SCOOTER-REMONT.COM - самостоятельное обслуживание, ремонт, тюнинг скутеров и мопедов. Решение проблем, обмен информацией, общение

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 159 ] 

На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 8  След.

Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 28 июл 2023, 12:05 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 13 май 2023, 02:21
Сообщений: 105
Транспорт: Sym orbit 50
Пункты репутации: 20
Мотолюбитель
Была замена ЦПГ и головки с 50 на 72 куба потому что родная головка дала трещину в седле клапана, после переборки мопед завелся с полпинка прокатился мощности аппарат добавил, в крутую гору где он сбрасывал до 15-20 км/ч теперь едет 30 и разгоняться пытается, всё бы ничего но появилась проблема попробую объяснить, в общем довольно резво разгоняется до 40км/ч примерно потом разгон "умирает" и мотор дергается тр-тр-тр рывки или провалы как хотите назовите, что-то ему не хватает, карб подумал я, разобрал/прочистил/промыл/продул/собрал - без изменений, пробовал регулировать винтом на карбе тоже ничего не дало, где-то читал что нужно поднять или опустить иглу золотника, замена свече так же ничего не дала, ГРМ выставлен правильно. Замена коммутатора ничего не дала, что посоветуете посмотреть и что сделать а то кататься охота))) сегодня проехал первые 20 км на новой поршневой - разгон и динамика радуют но не разгоняется более 40км/ хоть ты тресни.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 июл 2023, 15:56 
Не в сети
Мотомастер
Мотомастер
Зарегистрирован: 25 авг 2022, 10:52
Сообщений: 354
Транспорт: Racer BWS QMB 139 / VENTO SMART II
Пункты репутации: 496
МотолюбительМотолюбитель
Доброго.
Я понял что вы поставили комплект 72куб(поршень 47мм) + голова под этот комплект?
Если Вы оставили старую кубатуру 50куб и поставили головку от 72 куб :
1. понизили степень сжатия-потеряли мощность.
2. Камера сгорания увеличилась (голова 72куб) топлива может не хватать. Поиграть топливным жиклером.
Желательно чтобы карбюратор был с 18-19 диффузором.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 июл 2023, 17:13 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 13 май 2023, 02:21
Сообщений: 105
Транспорт: Sym orbit 50
Пункты репутации: 20
Мотолюбитель
Здравствуйте, всё верно, ЦПГ под 47 поршень и головка новая тоже под 47 поршень, изначально был капут головке но раз уж полез то решил всё заменить на 47 диаметр поршня, заводится с одного касания кнопки стартера то есть на отлично, разгон тоже хорошо на как только разогнался до 35-40км/ч дальше разгона нет начинается дёрганье мотора как будто топлива не хватает не знаю как еще объяснить, не выходит на максимальные обороты и мощность


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 июл 2023, 17:16 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 13 май 2023, 02:21
Сообщений: 105
Транспорт: Sym orbit 50
Пункты репутации: 20
Мотолюбитель
едешь в пологую гору и он разгоняется а раньше такого не было то есть мощность в низах и середине ручки газа хватает но только скорость достигает 35-40км/ч разгон прекращается и начинаются рывки двигателя как будто ограничитель какой


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 июл 2023, 18:22 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 13 май 2023, 02:21
Сообщений: 105
Транспорт: Sym orbit 50
Пункты репутации: 20
Мотолюбитель
Иглу переставлял вверх/вниз - без изменений, припоминаю что мопед до переборки поршневой так же имел провал при резкой даче газа но потом стабилизировался и набирал скорость до 60 км/ч то есть проблема была и ранее только меньше выраженная да настолько что я ей пренебрегал а теперь с большей камерой сгорания видимо нехватка эта ощутимее и проявляется иначе и серьёзнее, я теперь почти уверен что проблема в карбюраторе но что и где искать? ведь карбюратор разбирался/промывался/прочищался может ли так влиять уровень в поплавковой камере? Помнится туда тоже лазили и что-то корректировали.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 июл 2023, 19:07 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 13 май 2023, 02:21
Сообщений: 105
Транспорт: Sym orbit 50
Пункты репутации: 20
Мотолюбитель
может быть мне нужно что-то подобное?


