некоторых (не у всех) sym orbit 50 заужен картер, поэтому цпг больше чем 62сс не входит в картер без его расточки.
Свой картер измерьте.

"Фазы проверял много раз - строго по меткам, цепь не растянута "
Т.е метка "Т" на генераторе, поршень в ВМТ(в такте сжатия) проверено физически, клапана полностью в закрытом состоянии. и звезды не болтаются на распредвале и коленвале.
Можно так попробовать проверить:
Немного "подсобрать" поставить голову, настроить клапана.
на поршень на выточки под клапана нанести пластелин(или чего-нибудь еще, что сможет показать соприкосновения
клапана и поршня) проворачивая за коленвал(кикстартер) убедится что выпускной клапан не стучит по поршню.
Что-то не вижу у Вас на поршне букв "IN" , этой стороной поршень ставится ко впуску.
Или оно закрыто нагаром?

"Поршень по высоте от центра пальца до верхнего его среза один в один по размеру как и штатный что был на 50 кубиков."
Т.Е поршень в ВМТ заподлицо с цилиндром или чуток(не более 1мм) ниже.

"Прокладка сейчас стоит толстая под головкой, металло-асбест или паронит что там у неё в составе не тонкая алюминиевая"
Правильная прокладка металлическая толщиной 0.4мм,толстая снижает степень сжатия.

"Вот что с поршневой не знаю, масло всегда в норме, возможно не обкатал"
Обкатка это первые 20часов обороты 6000-6500 без нагрузки, не наваливать .
А первые минуты: 5минут на холостых потом заглушил остудил, затем 10 минут на холостых и остывание, с небольшими
прогазовками.
По маслу предпочтительней 10w-50,15W-50.
П/С Покупка нового " Комплект ЦПГ + головка 82сс 139QMB - 50мм" скорей всего решит проблему.
Я заказывал в магазине Моточасти комплект ЦПГ 82куб. + голова с увеличенными клапанами Фирма LIPAI.
На данный момент пробег поршневой 4000км.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 июл 2024, 18:43 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 13 май 2023, 02:21
Сообщений: 105
Транспорт: Sym orbit 50
Пункты репутации: 20
Мотолюбитель
"Свой картер измерьте." пройденный этап))) действительно производители какого-то хрена уменьшили посадочное в картере и встает туда только до 62 кубов но я когда заказывал 72 куба уже знал об этом и уже тогда расточил подручными средствами картер до заветных 53мм, у 82 кубовой поршневой точно такой же внешний размер как и у 72 кубовой 52,4мм, диаметр поршня достигается за счет толщины стенки гильзы так что тут всё на мази))) Сколько же отзывов под товаром на WB и OZON из серии "что за мусор вы продаете, не встает в картер" и именно от владельцев "жвачки" то есть люди не знают технические параметры своего мопеда а виноват продавец и товар хотя у него все параметры указаны в том числе и внешний диаметр гильзы, жалекое зрелище от таких отзывов.
"Т.е метка "Т" на генераторе, поршень в ВМТ(в такте сжатия) проверено физически, клапана полностью в закрытом состоянии. и звезды не болтаются на распредвале и коленвале" - да, Т на генераторе и сверловка на звезде распреда, но вот теперь не уверен фактически ли это ВМТ, китаёзы могли и накосячить с меткой, хотя в таком положении на ощупь точнее палка в свечном отверстии вроде как ВМТ, нужно будет фактически убедится метка Т соответствует ли ВМТ фактически, на коленвале звезду не смотрел а на распредвале сидит жестко к тому же у меня их два)) один широкофазный похоже шел с головкой по 72 куба а второй обычный штатный который, решил так потому что ширина кулачков разная, то есть в открытом состоянии дольше это было изначально а после первого тарарама клапан/поршень поставил родной и то же самое так что дело тут не в ширине фазы то есть не в том что клапан открыт дольше
IN нет на поршне потому что я растачивал чуть углубления под клапаны и её сточил, поршень ставиться строго IN к карбу
"Т.Е поршень в ВМТ заподлицо с цилиндром или чуток(не более 1мм) ниже" - да, почти заподицо, уже точно не уверен потому как счас разобран но по отметкам нагара на верхней части гильзы то есть куда не доходили кольца заподлицо или почти около этого
Голову сейчас переребрал новыми клапанами и маслосъемными колпачками и заказал новую поршневую 82 куба, 50мм диаметр хотя продавцы пишут что она 100 кубов что бред, маркетинг липовый((


