- Скутеры - обслуживание и ремонт https://scooter-remont.com/forum/ |
|
Скутер заглох во время движения и больше не заводится https://scooter-remont.com/forum/viewtopic.php?f=28&t=3758 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | AlekS32 [ 20 окт 2016, 23:00 ] |
Заголовок сообщения: | Скутер заглох во время движения и больше не заводится |
Добрый вечер всем.Проблема такая:мне достался скутер(марку не знаю),похоже китаец Stels ,наверно 50 куб.-не могу завести. По рассказу ехали- заглох и все капут не заводится.При осмотре выясняется что ни со стартера,ни с кика не могу провернуть коленвал.Снял ремень вариатора и за гайку коленвал проворачивается,клапана открываются(зазор проверил 0,1 и 0,05 мм.)Возможно "клин" был?Подскажите что делать?(или все же придётся разбирать двигатель). |
Автор: | las [ 21 окт 2016, 04:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема с двигателем.Нужен совет. |
-замерить компрессию... отсюда и плясать дальше... |
Автор: | AlekS32 [ 21 окт 2016, 12:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема с двигателем.Нужен совет. |
Компрессия это понятно.Палец прикладываю на свечное отверстие вроде как есть, но из-за того,что с трудом проворачивается не могу определить что за хрень произошла с двигателем. |
Автор: | las [ 21 окт 2016, 12:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема с двигателем.Нужен совет. |
-снимай голову... смотри поршень... цилиндр... -сразу ищи причину клина... отсутствие масла... бедная смесь... |
Автор: | AlekS32 [ 21 окт 2016, 20:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Скутер заглох во время движения и больше не заводится |
Добрый вечер всем! Сегодня решил разобрать цилиндр,чтобы не гадать на кофейной гуще. Результат вскрытие не утешителен: Заклинил палец поршня да так что не смог его выбить.Что делать пока не знаю:купить новый поршень и заменить или сразу движок(в сборе 15рублей)Цилиндр нормальный без задиров.Заклинка в верху, это что(причина)? |
Автор: | AlekS32 [ 21 окт 2016, 20:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Скутер заглох во время движения и больше не заводится |
......да,забыл написать на двигателе стоит маркировка: 139QМВ , если правильно понял это китаец COBRA50 (49,9 кубиков) |
Автор: | las [ 22 окт 2016, 05:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Скутер заглох во время движения и больше не заводится |
AlekS32 писал(а): Что делать пока не знаю:купить новый поршень и заменить или сразу движок(в сборе 15рублей) -хозяин -БАРИН... тебе решать... или двигатель... или цпг полностью... поршень менять смысла нет...AlekS32 писал(а): Цилиндр нормальный без задиров. -не бывает такого... все равно есть притиры... -выяснить причины клина и решать что делать... |
Автор: | AlekS32 [ 23 окт 2016, 15:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Скутер заглох во время движения и больше не заводится |
Добрый всем день.Спасибо за советы и поддержку.Вчера попробовал выбить палец из шатуна,даже с нагревом (грел шатун) у меня ни чего не вышло.Сдвинулся на мм. и всё,как приварили его там.Чтобы исключить в дальнейшем какие-нибудь казусы,а мне кажется я погнул немного шатун,решил купить новый двигатель. Вложение: Вложение: Вложение: Вложение:
|
Автор: | AlekS32 [ 11 ноя 2016, 12:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Скутер заглох во время движения и больше не заводится |
Добрый всем день. На неделе пришёл новый движок.Установил на скутер.Завёл-работает вроде не плохо.Есть несколько вопросов к" спецам":1) Обкатку двигателя ка лучше делать под нагрузкой или на холостых?Если под нагрузкой(т.е. ездить) то с какой скоростью.Читал что первые 600 км. 25-30 км/час.(это ж "тупо" мне до Москвы и обратно). 2) Регулировка клапанов когда лучше делать?3) Замена масла в двигателе и редукторе, когда менять7 |
Автор: | las [ 11 ноя 2016, 13:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Скутер заглох во время движения и больше не заводится |