Вложения:
ремкомплект.jpg
ремкомплект.jpg [ 222.77 KiB | Просмотров: 5231 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 июл 2023, 22:43 
Не в сети
Мотомастер
Мотомастер
Зарегистрирован: 25 авг 2022, 10:52
Сообщений: 354
Транспорт: Racer BWS QMB 139 / VENTO SMART II
Пункты репутации: 496
МотолюбительМотолюбитель
Пару слов про настроику карбюратора с другого саита.
Регулировка карбюраторов CVK -это компромисс регулировок двигателя на ХХ(холостые обороты -1750-1800об\мин), СО (средние обороты-2200-5100об\мин) и ВО (высокие обороты -5500-10000 об\мин)
Все регулировки контролируются по цвету электродов свечи зажигания, путём оптимизации РС (рабочая смесь) на всех режимах работы двигателя (ХХ, СО, ВО). ОПТИМАЛЬНЫЙ ЦВЕТ- красного кирпича ( чёрный налёт с белесым центральным электродом). Двигатель должен быть прогрет.
1. Регулировка ХХ:
Регулировка осуществляется винтом качества и винтом количества.
Закручиваем винт качества до упора (по часовой стрелке) и откручиваем его на 2 (два) оборота. Заводим мотор и, вращая этот винт по часовой(или против)стрелке, добиваемся увеличения оборотов двигателя (по тахометру или по слуху). Винтом количества уменьшаем обороты до МИН. значения. Эту процедуру делаем 2-3 раза. Настройка ХХ завершена.
2. Настройка CVK на средние обороты:
За работу двигателя отвечает игла золотника, расположенная в карбюраторе. Различаются два типа игл. 1-й тип с пятью проточками на стержне, где стоит регулировочная разрезная шайба и 2-й тип-без этих проточек. Рассмотрим 1-й тип. Исходное положение регулировочной шайбы-третья проточка сверху (снизу). При перестановке регулировочной шайбы вниз (4,5 проточка) РС обогащается. При перестановке регулировочной шайбы вверх (2,1 проточка) РС обедняется. Регулировка двигателя на режиме СО должна быть такой, что цвет электродов свечи зажигания должен быть -кирпичный ( чёрный налёт с белесым центральным электродом).
Настройка CVK на высоких оборотах.
Регулировка осуществляется путём подбора калибра главного топливного жиклёра в поплавковой камере карбюратора.
При установке жиклёра с меньшим калибром отверстия, РС обедняется, при установке жиклёра с большим калибром отверстия РС-обогащается. После этого проверяется на полном ходу. Цвет электродов свечи зажигания должен быть - кирпичным ( чёрный налёт с белесым центральным электродом).
На качество РС (при всех режимах работы мотора) всегда влияет чистота воздушного фильтра и плотность его пропитки масляной смесью (стандарт 1:10)
ГЛАВНАЯ ЗАДАЧА НАСТРОЕК КАРБЮРАТОРА ОПТИМИЗАЦИЯ РАБОЧЕЙ СМЕСИ(РС) НА ВСЕХ РЕЖИМАХ РАБОТЫ МОТОРА.
ВНИМАНИЕ!!!!
Прежде, чем производить настройку карбюратора, необходимо УБЕДИТСЯ в полной герметичности впускного тракта. Малейшее нарушение этого условия, создас ситуацию, при которой настроить карбюратор будет нельзя.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 июл 2023, 22:47 
Не в сети
Мотомастер
Мотомастер
Зарегистрирован: 25 авг 2022, 10:52
Сообщений: 354
Транспорт: Racer BWS QMB 139 / VENTO SMART II
Пункты репутации: 496
МотолюбительМотолюбитель
Рекомендация от Авеля

