SCOOTER-REMONT.COM - самостоятельное обслуживание, ремонт, тюнинг скутеров и мопедов. Решение проблем, обмен информацией, общение

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 24 мар 2020, 20:51 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 20 фев 2016, 21:03
Сообщений: 7
Транспорт: SYM Jet 4/50
Пункты репутации: 0
Люди знающие, помогите!
Sym 50cc, карбюратор, 6 лет, пробег около 4 тыс.
Перестал напрочь заводится на холодную. Менял свечу, ставил другую катушку - никакого эфекта. «Мучил» его пуско-зарядным: Когда двигатель начинает нагреваться - потихоньку схватывает, когда двигатель теплый - заводится с пол-оборота. Едет нормально (поэтому карбюратор пока не трогал).
Наутро опять мертвый... Дайте совет что делать.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 мар 2020, 16:03 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 20 мар 2020, 14:47
Сообщений: 32
Транспорт: Honda Dio AF27
Пункты репутации: 52
Мотолюбитель
Andrey113190 писал(а):
.....Когда двигатель начинает нагреваться - потихоньку схватывает, когда двигатель теплый - заводится с пол-оборота. Едет нормально (поэтому карбюратор пока не трогал).
Наутро опять мертвый... Дайте совет что делать.

Пусковой обогатитель (электроклапан на карбюраторе) может быть неисправен. Сними его, на контакты подай напряжение с аккумулятора 12 вольт, через минуту-две игла должна полностью выдвинуться (вместе со своей медной основой), а верх клапана нагреться. Если не двигается — желательно почистить контакты и посмотреть провода, вдруг перебитый или перетёртый. Если всё равно не работает — купить новый обогатитель. Также плохой пуск на холодную может быть из-за убитой поршневой (ЦПГ), может быть нагар, могут быть задиры. Всё объяснил по-простому и своими словами. Также желательно карбюратор почистить, лишним не будет, ибо качество топлива в наше время заставляет желать лучшего


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 мар 2020, 10:31 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 20 фев 2016, 21:03
Сообщений: 7
Транспорт: SYM Jet 4/50
Пункты репутации: 0
Спасибо, проверю клапан.
С ЦПГ, думаю, все нормально, так как и скорость набирает норм, и тянет меня (96кг) 65 км/ч, да и дыма сизого и расхода масла нет.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 мар 2020, 15:45 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 20 мар 2020, 14:47
Сообщений: 32
Транспорт: Honda Dio AF27
Пункты репутации: 52
Мотолюбитель
Отпишите потом о результате)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 апр 2020, 11:10 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 20 фев 2016, 21:03
Сообщений: 7
Транспорт: SYM Jet 4/50
Пункты репутации: 0
Друзья, сделал как советовал Stanislav54Dio. Ничего не помогло. Клапан работает, игла бодро «ходит». Искра «отличная» - свеча и катушка новые.
Снял и промыл весь карбюратор, отвинтил все что мог, и каждый жиклер и канал промыл очистителем карба и продул сухим воздухом. Не залезал только в поплавковую камеру - уж больно там все мелкое и «хрустальное»...
Jet - абсолютно «мертвый». Причем, не схватил ни разу, и даже теплым (как заводился прошлым летом). Я на 2 дня поставил его в теплый гараж (+15’С), а потом при замене масла (меняю каждую весну), нагрел масло в металл. кружке градусов до 70*С, и залил. Движок через пару минут стал ощутимо теплым, я пытался его завести минут 15, но не с кика, ни со стартера даже не «чихнул» ни разу...
Что делать? Есть опыт «излечения»?
P.S. В нете немалая часть скутеров 50сс продается с пометкой «не заводится». Позвонил 2-3 продавцам - ответы похожи: «устал искать причину или поломку»...
Почти все они старше 5 лет,и пробег 8-10+++. Может это ресурс данных движков и их навесного? Дальше начинаются неустранимые поломки, и пора менять агрегаты или весь скутер???


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 май 2020, 18:01 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 20 мар 2020, 14:47
Сообщений: 32
Транспорт: Honda Dio AF27
Пункты репутации: 52
Мотолюбитель
Есть возможность замерить компрессию? Может зазор клапанов уже не тот? Если топливо в камеру поступает, есть искра и топливовоздушная смесь в норме, то должен хотя бы чихать, а в идеале завестись и работать как положено


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 май 2020, 00:39 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 20 фев 2016, 21:03
Сообщений: 7
Транспорт: SYM Jet 4/50
Пункты репутации: 0
Компрессию замерил - 7,2. Не заводится никак.
Пробовали даже заливать бензин из шприца в цилиндр - ничего, хотя искра нормальная.
Клапан внутри ходит.
Пробовали отсоединять все - и карбюратор, и воздушную магистраль со всеми обратками (может там чего мешает)...
Трэш какой-то....


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13



© 2010-2024 scooter-remont.com   О сайте   Стать автором   Контакты   Реклама   Политика конфиденциальности