SCOOTER-REMONT.COM - самостоятельное обслуживание, ремонт, тюнинг скутеров и мопедов. Решение проблем, обмен информацией, общение

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 39 ] 

На страницу 1, 2  След.

Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 10 окт 2021, 17:44 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 10 окт 2021, 17:33
Сообщений: 38
Откуда: Первоуральск
Транспорт: Сим басикс
Пункты репутации: 200
Мотолюбитель
Приветствую всех! Не знаю где еще спросить, возможно здесь кто то подскажет. Имеется скутер, сим басикс 50. Достался он мне некомплектным, убитым пионерами. Двигатель горизонтальный, как я понял аналог хонды дио 34 , но со своими нюансами. По крайней мере подшипники коленвала и сальники хондовские. Поршневая убита вхлам, заказал новую. Валялся в гараже цилиндр от 1е40 примерил его, оказывается тоже можно поставить если проточить нижнюю плоскость. Короче с этим проблем нет. Вопрос- как определить размеры ремня? Тот что достался вместе с ним явно длиннее родного причем на дохрена))), ибо лежит на внешних радиусах обеих шкивов, причем пионеры утверждали что он с этим ре нем ездил))) . Может кто знает размер родного ремня для этого скутера, я чото сколько не искал, так и не нашел. Или подскажите методику как определить примерно хот я бы, чтобы купить примерить и понять в какую сторону плясать дальше. Заранее спасибо!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 окт 2021, 17:32 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 10 окт 2021, 17:33
Сообщений: 38
Откуда: Первоуральск
Транспорт: Сим басикс
Пункты репутации: 200
Мотолюбитель
В общем продолжаю пытаться оживить этот моторчик. Головоломка почти сложилась. Может быть кому то будет полезно. Подшипники коленвала- хондовские размеры, от разных моторов, один подшипник 52*20*12, второй 56*25*12. Игольчатый подшипник ВГШ тоже хонда 17*12*14. Сальники колена опять хонда комплект от дио 34, там четыре сальника, коленвальные подходят, редукторные- пока не знаю. Дальше ремень. Купил 750*18, вроде нормально встал, в процессе эксплуатации скорректирую, но ширина точно 18. С поршневой группой вообще интересная солянка получается. Родная поршневая стоит дороговато, а если брать еще и увеличеную, то вообще жаба давит. Поэтому после примерки китайского цилиндра от 1Е40qmb, была приобретена новая поршневая от него на 72 кубика. Для установки цилиндра достаточно просто рассверлить отверстия под шпильки сверлом 9 мм. Но с ней возникает другая засада- поршень не доходит до верхнего края цилиндра примерно 3 мм, и точно так же уходит на 3 мм ниже кромки окон в положении нмт. То есть надо осаживать цилиндр ниже в картер. Это не наш метод.))) Путем несложных поисков в интернете, выяснилось что нам необходим поршень ямаха джог увеличеный 47 мм, у него как раз высота от пальца больше на 2.5 мм. Приобрел поршень, примерил- все чотко. единственно придется отцентровать игольчатый подшипник шайбами, расстояние между бобышками ямаховского поршня больше чем хондовского, и сепаратор гуляет миллиметра на 3 по пальцу. Ну и соответственно придется немного переделать приемную трубу глушителя, фланец на китайцилиндре расположен немного по другому. В общем процесс весьма интересен.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 окт 2021, 06:16 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 10 окт 2021, 17:33
Сообщений: 38
Откуда: Первоуральск
Транспорт: Сим басикс
Пункты репутации: 200
Мотолюбитель
Посмотрел вчера внимательно как встал ремень, покрутил.... Короче сдается мне что 750-й все равно длинный немного. Порылся в интернете нашел что на каких то симах есть размер 737*18. Буду его заказывать.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 окт 2021, 14:27 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 19 окт 2017, 00:50
Сообщений: 205
Транспорт: BAJAJ BOXER 150 X
Пункты репутации: 378
МотолюбительМотолюбитель
Ну ты и хватанул. На 157 - ом, разница между 842 и 835 ремнем около 0,5 см. "вылета".


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 окт 2021, 18:14 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 10 окт 2021, 17:33
Сообщений: 38
Откуда: Первоуральск
Транспорт: Сим басикс
Пункты репутации: 200
Мотолюбитель
Alex Push писал(а):
Ну ты и хватанул. На 157 - ом, разница между 842 и 835 ремнем около 0,5 см. "вылета".

Ну я рассуждал так. Стоял ремень 788. Он в спокойном состоянии лежал почти на внешних радиусов обеих шкивов. Я его разрезал, натянул как мог и концы нахлестом, и измерил длину "лишней" части. Получилось примерно три сантиметра. 788-30=758. Я знал что измерения будут приблизительными, и что все равно придется подбирать. теперь хотя бы понятно что нужно еще немного меньше. А там поглядим)))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 окт 2021, 19:55 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 19 окт 2017, 00:50
Сообщений: 205
Транспорт: BAJAJ BOXER 150 X
Пункты репутации: 378
МотолюбительМотолюбитель
http://www.sym-center.ru/category/sym-basix-50/ здесь запчасти на Ваш скутер. Размер ремня 737х18х30 дорогой однако. Можно позвонить, уточнить (внизу страницы справа "Контактная информация" _ "Контакты").