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 июл 2024, 10:35 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 13 май 2023, 02:21
Сообщений: 105
Транспорт: Sym orbit 50
Пункты репутации: 20
Мотолюбитель
Как до сборки мотора, сейчас торчит голый шатун и ждет поршневую проверить нормальна ли работа системы смазки, что и где должно быть или не быть?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 июл 2024, 11:37 
Не в сети
Мотомастер
Мотомастер
Зарегистрирован: 25 авг 2022, 10:52
Сообщений: 378
Транспорт: Racer BWS QMB 139 / VENTO SMART II
Пункты репутации: 525
МотолюбительМотолюбитель
С новой поршневой прокладка будет под цилиндр, в ней отверстие для масло канала.
надо чтобы прокладка не перекрывала это отверстие.
Еще маслонасос ?
Можно наверно накинуть старую поршневую и дрелью покрутить, посмотреть как масло поступает.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 июл 2024, 21:31 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 13 май 2023, 02:21
Сообщений: 105
Транспорт: Sym orbit 50
Пункты репутации: 20
Мотолюбитель
С прокладкой а точнее с отверстием масляного канала в ней всегда порядок, проверяю всегда, можно ли считать смазку в порядке если в этот канал она поднимается при прокручивании стартером? Ведь если она дошла до канала значит и дальше то есть к распредвалу поднимется а вот можно ли считать появление масла в канале то что и на коленвал смазка идет? Ведь там отдельный канал подачи смазки. Вообще шикарное видео и таких много, потрясающе, сколько труда, и всё наглядно понятно.
https://www.youtube.com/watch?v=_FETByskNnE&t=174s


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 июл 2024, 21:40 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 13 май 2023, 02:21
Сообщений: 105
Транспорт: Sym orbit 50
Пункты репутации: 20
Мотолюбитель
Учитывая что с маслонасоса канал подъема масла один и потом он делится, одна его часть идет к распредвалу вторая к коленвалу из этого думаю можно предположить что если на распред смазка поднимается(а этот канал длиннее и посложнее) то и на коленвал подается.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 июл 2024, 11:49 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 13 май 2023, 02:21
Сообщений: 105
Транспорт: Sym orbit 50
Пункты репутации: 20
Мотолюбитель
Наконец то получил поршневую вчера, пора собирать, как поршень и кольца относительно цилиндра мне понравилось и прокладка в этот раз в комплекте металлическая тонкая до этого все были толстые не считая заводской. Ключевое при сборке проверить ВМТ соответствует ли реально метке "Т", есть ли смазка и отсутствует ли контакт поршня с клапанами. Утомило меня это, время идет - мопед простаивает(((


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 июл 2024, 20:01 
Не в сети
Мотомастер
Мотомастер
Зарегистрирован: 25 авг 2022, 10:52
Сообщений: 378
Транспорт: Racer BWS QMB 139 / VENTO SMART II
Пункты репутации: 525
МотолюбительМотолюбитель
"Наконец то получил поршневую вчера, пора собирать, как поршень и кольца относительно цилиндра мне понравилось и прокладка в этот раз в комплекте металлическая тонкая"
Отлично. Осталось только собрать .


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 июл 2024, 09:44 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 13 май 2023, 02:21
Сообщений: 105
Транспорт: Sym orbit 50
Пункты репутации: 20
Мотолюбитель
Вчера не усидел после работы и пошел собирать))) вроде нормально прошло, надо маслице только свежее залить и можно пробовать запускать


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 июл 2024, 11:09 
Не в сети
Мотомастер
Мотомастер
Зарегистрирован: 25 авг 2022, 10:52
Сообщений: 378
Транспорт: Racer BWS QMB 139 / VENTO SMART II
Пункты репутации: 525
МотолюбительМотолюбитель
"надо маслице только свежее залить и можно пробовать запускать"
Маслице лучше 15(10)W50 мотор горячий + обкатка.
Про бензин: у меня голова увеличенная и поршень вогнутый(адаптирован под голову 50куб.), степень сжатия получается
8 единиц примерно, поэтому 92 заходит на ура.
"Когда был полтиник" у него степень сжатия 10,5 +горячий мотор+ на улице жара, тогда лил 95.

