AlekS32 писал(а):
Добрый вечер всем и спасибо за советы.Мануал-мануалом,а совет практика тоже что-то значит.
Насчет практики с обкаткой нового скутера. Вся моя душа бывшего механика гаража кричала: "замени масло раньше 500 км. которые записаны в мануале". По виду, там была какая-то жидкая, черная субстанция, вместо привычного масла. Но я выдержал, потому как знал, что иногда изготовитель двигателей обкатывает двигатель сам, заливая притирочную смесь, иногда возлагает на потребителя, заливая специальное масло для обкатки в течении определенного короткого срока.
Последнее оказалось верным: Мой китайский Znen Splash после обкатки спокойно жмет сотню вместо обещанных 85. Не сливайте раньше обкаточное масло, не умничайте!
По регулировке и проверке зазоров клапанов. Любопытство вам дорого может обойтись. Во-первых вы должны сразу, после проверки заменить комплект прокладок, старые могут разорваться, повредится. Будет течь масла. Во-вторых,- не имея специнструмента (динамометра), вы можете порвать резьбу, как на коромысле, так и , еще хуже,- цилиндре, на шпильке. А это уже замена ЦПГ.
Вскрывать головку нужно только тогда, когда не вскрывать нельзя!
Это- из богатой практики.
Бред "богатого практика" вскрывать головку и снять клапанную крышку,-разные процедуры.