SCOOTER-REMONT.COM - самостоятельное обслуживание, ремонт, тюнинг скутеров и мопедов. Решение проблем, обмен информацией, общение

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 95 ] 

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 31 июл 2023, 16:15 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 25 авг 2022, 10:52
Сообщений: 229
Транспорт: Racer BWS QMB 139
Пункты репутации: 391
МотолюбительМотолюбитель
diman_aviator писал(а):
Anton_77 писал(а):
название или фотку карба скиньте, посмотреть .
Смесь бедная. Попробовать иглу в максимум поднять, или жиклер побольше.
Можно старый рассверлить немного, не более 1мм.

Нашел в телефоне фотку с другого ракурса, качество так себе но вроде маркировка PD18J, подъем иглы ничего не дал учитывая что она дозирует на средних когда приоткрывается но когда в полную открыта тут только от жиклёра зависит как мне кажется. Я не собираюсь с ним ставить рекордов в прыти и максималке я же понимаю что фактически конструктивно это всё тот же "полтинник" у меня была вынужденная мера перейти на диаметр 47мм то что ощутимо выросла динамика это здорово а максималку я раньше ехал 60 если вдруг станет 70 мне этого достаточно, мопедка как хобби, покататься в выходной день в кайф

У Вас PD18 и жиклер больше, у меня PD16 стоял и жиклер меньше.
Конструктивно он не "полтиник".
У нас с Вами "кузов" +/- одинаковый габариты и масса 100кг.
В другой версии RACER RC150T-15X BWS , двигатель уже 150куб. у меня-же RACER RC50QT-6X BWS кузова у них
одинаковые, различается крепление двигателя к раме.
Согласен динамика важней чем скорость, в городе это ощутимо, надо успеть разогнаться, чтобы в потоке ехать.
Вопрос не скромный, с жиклером что будите делать ?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 июл 2023, 17:36 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 13 май 2023, 02:21
Сообщений: 66
Транспорт: Sym orbit 50
Пункты репутации: 10
Мотолюбитель
Anton_77 писал(а):
с жиклером что будите делать ?

Позвонил в мотозапчасти в своем городе а это единственный магазин сказали жиклеров у них нет (это я зондирую почву в случае сверления и порчи моего) но на озон и wildberries они есть в виде ремкомплекта жиклеры+прокладка порядка 250р то есть можно "портить" попробую рассверлить отверстие до 1мм, еще обогатить можно поджатием впускного воздушного патрубка тем самым увеличиваем сопротивление воздуху и разряжение начинает тянуть больше топлива но тут можно и переборщить и вечно играться с балансом топливо-воздух, в общем буду сверлить.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 июл 2023, 19:23 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 25 авг 2022, 10:52
Сообщений: 229
Транспорт: Racer BWS QMB 139
Пункты репутации: 391
МотолюбительМотолюбитель
на али-экспрес 10штук за эти-же деньги + их много, можно и посверлить.
я жиклеры в этом магазине брал, понравились, хорошо сделаны.
магазин UNIQUE H2 Store


Вложения:
жиклер.png
жиклер.png [ 416.73 KiB | Просмотров: 2507 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 июл 2023, 19:40 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 25 авг 2022, 10:52
Сообщений: 229
Транспорт: Racer BWS QMB 139
Пункты репутации: 391
МотолюбительМотолюбитель
Вспомнил, в некоторых воздушных фильтрах, в воздушном патрубке на входе стоит пластиковое кольцо, с четырмя отверстиями
оно частично воздух перекрывает, обогащает смесь.
Попробуйте "затычку" сделать на входе воздухана.
В теории должно быть лучше.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 авг 2023, 01:47 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 13 май 2023, 02:21
Сообщений: 66
Транспорт: Sym orbit 50
Пункты репутации: 10
Мотолюбитель
Anton_77 писал(а):
на али-экспрес.....