Я давненько расчеты делал на степень сжатия. чтобы головку с увеличенными клапанами подогнать, у этой головы
объем камеры сгорания 10куб.

ИМЕЕМ
ГОЛОВА ~ 7,5КУБ
ПРОКЛАДКА ТОЛЩ.= 0,3 = 0,6куб
ВОГНУТЫЙ ПОРШЕНЬ(ПРОТОЧКИ ПОД КЛАПАНА + ЯМКА) на поршне ~ 1.2куб
ХОД ПОРШНЯ 41,4


ПОРШНЕВАЯ 82 50мм(81,3)
ГОЛОВА =7,5куб
ПРОКЛАДКА =0,6куб
ПРОТОЧКИ ПОД КЛАПАНА + ЯМКА ~ 1.2куб
СТЕПЕНЬ СЖАТИЯ (81,3+7,5+0,6+1,2)/(7,5+,06+1,2)=90,6/9,3=9,74
___________________________
ПОРШНЕВАЯ 88 52мм(88.0)"горбатый поршень"
ГОЛОВА =10куб
ПРОКЛАДКА =0,6куб
Впуклости на поршне =0
СТЕПЕНЬ (88+10+0,6)/(10+0.6)=98,6/10.6=9.3

ПОРШНЕВАЯ 88 52мм(88.0)"горбатый поршень"
ГОЛОВА =10куб
ПРОКЛАДКА =0,6куб
Выпуклости(горб) на поршне =-1
СТЕПЕНЬ (88+10-1)/(10-1)=97/9=10.7
__________________________________________________________



ГОЛОВА ~ 10КУБ
ПРОКЛАДКА ТОЛЩ.= 0,3 = 0,6куб
впуклости на поршне ~ 1.2куб
ХОД ПОРШНЯ 41,4

ПОРШНЕВАЯ 82 50мм(81,3)
ГОЛОВА =10куб
ПРОКЛАДКА =0,6куб
Впуклости на поршне ~ 1.2куб
СТЕПЕНЬ (81,3+10+0,6+1,2)/11,8=7,88
----------------------
ПОРШНЕВАЯ 82 50мм(81,3)
ГОЛОВА 9КУБ+1КУБ ПРОКЛАДКА
СТЕПЕНЬ (81,3+10)/10=9,13
------------------------------
ПОРШНЕВАЯ 82(81,3)
ГОЛОВА 8КУБ+1КУБ ПРОКЛАДКА
СТЕПЕНЬ (81,3+9)/9=10
----------------------------
ПОРШНЕВАЯ 82(81,3)
ГОЛОВА 7КУБ+1КУБ ПРОКЛАДКА
СТЕПЕНЬ (81,3+8)/8=11,16
_____________________________


ПОРШНЕВАЯ 85 51мм (84,6)
ГОЛОВА 9КУБ+1КУБ ПРОКЛАДКА
СТЕПЕНЬ (84,6+10)/10=9,46
---------------------------
ПОРШНЕВАЯ 85(84,6)
ГОЛОВА 8КУБ+1КУБ ПРОКЛАДКА
СТЕПЕНЬ (84,6+9)/9=10,4
-----------------------------
ПОРШНЕВАЯ 85(84,6)
ГОЛОВА 7КУБ+1КУБ ПРОКЛАДКА
СТЕПЕНЬ (84,6+8)/8=11,57
_______________________________


ПОРШНЕВАЯ 88 52мм (88)
ГОЛОВА 9КУБ+1КУБ ПРОКЛАДКА
СТЕПЕНЬ (88+10)/10=9,8
----------------------------
ПОРШНЕВАЯ 88 52мм (88)
ГОЛОВА 8КУБ+1КУБ ПРОКЛАДКА
СТЕПЕНЬ (88+9)/9=10,7
----------------------------
ПОРШНЕВАЯ 88 52мм (88)
ГОЛОВА 7КУБ+1КУБ ПРОКЛАДКА
СТЕПЕНЬ (88+8)/8=12


