- Скутеры - обслуживание и ремонт
https://scooter-remont.com/forum/

Требуется введение в специальность...
https://scooter-remont.com/forum/viewtopic.php?f=28&t=2724
Страница 1 из 1

Автор:  GranTurizmo [ 27 сен 2014, 20:29 ]
Заголовок сообщения:  Требуется введение в специальность...

Здравствуй форум! Вопрос к оракулам данного сайта. Живу в Германии. Вчера Бог послал мне 50 кубовый benzhou с пробегом 700 км. Скутер (тут их зовут Роллерами :nez-nayu: ) для меня тема давно минувших дней. (когда то мучил уставшую Хонду Dio... но это было давно...)
Хотелось бы спросить в общем. Что за техника, есть ли задавки, сколько еще обкатывать, когда менять масло (и какое лить). Уж простите ламера. Мотаков то я много поменял, но раньше обслуживался только на сервисах. А к этому малышу чувство имею. Хочу сам все делать. Его и себя радовать. Так что жду с волнением любую информацию по данному аппарату. Гуглил без успешно. То ли руки из опы растут, то ли умом не вышел.
Заранее спасибо :st_ruskiy:

Автор:  las [ 28 сен 2014, 05:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Требуется введение в специальность...

GranTurizmo писал(а):
Здравствуй форум! Вопрос к оракулам данного сайта. Живу в Германии. Вчера Бог послал мне 50 кубовый benzhou с пробегом 700 км. Скутер (тут их зовут Роллерами :nez-nayu: ) для меня тема давно минувших дней. (когда то мучил уставшую Хонду Dio... но это было давно...)
Хотелось бы спросить в общем. Что за техника, есть ли задавки, сколько еще обкатывать, когда менять масло (и какое лить). Уж простите ламера. Мотаков то я много поменял, но раньше обслуживался только на сервисах. А к этому малышу чувство имею. Хочу сам все делать. Его и себя радовать. Так что жду с волнением любую информацию по данному аппарату. Гуглил без успешно. То ли руки из опы растут, то ли умом не вышел.
Заранее спасибо :st_ruskiy:
-ну для начала нужна полная информация от вас...
-какой двигатель -2т или 4т...
-марка двигателя...
-желательно фото...
-обкатка обычно 1000-1500км...
-масло менять через каждые 2-3т км. (значит скорей всего 4т) какое лить не скажу -не знаю что есть в наличии... спроси у владельцев таких же малышей -ведь не на луне живешь... один раз можно и в сервис заехать и получить грамоткую консультацию по обслуживанию. это ж не у нас...
-вовремя обслуживать и менять воздушный фильтр...

Автор:  slavka [ 28 сен 2014, 17:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Требуется введение в специальность...

Цитата:
Так что жду с волнением любую информацию по данному аппарату. Гуглил без успешно. То ли руки из опы растут, то ли умом не вышел.
Заранее спасибо :st_ruskiy:

Мож такой? :nez-nayu: http://www.doc-live.com/view/338G1WOGII ... Q57ONS05==

Вот ещё 3 модели , но все 4х-тактники с моделями движков 139QMB/ http://scootergrisen.dk/scooterhjemmesi ... yiying.php

Автор:  GranTurizmo [ 12 окт 2014, 00:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Требуется введение в специальность...

Цитата:
Вот ещё 3 модели , но все 4х-тактники с моделями движков 139QMB/ http://scootergrisen.dk/scooterhjemmesi ... yiying.php


Так и есть! Прав Слава. В бумаге по скутеру нашел и двигатель (BZ139QMB) и прочую инфу. Но умнее не стал...

Сейчас начну веселить честной народ и подтверждать что лично я произошел от обезьяны...
Насмотревшись в ютюбе роликов по производству всевозможного, так называемого, тюнинга, счел своим долгом немедленно схватить инструмент и произвести вскрытие ременного отсека. Где было обнаружено:
1 Система, немного отличная от тех, что описывают многоликие Левши бескрайней Руси- матушки!
2 Небольшое запыление корпуса.
3 Более или менее хорошее состояние ремня, вариатора и всего остального (на глазок).

Так как было много сказано о всяких задавках, коими обязаны быть нашпигованы Европейские Китайцы, я сняв вариатор и не обнаружив там никаких шайб решил ( раз уж влез ) немного сточить втулку, дабы увеличить сближение вариаторных дисков. следовательно увеличив максимальную скорость ( как пишут на 15 - 20 км\ч ).