Это так но минус алишки в том что ждать их будешь 3 месяца а именно столько счас везут они, в октябре они мне точно ни к чему, я много чего покупаю на али в частности радиокомпоненты которые мне пофиг по времени доставки, занимаюсь радиохобби собираю часы на ГРИ блоки питания импульсные на киловатт допустим и т.д. чисто хобби а когда нужно вчера то есть как сейчас с жиклерами али не годится. Это пифиг, здесь реально найти в день-два


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 авг 2023, 23:48 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 13 май 2023, 02:21
Сообщений: 66
Транспорт: Sym orbit 50
Пункты репутации: 10
Мотолюбитель
Рассверлил до 1,0мм теперь давиться начинает еще раньше и развивает не половну как ранее а треть мощности и свеча закопчёная - перелив! Да как так-то? 0,85мало а 1 уже много?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 авг 2023, 12:09 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 13 май 2023, 02:21
Сообщений: 66
Транспорт: Sym orbit 50
Пункты репутации: 10
Мотолюбитель
Калькулятор расчета площади круга и пропорций в процентах показали что отверстия 0,85мм и 1мм разница в них примерно 28% то есть прибавка почти на треть, наверно это много уже и 1мм наверно перебор, буду пробовать тестировать в сторону уменьшения то есть вставлять в отверстия всякие медные проволочки и закреплять, пытаться найти нужную пропускную способность. Пока другого выхода не вижу, ну и заменил поршневую приобрел себе головняк(((( то изолятор свечи белый то копченый, кстати при 50 кубовой штатной поршневой изолятор был как и положено светло коричневого цвета.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 авг 2023, 14:27 
Не в сети
Мотомастер профи
Мотомастер профи
Зарегистрирован: 28 сен 2018, 20:23
Сообщений: 645
Транспорт: honda lead 90
Пункты репутации: 1856
МотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбитель
Гл. жиклёр должен соответствовать дросселю и мануалу, и трогать его не надо. Подбор точного обогащения делается доз. иглой. Заводской шаг настройки высоты иглы в 1 мм это грубо и примерно. Окончательно - +/- сотые доли мм, с помощью шайб разной толщины, надеваемых на иглу под стопор. Микрометр в помощь. На моём Лиде нормальная смесь, то есть от бедной до богатой, всего 0,05 мм высоты доз. иглы. Промажешь в эти 0,05 мм, и смесь уже переобеднённая или переобогащённая. Правда, уплывает эта тонкая настройка легко. ЦПГ изнашивается - смесь забедняется. Ловишь опять положение иглы. Зато движок работает в расчётных режимах.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 авг 2023, 14:40 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 25 авг 2022, 10:52
Сообщений: 229
Транспорт: Racer BWS QMB 139
Пункты репутации: 391
МотолюбительМотолюбитель
diman_aviator писал(а):
Anton_77 писал(а):
на али-экспрес.....


я много чего покупаю на али в частности радиокомпоненты которые мне пофиг по времени доставки, занимаюсь радиохобби собираю часы на ГРИ блоки питания импульсные на киловатт допустим и т.д.


Я сам инженер-электроник, но на али как-то остерегаюсь брать радиодетали, промаркированных много.
С жиклерами я тоже "играл".
Коллега по работе предохранители автомобильные купил на 7,5А 50шт.
Мы их испытали, блок питания 24вольта 20 ампер нагрузили на номинальный ток. Предохранитель целый ))))
Как в том анекдоте "Поп в дребезги, а калоши целы" .
Такой вопрос: При резком сбросе газа на переобогащений смеси в глушитель не стреляло?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 авг 2023, 15:10 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 13 май 2023, 02:21
Сообщений: 66
Транспорт: Sym orbit 50
Пункты репутации: 10
Мотолюбитель
А там и не с чего стрелять))) так как двигатель даже толком и не раскручивался, процентов на 20-30 от должных на таких оборотах не стреляет, расчет показал что мне нужно "пихнуть" проволочку 0,44мм в диаметре чтобы вернуться к заводским параметрам, а по радиодеталям зря, такую мелочь как диоды/резисторы/конденсаторы и т.д. в том числе оптопары можно брать смело - ни разу не подвели, микросхемы так же ни разу не подводили хоть ШИМ всякие разные хоть микроконтроллеры хоть ATMEGA хоть PIC вообще ни разу проблемного а на ШИМ я делаю и мощные БП, импульсник в килловат та еще мощность, проблемные радиоэлементы как по мне так это полевики(((( почти все перемаркированы, если как ключи для импульсника в 2-5А то гоже а если на мощное что-то будет нагрев и "бабах" так как сопротивление перехода ДИЧАЙШЕ завышено, предохранители тоже брал и пробовал их "грузить" все срабатывали согласно номиналу ну может чуть завышено, ну чтобы предохранитель по функционалу превращался в гвоздь)))) такого не было, ну ладно отвлекся, просто близкая тема)))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 авг 2023, 15:30 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 13 май 2023, 02:21
Сообщений: 66
Транспорт: Sym orbit 50
Пункты репутации: 10
Мотолюбитель
lovelead писал(а):
Промажешь в эти 0,05 мм, и смесь уже переобеднённая или переобогащённая.