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 авг 2024, 11:41 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 13 май 2023, 02:21
Сообщений: 105
Транспорт: Sym orbit 50
Пункты репутации: 20
Мотолюбитель
Обкатка да, я прошлую поршневую собрал чуть погазовал на холостых чуть поработал и помчал на полном газу((( Только что без проблем запустил, дал поработать 5 минут сейчас остывает до нуля, потом снова буду запускать интервалами, пока дождь выкатил его зад из гаража и завожу, запускаю сразу на новом карбюраторе, приобрел PZ19 буду на него переходить, уж больно утомил этот вакуумный CWK хочу сам управлять заслонкой напрямую с троса а не образовавшимся вакуумом, перемудрили в CVK, да подсос ручной но меня это не останавливает, много кто перешли на шибер и довольны, мое мнение - двигатель скутера прост даже примитивен и ему навороченный карбюратор не нужен потому буду пробовать pz19, а что пробовать он с ним без проблем завелся и проработал пока 5 минут, на газ отклиткается резче что отлично, ходовые испытания думаю поставят точку только это попозже)))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 авг 2024, 16:43 
Не в сети
Мотомастер
Мотомастер
Зарегистрирован: 25 авг 2022, 10:52
Сообщений: 378
Транспорт: Racer BWS QMB 139 / VENTO SMART II
Пункты репутации: 525
МотолюбительМотолюбитель
"Только что без проблем запустил"
Мой поздравления !!!
"приобрел PZ19 буду на него переходить, уж больно утомил этот вакуумный CWK хочу сам управлять заслонкой напрямую
с троса а не образовавшимся вакуумом"
PZ19 это тема.
У Вас PZ19 встал без проблем, по высоте, не пришлось ставить впускной высокий коллектор от "Альфы" ?
У меня PZ-24 от TTR-125 он высокий и поставить можно только через впускной коллектор от "Альфы", и то будет упираться
в "Унитаз".
Если можно фотографию покажите как поставили.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 авг 2024, 00:35 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 13 май 2023, 02:21
Сообщений: 105
Транспорт: Sym orbit 50
Пункты репутации: 20
Мотолюбитель
Как раз, тик в тик становится без проблем на штатный коллектор, уж сильно хотелось сохранить вакуумный кран)) сейчас на ХХ проработал уже 80 минут аппарат сначала 5 минут с полным остыванием и так далее увеличивая время работы, 5/5/10/10/15/15/20минут, первые впечатления положительные, на PZ19 теперь при запуске горячего двигателя не нужно подкручивать газ чтобы запустить что на CVK считалось нормой, одно касание кнопки запуска и мопедка тарахтит. Компрессия очень хорошо чувствуется кик стартером и это я еще полагаю не максимум, кольцам еще нужно приработаться. В Унитаз не упирается, по центру у меня возвышение и лючок, видимо для доступа к карбюратору без снятия всего унитаза а потому удобно контролировать его высоту, альфовский коллектор поднимет и ощутимо карбюратор что недопустимо. Только промахнулся с тросом газа, казалось хватит длины, брал 1,65м длиной а начал запасовывать и проводить по штатному месту так не хватило 20 см, брал от Lets а нужно от Dio он как раз 1900-2000 длиной, пофиг куплю второй стоят они копейки, кто-то перетачивает бобышку на штатном тросе это не сложно но не хочу его ломать и хочу сохранить так что буду покупать от Dio. Сегодня вот несколько раз запускал с PZ19 и вспоминал CVK с икотой, какая же прелесть эти шиберы))) И главное, внятные регулировки, два винта, ХХ и качество смеси. Ходовые испытания конечно дадут полную картину и пока уж прямо точно говорить рано что шибер имба но на данный момент мне всё безумно нравиться.