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 окт 2021, 05:46 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 10 окт 2021, 17:33
Сообщений: 38
Откуда: Первоуральск
Транспорт: Сим басикс
Пункты репутации: 200
Мотолюбитель
Alex Push писал(а):
http://www.sym-center.ru/category/sym-basix-50/ здесь запчасти на Ваш скутер. Размер ремня 737х18х30 дорогой однако. Можно позвонить, уточнить (внизу страницы справа "Контактная информация" _ "Контакты").

Спасибо за ссылку. Покупать дорого- не наш метод. ))) В екб в е-мото есть этот размер за 550 рублей, буду по делам в екб, заеду куплю. Я на этой штуке долго ездить вряд ли буду, это проект для души, просто вспомнить юность, и запах горелой двухтактной смеси)). К тому же до весны еще очень много времени. Соберу двигатель, займусь внешкой.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 окт 2021, 17:52 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 10 окт 2021, 17:33
Сообщений: 38
Откуда: Первоуральск
Транспорт: Сим басикс
Пункты репутации: 200
Мотолюбитель
Выдался выходной поехал в гараж, споловинил картер, и собрал поршневую. Подшипник нагрел горелкой, зашло все от руки, колено не зажало, крутится замечательно. Юбку поршня пришлось подрезать по углам примерно на 3 мм, задевала за приливы картера, в остальном поршневая встала замечательно. Кое где есть ступеньки небольшие в каналах, но пока ничего пилить не буду. Насос раздельной смазки истользовать не планирую, буду мешать бензин с маслом, поэтому сточил зубья с вала насоса чтобы он не крутился, из насоса выкинул все потроха кроме сальника, и все замазал герметиком. Топливный насос тоже не будет использоваться, бак планирую разместить под сиденьем, поэтому вакуум тоже заглушил. Установил сальники КВ. Сейчас остается найти карбюратор, те что мне с ним отдали- некомплектный хлам. Еще нужно что то придумать с крышкой вариатора. Она пластиковая, втулка вала кикстартера залита в пластик, и болтается. Задрочили пионеры кикстартер в край)))) Новую найти наверное непросто, и дорого, поэтому придется чото с этой делать.


Вложения:
1635431611290.jpg
1635431611290.jpg [ 659.21 KiB | Просмотров: 5711 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 окт 2021, 19:45 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 10 окт 2021, 17:33
Сообщений: 38
Откуда: Первоуральск
Транспорт: Сим басикс
Пункты репутации: 200
Мотолюбитель
Нашел в Ростове крышку вариатора всего за 1500 рублей! Заказал.))))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 ноя 2021, 18:32 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 10 окт 2021, 17:33
Сообщений: 38
Откуда: Первоуральск
Транспорт: Сим басикс
Пункты репутации: 200
Мотолюбитель
Сегодня опять выдалось немного времени, поковыряться в гараже. Вчера пришла крышка вариатора. Крышка пришла пустая, механизм кикстартера пришлось переставлять. Сейчас с киком все будет хорошо, работате все замечательно. Не понимаю нахрена такую деталь делать из пластика. Понятно что есть электростарт, но все же... Дальше переварил фланец приемной трубы под новый цилиндр, высверлил заломыш в картере в одной из проушин крепления глушителя. Сейчас все будет штатно на трех точках. Заднее колесо было спущено, мудрить не стал, забортовал камеру , накачал, держит. Короче получается что осталось мне только карбюратор раздобыть, и можно попробовать запустить.


Вложения:
1636298515645.jpg
1636298515645.jpg [ 537.62 KiB | Просмотров: 5414 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 ноя 2021, 13:42 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 10 окт 2021, 17:33
Сообщений: 38
Откуда: Первоуральск
Транспорт: Сим басикс
Пункты репутации: 200
Мотолюбитель
Сегодня установил все на раму, собрал пока вариатор без ремня, чисто чтобы можно было киком запустить. Из проводки акуратно вырезал схему зажигания, накинул временно на раму подключил катушку и коммутатор, искра есть. Завтра проеду по магазинам погляжу карбюратор. В на авито есть бэушные карбюраторы хонда дио, хотелось бы поставить настоящий японский, но в екб ехать неохота. Еще надо будет и фильтрбокс тоже наверное хондовский брать с нормальным бумажным фильтром, либо самому что то мудрить.