ЦПГ 82сс – комментарии по применению.
1) Обкатка. 500км по тем же правилам, что новый скутер. На время обкатки грузы в вариаторе должны быть 8 – 9 гр, чтобы ездить не более чем на 7000об.
2) Масло. 10W40 не годится. Нужно 10W50, 10W60. Я езжу на Ликви Моли 10W60.
3) Ремни. Из китайских годятся только Gates Powerlink, да и то чудес долговечности они не покажут. Фирменные в порядке предпочтительности:
Мицубоши
Дайко (Малосси)
Бандо
4) Бензин: 92.
5) Настройка карбюратора: поднять иглу на миллиметр примерно.
6) Не стоит пропитывать фильтр специальным маслом (липким). Намочить в смеси 1:10 моторного с бензином и отжать.
7) Вариатор. В принципе и со штатным будет очень неплохая динамика и реальная максималка 75. Но при езде более 80, а это вполне возможно, будет перекрут двигателя и как следствие замена клапанов. Для полной реализации возможностей ЦПГ желательно поставить мультивар (Малосси). Подходят 511 3424 и 51 7484. Прилагаемую в комплекте пружину заднего шкива ставить не нужно. Отличаются они размером втулки: 37мм у 3424 и 36мм у 7484. Оба ставятся с шайбой, причем длина шайба плюс втулка должна быть 38мм, то есть шайбы соответственно 1мм и 2мм. Варианты настройки:
Длинный вариатор, максимальная динамика. Втулка 37, шайба 1, ремень Гейтс паверлинк 729х17,7 или от Сим Джет 50 737х18 Бандо. грузы 6 – 7 гр.
Максимальная скорость. Втулка 36, шайба 2, ремень Дайко 724х17,5. Грузы 7 – 8 гр.
Короткий вариатор, макс. динамика. Втулка 37, шайба 1, ремень Мицубоши 690х18 (AD100), грузы 6 – 7 гр. Или Гейтс 669х18,1, но это так себе.
Макс. скорость. Втулка 35, шайба 3, ремень Мицубоши 665(?)х16,5 (AD50), грузы 7 – 8 гр.
Укороченные втулки можно сделать из 38-мм штатной китайской, обрезав ее на токарном станке. Болгаркой лучше не надо.
Максимальная скорость – это 90-95, реальных.
Настройка на максимальную скорость имеет смысл только при карбе с пластмассовой крышкой, фигурный золотник. Если крышка железная, все равно скорости больше 80 не будет, а динамика упадет.
Максимальная динамика – разгон 0 – 50 за 6 сек. При настройке на динамику скорость будет 80 – 85.
8) Для улучшения стартовой динамики желательно заменить пружины сцепления, но аналог удалось найти только для толстых 6-витковых пружин, это Малосси 29 9605. Зеленые – нормальный старт, синие – энергичный, красные – очень резкий, с сильно повышенным износом колодок. При настройке на макс. скорость я считаю замену пружинок обязательной.
9) Тормозные колодки. Задние барабанные не обеспечат нормальную работу тормоза на возросших скоростях. Лучше заменить на Малосси 62 7839.

А.Ф.Величко (Avel).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 июл 2023, 22:54 
Не в сети
Мотомастер
Мотомастер
Зарегистрирован: 25 авг 2022, 10:52
Сообщений: 354
Транспорт: Racer BWS QMB 139 / VENTO SMART II
Пункты репутации: 496
МотолюбительМотолюбитель
diman_aviator писал(а):
может быть мне нужно что-то подобное?