AlekS32 писал(а): 1) Обкатку двигателя ка лучше делать под нагрузкой или на холостых?Если под нагрузкой(т.е. ездить) то с какой скоростью.Читал что первые 600 км. 25-30 км/час. -первые 100км короткими пробежками. 25-30 км/час.AlekS32 писал(а): 2) Регулировка клапанов когда лучше делать? -после 300км.AlekS32 писал(а): 3) Замена масла в двигателе и редукторе, когда менять7 -после 100
|
Автор: | Spapa [ 12 ноя 2016, 15:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Скутер заглох во время движения и больше не заводится |
AlekS32 писал(а): Добрый всем день. На неделе пришёл новый движок.Установил на скутер.Завёл-работает вроде не плохо. Первый совет: не слушать советов, а читать инструкцию, - инженеры, изготовившие двигатель,- умнее любого советчика. Если написано,- первая замена через 500,- значит никаких 100 км. Если написано,- не более 60 кмч.- значит никаких 30. В мануале ничего не говорится об регулировке клапанов. Поэтому нечего там делать. Можешь сделать только хуже. Единственная рекомендация по климату: страна изготовитель более теплая, по сравнению с подмосковьем. Рекомендованные масла ,- более густые. Поэтому заливай более жидкие: не 15 W-60, а 10W-40 к примеру. То же с трансмиссионкой. |
Автор: | slavka [ 12 ноя 2016, 18:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Скутер заглох во время движения и больше не заводится |
В мануале есть таблицы по ТО для скутера с указаными сроками эксплуатации и о режиме для обкатки. Однако лучше перестраховаться от заводских гарантов. Т.к. даже после нескольких часов работы можно сливать масло и , 100%, найдешь в нем кучу производственной металл. пыли и алюмин. опилок. И про рекомендованые зазоры клапанов в мануле тоже указано-"valve clearances". |
Автор: | AlekS32 [ 12 ноя 2016, 19:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Скутер заглох во время движения и больше не заводится |
Добрый вечер всем и спасибо за советы.Мануал-мануалом,а совет практика тоже что-то значит. |
Автор: | skutovod [ 13 ноя 2016, 01:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Скутер заглох во время движения и больше не заводится |
Spapa писал(а): Первый совет: не слушать советов, а читать инструкцию, Сказано в точку и добавить нечего ... Spapa писал(а): Если написано,- первая замена через 500,- значит никаких 100 км. ... есть и другое мнение slavka писал(а): Т.к. даже после нескольких часов работы можно сливать масло и , 100%, найдешь в нем кучу производственной металл. пыли и алюмин. опилок. ... с этим тоже спорить было бы глупо ...., от себя также добавлю (поумничаю) что после нескольких часов работы увеличивается зазор в кольцах и все что трется и крутится тоже начинает изнашиваться, так что двиг лучше не заводить ... Теперь ВНИМАНИЕ - практический совет: не нужно торопиться сливать масло ни через несколько часов, ....... дней или ...... сотен км ... , состояние масла в картере определяется по щупу. Приехал, выкрутил щуп и внимательно его осмотрел на предмет блистинок , блистинки это алюминиевая стружка которую хорошо видно на солнце (ночью фонарь или фара), потом вытер щуп о чистую белую тряпку, сажа и грязь тоже хорошо будут видны, теперь чистым щупом меряем уровень - все, операции со щупом окончены, инфа о масле получена и если масло чистое зачем его менять раньше времени? Другое дело переход на иной сорт, вид, марку масла.... Spapa писал(а): В мануале ничего не говорится об регулировке клапанов. Поэтому нечего там делать. Можешь сделать только хуже. Да, о регулировке как таковой не говорится, но часто и густо говорится о проверке зазоров ..... , вот и выходит что НЕ проверив зазоры действительно можно сделать хуже. |
Автор: | Spapa [ 13 ноя 2016, 08:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Скутер заглох во время движения и больше не заводится |
