SCOOTER-REMONT.COM - самостоятельное обслуживание, ремонт, тюнинг скутеров и мопедов. Решение проблем, обмен информацией, общение

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 159 ] 

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.

Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 10 авг 2023, 08:58 
Не в сети
Мотомастер профи
Мотомастер профи
Зарегистрирован: 28 сен 2018, 20:23
Сообщений: 686
Транспорт: honda lead 90
Пункты репутации: 1908
МотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбитель
Чтобы не перетягивать, можно обезжиривать тряпкой со спиртом резинку и место, куда она ложится. (Спиртом, потому что от бензина резинка распухнет, а потом сдуется и затяжка ослабнет). Там, где можно, применяю фиксатор резьбы, синий или зелёный. На к/валу с обоих концов, в гайке барабана сцепления, и особенно - в спецгайке платы сцепления. И можно не перетягивать. От этого резьбы дольше живут. И от того, что в них нет грязи, ведь перед фиксатором их обязательно чистишь (карбклинером, например).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 авг 2023, 18:23 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 13 май 2023, 02:21
Сообщений: 105
Транспорт: Sym orbit 50
Пункты репутации: 20
Мотолюбитель
Удивительно но в моем единственном магазине мото з/ч они в наличие и цена смех - 50р, взял в прок парочку, одна уже на месте - сухо!


Вложения:
_230810181954.jpg
_230810181954.jpg [ 371.97 KiB | Просмотров: 9888 ]
_230810182022.jpg
_230810182022.jpg [ 481.9 KiB | Просмотров: 9888 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 авг 2023, 18:26 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 13 май 2023, 02:21
Сообщений: 105
Транспорт: Sym orbit 50
Пункты репутации: 20
Мотолюбитель
Опустил иглу на 1 мм назад то есть теперь от штатного положения не на 2 мм понднята а на 1 и расход вместо 4 л/100км стал 2,7л/100км в динамике изменений не ощутил, проехал сейчас 103км


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 авг 2023, 21:17 
Не в сети
Мотомастер
Мотомастер
Зарегистрирован: 25 авг 2022, 10:52
Сообщений: 353
Транспорт: Racer BWS QMB 139 / VENTO SMART II
Пункты репутации: 496
МотолюбительМотолюбитель
lovelead писал(а):
А насчёт настройки карба, это же вакуумник вроде? У них свои особенности, видно. Мой-то шиберный.
Мой 90-кубовый 2т о 8,4 лс берёт от 2 л/100 км на шоссе до 2,7 общего расхода, когда всё исправно.

Вакуумный карбюратор сам себе хозяин. Какое разряжение создал двигатель, на столько и иглу поднимет мембрана.
Но есть плюсы:
При резком открытии газа мотор не заглохнет и будет в меру своей "прыти" разгонятся, при этом дроссельная заслонка
будет открыт на 100%.
Считается экономичным.(Я бы поспорил про экономичность. lovelead, у нас с Вами кубатура почти одинаковая +/- только мой 4Т кушает 3,7 на сотню и лошадей меньше. Хотя газ откручиваю, не стесняюсь )
Из минусов : Старт "вальяжный" . Более сложен в настройке, за мембраной следить нужно, не дай Бог заправиться
дрянью, вакуумной мембране придет конец.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 авг 2023, 00:17 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 13 май 2023, 02:21
Сообщений: 105
Транспорт: Sym orbit 50
Пункты репутации: 20
Мотолюбитель
А как влияет выход из строя мембраны от качества бензина?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 авг 2023, 20:48 
Не в сети
Мотомастер
Мотомастер
Зарегистрирован: 25 авг 2022, 10:52
Сообщений: 353
Транспорт: Racer BWS QMB 139 / VENTO SMART II
Пункты репутации: 496
МотолюбительМотолюбитель
Мембрана резиновая теряет эластичность, либо дубеет, либо раскисает.
Мембрана + пружина управляют поднятием иглы.
Я пружину стянул на 25%-30% витков, мотор стал резвее .


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 авг 2023, 23:12 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 13 май 2023, 02:21
Сообщений: 105
Транспорт: Sym orbit 50
Пункты репутации: 20
Мотолюбитель
Не, у меня нормальная - эластичная и без повреждений, страшно её трогать я про пружину, как бы не начудить)))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 авг 2023, 08:14 
Не в сети
Мотомастер профи
Мотомастер профи
Зарегистрирован: 28 сен 2018, 20:23
Сообщений: 686
Транспорт: honda lead 90
Пункты репутации: 1908
МотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбитель
Думаю, в вакуумном карбюраторе высота иглы подбирается так же, как на шиберном. Просто нагар на свече в 4т образуется медленнее, поэтому изменения смеси правильнее оценивать именно по расходу. Я так и делал вначале при настройке смеси - точно мерял шоссейный (50-55км/ч) расход. Если вместо бака подсоединить к фильтру небольшую мерную ёмкость (фото), можно снять расход на 10-ти км.(Могу описать, как это делать). Изменяешь высоту иглы и ловишь минимальный расход - это будет бедная смесь (не путать с переобеднённой). Чуть выше (у меня - на 0,05 мм) - богатая смесь. Тут реакция на газ самая резкая, а также мощная. Выше будет переобогащение, с тоже мощной, но замедленной реакцией. Оптимальная смесь - средняя.