На мой взгляд нужно купить набор жиклеров на али-экспрес.
У Вас старт у скутера хороший, топлива на низкие и средние обороты хватает, на высокие уже не хватка.
У вас какой стоит сеичас главный топливный жиклер?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 июл 2023, 00:15 
Не в сети
Мотомастер
Мотомастер
Зарегистрирован: 25 авг 2022, 10:52
Сообщений: 354
Транспорт: Racer BWS QMB 139 / VENTO SMART II
Пункты репутации: 496
МотолюбительМотолюбитель
Расскажу свою историю в кратце:
Первый сезон 50куб пробег 1000км. ага думал 50куб. мне хватит.
Второй сезон поршневая 82куб. + голова (объем 10куб) с увеличенными клапанами впуск 23мм и выпуск 20мм
+ карбюратор PD24 (ставится на моторы 150куб) с родным жиклером 105.
Поставил в карб 85 жиклер,( этот карбюратор ставил на 50куб. ради эксперимента со 105 жиклером сильно богатил)
думаю 105 много для 82 поршневой.
Ага, фиг вам беднит , старт хороший а дальше тупит.
Поставил 105 стало немного лучше, при сбросе газа появились хлопки в глушитель.
Жиклеры я заказывал от 78 до 100 пришлось один рассверлить сверлом 1.2 типа 120 жиклер, хлопки при сбросе газа
практически ушли, скорость в среднем реальная 50км/ч - 55км/ч. расход бензина 4литра на сотку 95 бензина.
Начал разбираться, а проблема оказалась такая.
С большой головой у меня упала степень сжатия до 7,5 единиц, со всеми вытекающими .
Следует заметить что степень сжатия 50куб. мотора 10 единиц.
на током моторе проездил 2000км.
Третий сезон сейчас: Поставил комплект поршневая 88куб.(поршень 52мм выпуклый) самая большая на этот мотор, в комплекте голова с увеличенными клапанами. Вот теперь мотор поехал как надо.
Динамично до 60 разгоняется, в городе динамики хватает, на светофорах первый ухожу.
За городом 70-75 смело идет, стрелку за 80 ложит, но спидометр на 10% завышает, я мотор больше 7200об/м не раскручиваю.
Сеичас пробег на этой поршневой 2200км, каждый день на работу катаюсь 35км. общий пробег в день выходит.

П/С Купите для настройки тахометр, очень полезная вещь.
Эти двигателя максимальный момент имеют в районе 6000об/м-6500об/м.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 июл 2023, 01:31 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 13 май 2023, 02:21
Сообщений: 105
Транспорт: Sym orbit 50
Пункты репутации: 20
Мотолюбитель
Anton_77 писал(а):
У вас какой стоит сеичас главный топливный жиклер?

фиг его знает, штатный, вообще на этом мопеде с завода стоял коммутатор с ограничителем до 45 км/ч это я узнал когда взял этот скутер с рук а он более 45 не едет даже с горы и мне подсказали меняй мол коммутатор и только его заменив мопед побежал 60 могу предположить что и жиклером ограничение сделано, скутер видимо модельный ряд на европу потому как стояла (счас выкинул и заглушил) система EGR а у них жесткие правила по мощности и выбросам подобной технике, тогда вполне допускаю что поставили нахрен не нужную EGR + ограничитель в коммутаторе + возможный ограничитель в топливной форсунке (чисто версия) веди такая связка прекрасно работает до 40-45км/ч а более не дает в том и цель. На нем пишется маркировка пропускная?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 июл 2023, 02:03 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 13 май 2023, 02:21
Сообщений: 105
Транспорт: Sym orbit 50
Пункты репутации: 20
Мотолюбитель
прокладка головки сейчас стоит та что шла в комплекте не тоненькая металлическая а толщина её миллиметр наверно где-то читал что замена её на тонкую металлическую и скутер едет лучше но так ведь не бывает, чтобы до 40 км/ч ему хватает степени сжатия а после нет, её либо всегда не хватает и потому имеем хреновый запуск и снижение мощности либо всё в порядке по сжатию во всём диапазоне, думаю прокладка всё же тут не при чем а копать нужно в сторону количества бензина то есть в сторону жиклёра ГТС


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 июл 2023, 12:47 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 13 май 2023, 02:21
Сообщений: 105
Транспорт: Sym orbit 50
Пункты репутации: 20
Мотолюбитель
жиклер сейчас стоит с маркировкой 85, как я понимаю сверление 0,85мм, какой сейчас уровень в поплавковой камере привожу


Вложения:
уровень.jpg
уровень.jpg [ 213.41 KiB | Просмотров: 5191 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 июл 2023, 22:35 
Не в сети
Мотомастер
Мотомастер
Зарегистрирован: 25 авг 2022, 10:52
Сообщений: 354
Транспорт: Racer BWS QMB 139 / VENTO SMART II
Пункты репутации: 496
МотолюбительМотолюбитель
Доброго.
Настроика уровня в карбюраторе
Ютуб
Автор : Мото и ремонт
Название видео:
Уровень топлива в поплавковой камере карбюратора скутера CVK 139QMB
Автор : Мастерская Дяди Мити
Название видео:
"Как отрегулировать поплавок в карбюраторе Скутера."

85 жиклер не родной, родной 73-75 для 50куб.
Маркировку жиклера кто как указывает, неизвестно от какой системы отталкиваются.
Есть метод проливать жиклер водой под давлением вроде в СССР использовали, и маркировали пропускную способность см.куб/минуту.
в Европе бензином проливают.
Слышал что китайцы вообще диаметр отверстия используют.
С тонкой прокладкой конечно лучше.
Но сначала нужно добиться устойчивой работы двигателя .


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 июл 2023, 23:23 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 13 май 2023, 02:21
Сообщений: 105
Транспорт: Sym orbit 50
Пункты репутации: 20
Мотолюбитель
Видел данное видео, там дно карбюратора а точнее его стык под углом а у меня прямое - в горизонте потому и не ясно до куда уровень должен быть.
Сегодня вкрутил новую свечу специально для эксперимента и проехал 40 км, ну как проехал в режиме хорошего разгона до 40 примерно а дальше рывки/провалы появление какого-то звука то ли детонация то ли звук раскрученной но не нагруженной поршневой, старался держать максимальную скорость по приезду выкрутил свечу, выходит действительно смесь сильно бедная?
Кстати по переходу с 50 на 72 кубика разница по тяге ощутимая в гору где еле заползал 15км/ч теперь едет 35-40 и даже пытается разгоняться, раньше подъехав даже к не большой горке скутер замедлялся до невозможности теперь заходит в эти горки 40-45 то есть максимум что сейчас он может ехать. Динамика прям очень похорошела, относительно 50 кубовой разумеется.


Вложения:
свеча.jpg
свеча.jpg [ 265.72 KiB | Просмотров: 5122 ]
свеча2.jpg
свеча2.jpg [ 94.68 KiB | Просмотров: 5122 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 июл 2023, 23:29 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 13 май 2023, 02:21
Сообщений: 105
Транспорт: Sym orbit 50
Пункты репутации: 20
Мотолюбитель
Anton_77 писал(а):
85 жиклер не родной, родной 73-75 для 50куб.

поспорил бы, много видео видел где штатные у 50кубовых снимали именно 85, первый владелец моего скутера это девочка и папа который ей его купил который очень далек от техники, я и представить не могу что они в карб лазили и тем более меняли жиклер, они проехали 1700км за 5лет далее я за те же 5 лет наездил до пробега 9200 и "кончилась" головка, так что менять жиклер никто не мог