Вложения:
1636453935730.jpg
1636453935730.jpg [ 653.27 KiB | Просмотров: 5369 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 ноя 2021, 16:01 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 10 окт 2021, 17:33
Сообщений: 38
Откуда: Первоуральск
Транспорт: Сим басикс
Пункты репутации: 200
Мотолюбитель
Ну в общем завел я аппарат! Сьездил в магаз купил карб, китайский типа копия хондовского. Собрал из подручных средств топливную систему, потыркал минуту, и он заработал. Причем заработал просто офигенно. Мягко, ровно, никаких посторонних шумов. Выкатил его на улицу, в течение часа заводил на пятнадцать минут, глушил, давал остыть и снова заводил. Под конец пару раз газанул почти на полную- обороты набирает как бензопила. Этот звук- настоящая двухтактная магия, просто песня. Жаль у нас уже снег лежит, не проверить на ходу, но думаю будет огонь!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 ноя 2021, 07:18 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 10 окт 2021, 17:33
Сообщений: 38
Откуда: Первоуральск
Транспорт: Сим басикс
Пункты репутации: 200
Мотолюбитель
Вчера не удержался, поехал в гараж, поставил вариатор, и этот ремень 750-й. Завел, добавил обороты, момент схватывания где то на средних, вроде нормально. Выкатил его из гаража попытался проехать, куда там, снег, газу порезче дал, сразу навернулся. Закатил в гараж, там на бетонном полу газанул на полную, он на дыбы поднимает, короче весело. Жаль до весны еще далеко, погонять охота))))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2021, 16:17 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 10 окт 2021, 17:33
Сообщений: 38
Откуда: Первоуральск
Транспорт: Сим басикс
Пункты репутации: 200
Мотолюбитель
Сегодня на работе переделал обогатитель на "ручное управление" :-)


Вложения:
1636809145529.jpg
1636809145529.jpg [ 391.8 KiB | Просмотров: 5286 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2021, 12:58 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 19 окт 2017, 00:50
Сообщений: 205
Транспорт: BAJAJ BOXER 150 X
Пункты репутации: 378
МотолюбительМотолюбитель
А ... что не устраивало в "автоматическом" варианте?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2021, 16:33 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 10 окт 2021, 17:33
Сообщений: 38
Откуда: Первоуральск
Транспорт: Сим басикс
Пункты репутации: 200
Мотолюбитель
Alex Push писал(а):
А ... что не устраивало в "автоматическом" варианте?

Не устраивало то что, во первых, эти клапана китайского производства никогда не работают как нужно. На снегоуборщике со скутерным двигателем их было поменяно штуки три, ни один не работал нормально. После прогрева двиг начинает заливать. Пока не переделал как на фото, нормально не работал карб. если посмотреть форум там куча тем типа "Памагите, скутер глохнет после прогрева!" Причина на 99% в этом клапане, но народ почему то продолжает пытаться отрегулировать карбюратор)))))) Во вторых, нагревательный элемент в клапане постоянно отьедает примерно 20 ватт мощности генератора. Учитывая что в нем всего около 80-и ватт, я считаю это дохрена. Ну и в-третьих, этот скут задуман максимально простым, с минимальным количеством проводов.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2021, 19:08 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 19 окт 2017, 00:50
Сообщений: 205
Транспорт: BAJAJ BOXER 150 X
Пункты репутации: 378
МотолюбительМотолюбитель
Холодный обогатитель на 139-ом потребляет 1,0 А, прогревшись потребляет постоянно 0,3 А (около 4,5 Вт). Провал после выхода иглы обогатителя, норма для необкатанного двигателя (перехватываем газ и прогреваем, на тёплый проблем нет) и запуска в прохладную/холодную погоду "обкатанного" скутера. И сам факт, что проблемы были на снегоуборщике говорит об эксплуатации в мороз, что априори является неприемлемым для стокового обогатителя (нагревательный элемент не поддерживал необходимую температуру для выхода иглы).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2021, 19:51 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 10 окт 2021, 17:33
Сообщений: 38
Откуда: Первоуральск
Транспорт: Сим басикс
Пункты репутации: 200
Мотолюбитель
Alex Push писал(а):
Холодный обогатитель на 139-ом потребляет 1,0 А, прогревшись потребляет постоянно 0,3 А (около 4,5 Вт). Провал после выхода иглы обогатителя, норма для необкатанного двигателя (перехватываем газ и прогреваем, на тёплый проблем нет) и запуска в прохладную/холодную погоду "обкатанного" скутера.

Да дело не в провале, а именно в переобогащении после прогрева, что выражалось в исчезающих холостых, и затрудненном пуске горячего мотора. На том мотре про который я упомянул, и еще на одном подобном, все вылечилось именно переделкой на ручное. Насчет низкой температуры- это вряд ли, потому что прроблемы после запуска начинались еще когда из бокса не выехал, а в боксе тепло. Снегоуборщик вот такой


Вложения:
i (3).jpeg
i (3).jpeg [ 120 KiB | Просмотров: 5218 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2021, 19:54 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 19 окт 2017, 00:50
Сообщений: 205
Транспорт: BAJAJ BOXER 150 X
Пункты репутации: 378
МотолюбительМотолюбитель
Я отредактировал вышеизложенное сообщение.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2021, 20:06 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 19 окт 2017, 00:50
Сообщений: 205
Транспорт: BAJAJ BOXER 150 X
Пункты репутации: 378
МотолюбительМотолюбитель
Крутая техника. Кто делал? Основа какой мотоцикл? Что-то знакомое... или сборный? P.S. sorry ..., что не в тему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 39 ] 

На страницу 1, 2  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21



© 2010-2024 scooter-remont.com   О сайте   Стать автором   Контакты   Реклама   Политика конфиденциальности