Ну тогда я вообще ничего не понимаю, я эту иглу поднимал и опускал в пределах примерно 1-1,5мм никаких изменений не увидел, игла у меня без насечек со стопором а как обычный гвоздь то есть иголка со шляпой и поднимал ее подкладкой шайб


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 авг 2023, 18:55 
Не в сети
Мотомастер профи
Мотомастер профи
Зарегистрирован: 28 сен 2018, 20:23
Сообщений: 645
Транспорт: honda lead 90
Пункты репутации: 1856
МотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбитель
Хорошо бы применить ИКС (индикатор качества смеси - свеча со смотровым окошком и зеркальцем). Сразу по цвету вспышки видно, какая смесь: желтоватая вспышка- слишком богатая; бледно-голубая - слишком бедная; ярко-голубая плотная - норма. Ещё ориентиры при настройке смеси: реакция движка на газ, тяга, и расход-нагрев. Самая быстрая, даже резкая реакция, мощная тяга, грубая громкая работа движка, высокие расход-нагрев - на богатой смеси (не путать с переобогащённой, когда тяга тоже мощная, но реакция вялая и сонная, а расход-нагрев ещё выше). На бедной смеси - реакция плавная, с умеренной тягой, расход-нагрев минимально возможные (не путать с переобеднённой смесью, когда всё совсем плохо, свеча белая, и перерасход-перегрев такой, что поршни проплавляются в жару на максималке). От богатой до бедной включительно это всё нормальная смесь. Но самое интересное это оптимальная смесь - когда игла ровно посередине между бедной и богатой. Идеальная эластичная реакция движка, тяга выше средней, а расход-нагрев ниже средних. Это и есть расчётный режим ДВС. Ловится с точностью +/- 0,01 мм высоты доз иглы. Именно для него указывают в мануалах расход бензина. Понятно, почему этим данным мало кто верит. И я, к примеру, не верил. А потом постепенно пришёл к расходу на шоссе от 3,14 л/100км к 1,9-2 л/100 км при мануальном 1,85 л/100км.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 авг 2023, 12:55 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 13 май 2023, 02:21
Сообщений: 66
Транспорт: Sym orbit 50
Пункты репутации: 10
Мотолюбитель
Установил проволочку диаметром 0,44 в просверленный жиклер до 1мм то есть сделал 0,9мм сечение все равно переливало и только вернув к исходному сечению 0,85 то есть установил проволочку 0,53 вернулось к исходному то есть до 40 км/ч хороший старт и разгон а далее рывками провалы и разгон прекращается, свеча сейчас чуть серая и я её не чистил от копоти богатой смеси сама очистилась, добавляю видео где слышен характер провалов они ощутимы а под нагрузкой разумеется еще ощутимее.
https://youtu.be/0XX1Q5vNVwg


