- Скутеры - обслуживание и ремонт
https://scooter-remont.com/forum/

SYM 125 глохнет на полном ходу на трассе, в городе без проб.
https://scooter-remont.com/forum/viewtopic.php?f=28&t=5294
Страница 1 из 1

Автор:  Alexey007 [ 04 июл 2022, 18:43 ]
Заголовок сообщения:  SYM 125 глохнет на полном ходу на трассе, в городе без проб.

Добрый день! Подскажите люди добрые . SYM 125 глохнет на трассе на полном ходу , проедет 5-7 км и глохнет сбрасываю газ секунд через 30-50 заводится и едет отлично 5-7 км потом все заново , в городе такой проблемы нет .

Автор:  Waleron [ 06 июл 2022, 09:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: SYM 125 глохнет на полном ходу на трассе, в городе без п

Была подобная шняга,когда кормил своего ослика 95м бензином вместо 92го.Элементарно перегревается и поршни подклинивает.

Автор:  lovelead [ 06 июл 2022, 15:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: SYM 125 глохнет на полном ходу на трассе, в городе без п

Если поршень новый, он вполне может клинить при перегреве, особенно если жарко, а выражение "на полном ходу" означает максимальную скорость. Но чтобы аж заглох, это надо было газовать до победного, не обращая внимания на падение тяги и натужный рёв движка. Обкатку придумали как раз для этого.

Автор:  Alex Push [ 07 июл 2022, 16:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: SYM 125 глохнет на полном ходу на трассе, в городе без п

В жару многое зависит от вязкости масла. На скутерах и мотоцикле заметил, что при вязкости 10/40 прихватывает поршень и обороты уменьшаются, а при вязкости 20/50 20/60, поршень охлаждается лучше чем цилиндр и голова, соответственно обороты ХХ существенно увеличиваются.
P.S. после замены цилиндра или поршня удивляться прихватам не стоит. Разные производители разные материалы, литьё, технологии. В стоке обычно после 100 км. проблем уже не наблюдается, если учитывать вышесказанное.

Автор:  lovelead [ 07 июл 2022, 18:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: SYM 125 глохнет на полном ходу на трассе, в городе без п

Alex Push писал(а):
В жару многое зависит от вязкости масла. На скутерах и мотоцикле заметил, что при вязкости 10/40 прихватывает поршень и обороты уменьшаются, а при вязкости 20/50 20/60, поршень охлаждается лучше чем цилиндр и голова, соответственно обороты ХХ существенно увеличиваются.
Безусловно, в жару важна соответствующая вязкость масла, и лучше применять синтетику, ведь у неё вязкость меньше зависит от температуры, да и присадки в ней эффективнее, чем в минералке или п/синт. Только вот как увеличение вязкости масла может улучшить охлаждение поршня? Скорее тут поможет масляный радиатор. А обороты ХХ никак не зависят ни от температуры поршня (тем более, что на холостом ходу поршень и так меньше всего греется), ни от качества масла, поскольку холостой ход опять же самый лёгкий и нетребовательный к смазке режим. Холостые обороты зависят от нагрева - чем горячее движок, тем они выше. Поэтому настраивать их нужно на средне прогретом моторе.

Автор:  Alex Push [ 07 июл 2022, 20:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: SYM 125 глохнет на полном ходу на трассе, в городе без п

Масла 20/50 и 20/60 отличаются от 10/40 не только смазывающими свойствами но и эффективностью теплоотдачи. Юбка поршня постоянно омывается маслом и передаёт энергию. Факт остаётся
Фактом, при +40 ( Нижняя Волга) 157 и 170 движок на 10/40 начинает тупить и глохнуть, а на 20/50 или 20/60 после хорошего прогона и остановки имеют повышенный ХХ ( в отличии от обычного движения), без намека на прихват.
P.S. Также необходимо настраивать зазор "клапанов" исходя из того, что рекомендации в мануале соответствует эксплуатации при + 20 длительной и +25 градусов кратковременной. На каждые дополнительные +5 градусов зазор необходимо увеличивать для 50 - 100 на 0,005, 110-150 на 0,007, 160-250 на 0,01. Выставляю зазоры так. Проблем нет.

Автор:  lovelead [ 08 июл 2022, 20:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: SYM 125 глохнет на полном ходу на трассе, в городе без п

Alex Push писал(а):
после хорошего прогона и остановки имеют повышенный ХХ ( в отличии от обычного движения), без намека на прихват.
Да, есть такой факт, и на 2т тоже, причём на любом масле. Как известно, горячий двигатель работает с большей отдачей, чем холодный, при одинаковом оптимальном обогащении. Вот ХХ и поднимается при перегреве, и довольно сильно. Смазка тут ни при чём, как я уже писал.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/