Сказано - сделано! А вот подумать! Это не по Русски...

Короче. После сточки втулки при запуске мотора зубчатый венец вариатора с веселым звоном стал тереться о бендикс стартера. Привлек внимание всех соседей! Даже тех, кто в технике вообще не шарит. Уж больно предсмертным был скрежет шестеренок.
Теперь пришлось подложить шайбу уже между всем блоком вариатора и коленвалом, что бы вернуть зубчатый венец на исходную. Визг прошел, но осадок в душе остался..

Только потом до меня дошло! А зачем мне эта максималка? Я ж в горах живу! Вниз он у меня и так стрелку кладет ( не клинанул бы). Мне совсем не то нужно. Вот как сделать что б он в гору порезвее тянул. Подскажите люди добрые!

К стати вопрос. Как себя ведет скут при клине двигла. Скинет сразу или что? (сцепления то нет...)

И еще, проехал первую 1000 км. Какое масло в мотор лить? Маркировку хотя бы?

Автор:  las [ 12 окт 2014, 04:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Требуется введение в специальность...

GranTurizmo писал(а):
А зачем мне эта максималка? Я ж в горах живу! Вниз он у меня и так стрелку кладет ( не клинанул бы). Мне совсем не то нужно. Вот как сделать что б он в гору порезвее тянул. Подскажите люди добрые!

К стати вопрос. Как себя ведет скут при клине двигла. Скинет сразу или что? (сцепления то нет...)

И еще, проехал первую 1000 км. Какое масло в мотор лить? Маркировку хотя бы?

-ту шайбу которую поставил за вариатор, поставить между щеками... на то место что сточил. или втулку заменить на новую... поставить ролики по легче... на 50сс ставил 4-5г.
-сначала перестает тянуть и реагировать на газ, а через 2-3 секунды если ты сам не отреагируешь и не остановишься -заглохнет... со скутера вряд ли упадешь... как это нет сцепления -а центробежное... обороты упали и колесо крутится а коленвал нет...
-осенью\весной можно 10w30 10w40 летом -15w40... все зависит от температуры воздуха...

Автор:  GranTurizmo [ 12 окт 2014, 15:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Требуется введение в специальность...

Ну что ж Вы, батенька, такой скупой на информацию :-(

Шайба между щеками уже не встанет. Втулку надо новую. А где ее взять?

Масло, я понимаю и автомобильное можно лить?

А насчет клина и правда! Сцепление то есть! Но, надеюсь до этого не дойдет )))

И еще, что насчет пружин в сцеплении? Помогут динамику увеличить? И как?

Автор:  las [ 12 окт 2014, 16:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Требуется введение в специальность...

GranTurizmo писал(а):
Шайба между щеками уже не встанет. Втулку надо новую. А где ее взять?

Масло, я понимаю и автомобильное можно лить?

А насчет клина и правда! Сцепление то есть! Но, надеюсь до этого не дойдет )))

И еще, что насчет пружин в сцеплении? Помогут динамику увеличить? И как?

-эт почему же не встанет?... очень даже хорошо встает... и называется -регулировочная... и толщина разная в наборах...
-можно и авто(если двиг не тюн -не крутит 15-17т\об.), можно и мото...
-в стоке наверно нет... при тюне сдвигают сцепление ближе к мах отдаче мощности...

динамику можно увеличить настройкой трансмиссии... подбором роликов и ремня...

Автор:  GranTurizmo [ 12 окт 2014, 20:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Требуется введение в специальность...

Ну не знаю... Беда прямо. Я его ногами на гравии на полном газу на месте удерживаю. Неужели так должно быть....

Надо компрессию померить..

А мож у него в карбюраторе задавки какие стоят?

Автор:  las [ 13 окт 2014, 05:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Требуется введение в специальность...

GranTurizmo писал(а):
Ну не знаю... Беда прямо. Я его ногами на гравии на полном газу на месте удерживаю. Неужели так должно быть....
Надо компрессию померить..
А мож у него в карбюраторе задавки какие стоят?
-ты сточил втулку... нарушил настройку трансмиссии -поднял ремень слишком высоко от втулки.изменил передаточное число при старте.
ремень должен находиться как можно ближе к втулке вариатора -1-1.5мм выше... а с зади как можно ближе к внешнему краю шкивов -в идеале вровень...

Автор:  GranTurizmo [ 13 окт 2014, 20:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Требуется введение в специальность...