Вложения:
свеча3.jpg
свеча3.jpg [ 106.5 KiB | Просмотров: 2377 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 авг 2023, 21:50 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 25 авг 2022, 10:52
Сообщений: 229
Транспорт: Racer BWS QMB 139
Пункты репутации: 391
МотолюбительМотолюбитель
Послушал работу двигателя, сложилось впечатление что двигатель намеренно "глушат", с вывешенным задним колесом
двигатель смело 8000-9000 раскручивается.
1. По электрике "глушилка стоит" искру отсекает .
2. В выхлопной трубе шайба с меньшим сечением .
Скутер был для Европы сделан возможно глушилок наставили.
Это мои предположения.
П/С Бортовой компьютер на скутер классно сделали :co_ol:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 авг 2023, 02:30 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 13 май 2023, 02:21
Сообщений: 66
Транспорт: Sym orbit 50
Пункты репутации: 10
Мотолюбитель
Таааакс, давайте разбираться))) где может быть глушилка по электронике? Только в коммутаторе это так и было штатный не давал ехать более 45 км/ч но он давно заменен на сторонний, штатный катаю с собой на всякий случай как резервный и на 50 кубовой поршневой я ехал 60км/ч легко, не могла же образоваться глушилка после замены поршневой на 72 кубика? Не могла!

Еще вот какие наблюдения, сейчас пересматривая кучу очередных видосов заметил что человек надавив пальцем на шток ускорительного насоса получает хорошую струю в недра карба а вот с этим похоже у меня проблема, я ВРОДЕ нажимал и ничего не лилось но принял за норму потому как думал работает это при разряжении но видимо ошибался, сняв нижнюю крышку карба на нем остается насос с двумя жиклерами нижний в дне для забора топлива и верхний для подачи в канал к самому "носику" ускорительного насоса, так вот припоминается что нажимая на насос снятый фыркало только из нижнего жиклера то есть насос не заливает в диффузор а сливает обратно в поплавковую камеру, хрень? - хрень! Так же припоминаю что в верхнем жиклере стоял шарик подпружиненый а-ля клапан а в нижнем ничего нет но постойте если нижний жиклер соединен с насосом без всяких обратных клапанов понятно что топливо в момент качка насосом пойдет в него по пути меньшего сопротивления, так и должно быть что в жиклере забора топлива УН не должно быть клапана? Глупость какая-то, либо на заводе не поставили либо первый владелец туда свой пятак засунул либо так и должно быть, это по воспоминаниям завтра буду проверять визуально.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 авг 2023, 02:34 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 13 май 2023, 02:21
Сообщений: 66
Транспорт: Sym orbit 50
Пункты репутации: 10
Мотолюбитель
Может такое быть из-за УН?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 авг 2023, 08:51 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 25 авг 2022, 10:52
Сообщений: 229
Транспорт: Racer BWS QMB 139
Пункты репутации: 391
МотолюбительМотолюбитель
diman_aviator писал(а):
Может такое быть из-за УН?

УН нужен на момент старта смесь обогатить , а дальше он по сути не нужен.
Если УН не работает то старт вялый. У вас-же старт бодрый, канал холостого хода достаточно топлива наливает.
Я на бензопиле ускорительный заглушил(воздух через него подсасывало), старт немного вялый стал и все,
мощность и обороты как были так и остались.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 авг 2023, 13:39 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 13 май 2023, 02:21
Сообщений: 66
Транспорт: Sym orbit 50
Пункты репутации: 10
Мотолюбитель
Да уж, да в чем же дело, еще раз разобрал карб и прочистил всё досконально промыл/продул и поехал и всё так же , ХХ в порядке старт отличный и разгон бодрейший до 40-45км/ч далее рывки/провалы и разгон прекращается, так и сезон кончится а мопед всё дурака валяет


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 авг 2023, 14:03 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 25 авг 2022, 10:52
Сообщений: 229
Транспорт: Racer BWS QMB 139
Пункты репутации: 391
МотолюбительМотолюбитель
Дурацкое конечно предположение : затычка в выхлопной системе, читал про такое.
https://scooter-remont.com/?p=1048.
Открутить глушитель, вывесить заднее колесо, и погазовать.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 авг 2023, 19:51 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 13 май 2023, 02:21
Сообщений: 66
Транспорт: Sym orbit 50
Пункты репутации: 10
Мотолюбитель
Но почему с родной ЦПГ ехал 60? Не могла же затычка появиться сама собой после переезда на новую поршневую?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 95 ] 

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 103



© 2010-2024 scooter-remont.com   О сайте   Стать автором   Контакты   Реклама   Политика конфиденциальности