AlekS32 писал(а): Добрый вечер всем и спасибо за советы.Мануал-мануалом,а совет практика тоже что-то значит. Насчет практики с обкаткой нового скутера. Вся моя душа бывшего механика гаража кричала: "замени масло раньше 500 км. которые записаны в мануале". По виду, там была какая-то жидкая, черная субстанция, вместо привычного масла. Но я выдержал, потому как знал, что иногда изготовитель двигателей обкатывает двигатель сам, заливая притирочную смесь, иногда возлагает на потребителя, заливая специальное масло для обкатки в течении определенного короткого срока. Последнее оказалось верным: Мой китайский Znen Splash после обкатки спокойно жмет сотню вместо обещанных 85. Не сливайте раньше обкаточное масло, не умничайте! По регулировке и проверке зазоров клапанов. Любопытство вам дорого может обойтись. Во-первых вы должны сразу, после проверки заменить комплект прокладок, старые могут разорваться, повредится. Будет течь масла. Во-вторых,- не имея специнструмента (динамометра), вы можете порвать резьбу, как на коромысле, так и , еще хуже,- цилиндре, на шпильке. А это уже замена ЦПГ. Вскрывать головку нужно только тогда, когда не вскрывать нельзя! Это- из богатой практики. |
Автор: | las [ 13 ноя 2016, 16:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Скутер заглох во время движения и больше не заводится |
Spapa писал(а): ...Это- из богатой практики. -согласился бы со всеми вашими высказывании относительно итальянского или японского скутера... но с китайцем...
|
Автор: | AlekS32 [ 13 ноя 2016, 19:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Скутер заглох во время движения и больше не заводится |
Добрый вечер Не всё китайское плохо, если это делалось в Китае,а как узнать где???? Мотор пришёл голый(без паспорта) только номер и модель,что выбиты на нем. |
Автор: | skutovod [ 14 ноя 2016, 00:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Скутер заглох во время движения и больше не заводится |
Spapa писал(а): ..........потому как знал, что иногда изготовитель двигателей обкатывает двигатель сам, заливая притирочную смесь, иногда возлагает на потребителя, заливая специальное масло для обкатки в течении определенного короткого срока. Извини дружище - но это полный бред ....(особенно про притирочную смесь) Spapa писал(а): По регулировке и проверке зазоров клапанов. Любопытство вам дорого может обойтись. Во-первых вы должны сразу, после проверки заменить комплект прокладок, старые могут разорваться, повредится. Будет течь масла. Во-вторых,- не имея специнструмента (динамометра), вы можете порвать резьбу, как на коромысле, так и , еще хуже,- цилиндре, на шпильке. А это уже замена ЦПГ. О каком КОМПЛЕКТЕ прокладок разговор???? Резиновое кольцо, пусть и большего диаметра, многоразовая прокладка и она в единственном числе ...., к тому же не является дефицитом. Про специнструмент промолчу т. к. описанная цепочка событий не исключена ...... ------ Люди, давайте без фанатизма, мы же не на форуме идиотов???? Spapa писал(а): Вскрывать головку нужно только тогда, когда не вскрывать нельзя! Да никто к этому и не призывает, проверка зазоров этого не требует ... Spapa писал(а): моя душа бывшего механика гаража Spapa писал(а): Это- из богатой практики. Как то чем дальше, тем меньше в это верится - уж извини. |
Автор: | Spapa [ 14 ноя 2016, 09:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Скутер заглох во время движения и больше не заводится |
И бред, и идиот. Пора пользователя банить. Модератор, прошу власть употребить. |
Автор: | skutovod [ 14 ноя 2016, 12:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Скутер заглох во время движения и больше не заводится |
И это ответ опытного, технически грамотного (каковым ты себя представил пользователям) человека ? Вместо того чтобы рассказать про притирочную смесь более доходчиво ..... , а почему бы и нет ?, ты говиришь что нужно сделать с инакомыслящим ...., и вообще где ты видел или слышал о применении притирочных смесей относительно подшипников качения или скольжения, а также поршня и колец - это же не клапана ..... |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |