diman_aviator писал(а):
Anton_77 писал(а):
Приветствую !
Взаимно, что есть блок зажигания? Если о коммутаторе речь то точно дело не в нем, когда произошло ставил подменный и ничего не изменилось, погоды уже нет сезон наверно для меня закрыт((( и опять посещают голову мысли как и каждый год после завершение сезона - купить что-то посерьезнее, 400 кубов может, suzuki skaywave 400 или yamaha magesty 400 или sym maxsym 400? меня и мой полтинник устраивает но всё в радиусе 50-70 км я объездил а ехать дальше когда у тебя максималка с горы 65 а крейсерская по прямой 55 это уныние, на трассе выкрутишь ручку и волочишься 55 сидишь и ждешь когда довезет(((( я не гонщик и инстинкт самосохранения вроде нормально развит но ехать 80-100 когда это безопасно хотелось бы. Да я бы давно купил всё упирается в категорию "А"
точнее её отсутствие, нужно было сделать лет 20 назад когда её выдавали каждому желающему с минимумом усилий а теперь это сложно.
Доброго.
Я на коммутатор подумал, хотя проблема может быть в другом. У меня на скутере индуктивный тахометр(провод
тахометра наматывается на свечной провод) по нему видно, есть искра или нету.
Вы проехали 800км, у этих моторов есть болезнь , после 800-1000 клапана зажимает, свои проверьте.
На моем когда он был еще "Полтиником" на 1000км впуск зажало, до гаража доехал нормально, на следующий день
не заводился ни в какую. На тот момент у меня 82 поршневая уже купленная была, её и поставили.
Тоже в конце сезона приходят мысли купить что-то посерьезней, но таже проблема с категорией "А" .
В прошлом году специально на "А" учится пошел за 8 занятий не мог победить мотик, восьмерка не выходила,
скутерное управление уже в подкорке сидит. Надо брать мотик и тренироваться, а потом идти здавать.
У меня крейсерская 65 по gps при 7000об/м , можно и сильней раскрутить мотор, но не стоит перекручивать.
В городе динамика в полне нормально , сопоставима со среднем автомобилем.
П/С Китаец прокладки под голову прислал 51мм вместо 52мм , если есть недоход небольшой , то наверно
поставить можно будет.