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 июл 2023, 09:21 
Не в сети
Мотомастер профи
Мотомастер профи
Зарегистрирован: 28 сен 2018, 20:23
Сообщений: 686
Транспорт: honda lead 90
Пункты репутации: 1908
МотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбитель
По мануалу у Лид 90 гл. жиклёр №85 при дросселе 16 мм, у Лид 50 - №78 при 14 мм. Главный жиклёр соответствует дросселю, а дроссель - кубатуре - это важно для смеси особенно в режиме максимальных оборотов.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 июл 2023, 09:27 
Не в сети
Мотомастер
Мотомастер
Зарегистрирован: 25 авг 2022, 10:52
Сообщений: 354
Транспорт: Racer BWS QMB 139 / VENTO SMART II
Пункты репутации: 496
МотолюбительМотолюбитель
У меня карбюратор PD-16 стоял, жиклер был 75.У Вас возможно побольше карбюратор(PD 19), название или фотку карба скиньте,
посмотреть .
Смесь бедная. Попробовать иглу в максимум поднять, или жиклер побольше.
Можно старый рассверлить немного, не более 1мм.
Посмотрите вариатор, после смены поршневой мог появиться "перекрут" ролики 7-8 грамм поставьте.
В моем изначально стояли 5гр. при 8000 об/м скут ехал не более 60 по спидометру при 50куб. поршневой.
Штатный вариатор разогнаться тоже не даст, не более 50-55 реальных, ролики у него не "раскатываются" на радиус полный.
После смены поршневой на 88куб обкатку прошел на штатном вариаторе с роликами 10гр. там скорость 60км/ч по спидометру.
После поставил вариатор Типа "спорт" TMMP, у него дорожки "длинные" ролики до конца раскатываются,
тогда скорость стала в пределах 80 по спидометру по трассе и набирается быстро.
Конечно скорость 80 и на 50куб. можно развить, но сколько времени на это нужно))).
П/С тахометр для настройки не помешает.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 июл 2023, 09:42 
Не в сети
Мотомастер
Мотомастер
Зарегистрирован: 25 авг 2022, 10:52
Сообщений: 354
Транспорт: Racer BWS QMB 139 / VENTO SMART II
Пункты репутации: 496
МотолюбительМотолюбитель
lovelead писал(а):
По мануалу у Лид 90 гл. жиклёр №85 при дросселе 16 мм, у Лид 50 - №78 при 14 мм. Главный жиклёр соответствует дросселю, а дроссель - кубатуре - это важно для смеси особенно в режиме максимальных оборотов.

У меня карб PD24(ставится на мотор 150куб 157QMJ), поршневая 88куб. степень сжатия 9 примерно.
Карбюратор имел штатный жиклер 105. Но мотор мой поехал когда поставил 122 жиклер, на меньших беднил смесь.
Когда стандартная поршневая как у Вас , там уже все производитель рассчитал, а в нашем случае все индивидуально.
П/С Мотор у Вас классный, 2Т 90куб. фору многим 4Т даст того же плюс/минус объема.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 июл 2023, 12:26 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 13 май 2023, 02:21
Сообщений: 105
Транспорт: Sym orbit 50
Пункты репутации: 20
Мотолюбитель
Anton_77 писал(а):
название или фотку карба скиньте, посмотреть .
Смесь бедная. Попробовать иглу в максимум поднять, или жиклер побольше.
Можно старый рассверлить немного, не более 1мм.

Нашел в телефоне фотку с другого ракурса, качество так себе но вроде маркировка PD18J, подъем иглы ничего не дал учитывая что она дозирует на средних когда приоткрывается но когда в полную открыта тут только от жиклёра зависит как мне кажется. Я не собираюсь с ним ставить рекордов в прыти и максималке я же понимаю что фактически конструктивно это всё тот же "полтинник" у меня была вынужденная мера перейти на диаметр 47мм то что ощутимо выросла динамика это здорово а максималку я раньше ехал 60 если вдруг станет 70 мне этого достаточно, мопедка как хобби, покататься в выходной день в кайф


Вложения:
карб.jpg
карб.jpg [ 185.8 KiB | Просмотров: 5093 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 159 ] 

На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 8  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1





© 2010-2024 scooter-remont.com   О сайте   Стать автором   Контакты   Реклама   Политика конфиденциальности