Вложения:
_240801122653.jpg
_240801122653.jpg [ 327.46 KiB | Просмотров: 2133 ]
_240801122808.jpg
_240801122808.jpg [ 306.1 KiB | Просмотров: 2133 ]
_240801122952.jpg
_240801122952.jpg [ 188.49 KiB | Просмотров: 2133 ]
_240801122939.jpg
_240801122939.jpg [ 163.62 KiB | Просмотров: 2133 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 авг 2024, 06:43 
Не в сети
Мотомастер
Мотомастер
Зарегистрирован: 25 авг 2022, 10:52
Сообщений: 378
Транспорт: Racer BWS QMB 139 / VENTO SMART II
Пункты репутации: 525
МотолюбительМотолюбитель
" Ходовые испытания конечно дадут полную картину и пока уж прямо точно говорить рано что шибер имба но на данный
момент мне всё безумно нравиться."
Отлично. Возможно придется жиклер подобрать.
Раньше у меня СVK без подгазовки заводился когда был новый, сейчас газ нужно добавлять. При заводки
с кика делать это не удобно. Приходится что-то подкладывать под винт Х.Х , или закручивать его .
У меня ремень растянулся и начал тереть о бендикс, с внутренней стороны полоса натирается 5мм. до ниток.
бендикс пришлось снять пока.
"сейчас на ХХ проработал уже 80 минут аппарат сначала 5 минут с полным остыванием и так далее увеличивая время
работы, 5/5/10/10/15/15/20минут"
Сеичас можно и на улице потихоньку обкатать.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 авг 2024, 10:16 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 13 май 2023, 02:21
Сообщений: 105
Транспорт: Sym orbit 50
Пункты репутации: 20
Мотолюбитель
Как раз решаю сейчас вопрос с тросом и хочу по месту на малом газу начинать катать, чуть повышая обороты


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 авг 2024, 21:23 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 13 май 2023, 02:21
Сообщений: 105
Транспорт: Sym orbit 50
Пункты репутации: 20
Мотолюбитель
Решил не менять трос а сделать переходник/удлинитель, к штатному тросу без изменений цепляем кусок троса который я купил и он оказался коротким, его всё равно не куда деть потому отрезал часть троса и рубашки со стороны карбюратора а с обратной стороны взял соединитель, потом сделал распорку на необходимую длину чтобы с двух сторон уперлись рубашки тросов и сами троса соединил придумав переходник под бобышку штатного троса из подручного и с другой стороны зажим троса обрезка под прижим гайкой, получилось вроде нормально - работает, только пока скрутил от руки, надо протянуть ключами все гайки. Кик стартер хорошо так сопротивляется даже иногда пинается, это хороший знак.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 авг 2024, 01:37 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 13 май 2023, 02:21
Сообщений: 105
Транспорт: Sym orbit 50
Пункты репутации: 20
Мотолюбитель
Сейчас вышел завести и не удержался, прокатился кружок, сильно не гнал максимум 35 и то в моменте а так 25-30, ну что сказать - у шибера дикий подрыв, на сколько накрутил ручку газа на столько он и попёр без всяких промедления/задумчивостей и провалов, мне пока всё нравится


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 авг 2024, 10:27 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 13 май 2023, 02:21
Сообщений: 105
Транспорт: Sym orbit 50
Пункты репутации: 20
Мотолюбитель
Вчера проехал первые 12км в щадящем режиме примерно 20-25км/ч из изменений, прёт шикарно, никакой задумчивости относительно CVK карбюратора, небо и земля по ощущениям, звук двигателя стал какой-то более грубый мотоциклетный что ли или я давно не катался и так кажется, тут уж не уверен, заводится и холостые держит шикарно, ощущается тяжелее ручка газа ну тут да пружина весьма упругая тут или просто привыкать или ставить помягче или родную подрезать, в общем я очень доволен пока.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 авг 2024, 10:55 
Не в сети
Мотомастер
Мотомастер
Зарегистрирован: 25 авг 2022, 10:52
Сообщений: 378
Транспорт: Racer BWS QMB 139 / VENTO SMART II
Пункты репутации: 525
МотолюбительМотолюбитель
"Вчера проехал первые 12км в щадящем режиме примерно 20-25км/ч из изменений, прёт шикарно, никакой задумчивости относительно CVK карбюратора, небо и земля по ощущениям"
Тоже подумываю о шиберном карбюраторе.
Только от "Альфы" может не подойти, на головке впуск по диаметру больше чем на карбе от альфы.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 авг 2024, 13:59 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 13 май 2023, 02:21
Сообщений: 105
Транспорт: Sym orbit 50
Пункты репутации: 20
Мотолюбитель
Разве штатный у Вас не PD18J? У меня такой стоял, PZ19 его заменил на раз))) Вообще с шибером довольно всё просто, главное сделать первый шаг - купить его а потом делать уже нечего и пристраиваем))) доработок минимум.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 159 ] 

На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6





cron
© 2010-2025 scooter-remont.com   О сайте Контакты   Политика конфиденциальности