Это дело уже исправил. Подложил шайбу. (латунную, подошла от болта гидравлики высокого давления ) Прилегание ремня ко втулке теперь стандартное.
Но я пошел дальше! Разобрал сцепление и немного растянул пружины ( для мягкости ) Теперь при запуске двигателя на основной ножке сразу начинает крутиться заднее колесо. Зато динамика с места улучшилась. Только я вот подумал.... Растянул то я их неравномерно... А они должны все вместе синхронно работать, иначе и выработка на всех трех колодках будет разная... Жесть , короче.. Совсем ни то что с автомобилем ковыряться.

Потом еще насчет сцепления о котором было много сказано. Почему тогда при езде с горы, выключаешь ключ, а мотором все равно тормозит? Не то значит это сцепление...

И насчет масла автомобильного. Можно лить?

Автор:  las [ 14 окт 2014, 04:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Требуется введение в специальность...

GranTurizmo писал(а):
Это дело уже исправил. Подложил шайбу. (латунную, подошла от болта гидравлики высокого давления ) Прилегание ремня ко втулке теперь стандартное.
Но я пошел дальше! Разобрал сцепление и немного растянул пружины ( для мягкости ) Теперь при запуске двигателя на основной ножке сразу начинает крутиться заднее колесо. Зато динамика с места улучшилась. Только я вот подумал.... Растянул то я их неравномерно... А они должны все вместе синхронно работать, иначе и выработка на всех трех колодках будет разная... Жесть , короче.. Совсем ни то что с автомобилем ковыряться.

Потом еще насчет сцепления о котором было много сказано. Почему тогда при езде с горы, выключаешь ключ, а мотором все равно тормозит? Не то значит это сцепление...

И насчет масла автомобильного. Можно лить?
-поставил шайбу сколько мм до втулки лежит ремень?
-пружины теперь на выброс... если не заменишь -и колодки тоже скоро выбросишь... теперь всегда будет вести сцепление и быстрый износ... динамика увеличилась из за шайбы...
-с растянутыми пружинами сцепление не работает почти... поставь 1500... да и если хочешь чтобы с горы катиться притормози сначала, дай сцеплению разойтись и потом катись сколько хочешь...
-можно...

Автор:  GranTurizmo [ 14 окт 2014, 18:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Требуется введение в специальность...

Снял пружины, подогнул немного. Вроде на месте все теперь. Колесо при запуске стоит. Но в гору не едет. Если с разгона то на полпути останавливается, приходится слезать и идти рядом. Шайбу еще одну подложил. Динамика не улучшилась но по прямой больше 40 теперь вообще не идет. Эксперимент с остановкой перед спуском подтвердил. Вроде накат есть, но все равно не свободный. Пришла в голову мысль про механизм одностороннего скольжения (как на велосипедах).

Еще прикол! Хотел проверить, не прибавится ли тяги если заправить самым дорогим бензином. Результат - перегрев и остановка. ( ну хоть не клин ))) Чую, не выдержит китаец моих экспериментов...

Магазинов по запчастям в радиусе 100 км не обнаружено. Буду пытаться через интернет купить тюнинг комплект. Там и втулка новая и пружины на сцепление. Пока что ползаем кое как....

Вот вам и хенд мэйд!

Ну ничего.... Русские не сдаются....

Автор:  GranTurizmo [ 17 окт 2014, 20:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Требуется введение в специальность...

Странно, что никто ни разу не посоветовал для начала давление в шинах проверить....
Вот куда тяга то вся подевалась... Прям не узнать жужалку )))

Автор:  las [ 18 окт 2014, 05:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Требуется введение в специальность...

GranTurizmo писал(а):
Странно, что никто ни разу не посоветовал для начала давление в шинах проверить....
Вот куда тяга то вся подевалась... Прям не узнать жужалку )))
-извини -колеса, это не к нам... это в шиномонтажку...

Автор:  berdyanec [ 21 окт 2014, 14:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Требуется введение в специальность...

GranTurizmo писал(а):
Странно, что никто ни разу не посоветовал для начала давление в шинах проверить....
Вот куда тяга то вся подевалась... Прям не узнать жужалку )))

:sh_ok: как это, никто? Я в одной из своих тем отписывал, как влияет давление в шинах, на динамику аппарата.
Ты просто плохо искал...
viewtopic.php?f=2&t=1741
Изучай :-)

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/