Вложения:
Рис.4.JPG
Рис.4.JPG [ 168.24 KiB | Просмотров: 9737 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 авг 2023, 20:28 
Не в сети
Мотомастер
Мотомастер
Зарегистрирован: 25 авг 2022, 10:52
Сообщений: 353
Транспорт: Racer BWS QMB 139 / VENTO SMART II
Пункты репутации: 496
МотолюбительМотолюбитель
diman_aviator писал(а):
Не, у меня нормальная - эластичная и без повреждений, страшно её трогать я про пружину, как бы не начудить)))

Стянуть витки можно, главное не отрезать. Но есть индивидуумы которые отрезают .
Стягивая витки , уменьшаешь длину пружины, тем самым легче мембране подняться. мембрана поднимается выше,
больше закидывается топлива.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 авг 2023, 20:50 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 13 май 2023, 02:21
Сообщений: 105
Транспорт: Sym orbit 50
Пункты репутации: 20
Мотолюбитель
А понял, просто поджать длину соосно, чтобы фактическая длина пружины в состоянии покоя была меньше штатной, хм, в этом что-то есть тем самым её всё равно хватит для закрытия иглы и в то же время набегающему всасываемому воздуху будет легче её поднимать


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 авг 2023, 20:54 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 13 май 2023, 02:21
Сообщений: 105
Транспорт: Sym orbit 50
Пункты репутации: 20
Мотолюбитель
lovelead писал(а):
у меня - на 0,05.

копец, какой маленький порог, у меня на 0,5 никаких особых изменений нет((( да даже по поведению на 1мм нет изменений, только что расход возрастает ощутимо и цвет изолятора свечи из свело-серого переходит в светло-коричневый


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 авг 2023, 06:57 
Не в сети
Мотомастер профи
Мотомастер профи
Зарегистрирован: 28 сен 2018, 20:23
Сообщений: 686
Транспорт: honda lead 90
Пункты репутации: 1908
МотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбитель
diman_aviator писал(а):
копец, какой маленький порог, у меня на 0,5 никаких особых изменений нет((( да даже по поведению на 1мм нет изменений, только что расход возрастает ощутимо и цвет изолятора свечи из свело-серого переходит в светло-коричневый
Делал так:1) Мерял расход; 2)Перемещал иглу вверх или вниз на 1 мм; 3) Мерял расход. Если он вырос, двигал иглу уже в другую сторону от начального положения на 1 мм. 4) Если расход упал, ещё сдвигал на 1 мм; 5) Если расход опять поднялся, понимал, что перелёт, и искал около предыдущего положения (где был минимум), но уже +/- 0,5 мм, по тому же принципу. И так далее, до десятых долей, потом и до сотых постепенно дошёл. Общий признак: чем смесь ближе к норме, тем быстрее реакция движка на газ. Если в процессе игры с иглой повезло поймать самый резкий отзыв на газ, это богатая смесь - край нормы. Другой край нормы - минимальный расход, бедная смесь. Вот между ними у меня, повторюсь, 0,05 мм. Конечно, я не за один сезон в настройке карбюратора разобрался. Сейчас уже есть набор шайб разной толщины, микрометр, а расход давно не меряю - ловлю по ощущениям. Когда смесь уходит из нормы, это сразу чувствуется, и куда именно она ушла.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 авг 2023, 00:31 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 13 май 2023, 02:21
Сообщений: 105
Транспорт: Sym orbit 50
Пункты репутации: 20
Мотолюбитель
Спасибо за подробные инструкции но вроде это перебор уже, идеальной смеси я уже понял что в этом карбюраторе не получить точнее подобрать можно под ситуацию "на сейчас" но стоит только заправиться другим топливом или забился/запылился воздушный фильтр, чуть уменьшилась компрессия, чути появился подсос воздуха и т.д. таких факторов много и сразу идеальная смесь летит в пропасть и снова ловля блох, я уже понял так, настроил более менее и всё тем более говорю что сколько не поднимал/опускал иглу в динамике разницы не увидел только расход увеличивается/снижается


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 авг 2023, 07:37 
Не в сети
Мотомастер профи
Мотомастер профи
Зарегистрирован: 28 сен 2018, 20:23
Сообщений: 686
Транспорт: honda lead 90
Пункты репутации: 1908
МотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбитель
diman_aviator писал(а):
в динамике разницы не увидел только расход увеличивается/снижается
Пожалуйста. Но если оптимальной смеси не пробовал, то и сравнивать не с чем. Расход же говорит о здоровьи мотора, как температура о здравии человека. Почти все, кто уверен, что у них "карбнорм", ездят на переобогащении. И это хреново, но по сравнению с переобеднением ещё терпимо. А твой светло-серый налёт на свече и задранный расход (который не бывает без перегрева) говорят как раз о переобеднении смеси. Удачи не прожечь поршень. :uch_tiv:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 авг 2023, 03:04 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 13 май 2023, 02:21
Сообщений: 105
Транспорт: Sym orbit 50
Пункты репутации: 20
Мотолюбитель
Не стыковка, светлый налет и и задранный расход это обеднение смеси? Как это, то есть бензина ест больше и смесь из-за этого бедная!?!?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 сен 2023, 09:16 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 17 сен 2023, 08:03
Сообщений: 95
Транспорт: Yamaha Grand Axis 100
Пункты репутации: 127
Мотолюбитель
lovelead писал(а):
...Когда смесь уходит из нормы, это сразу чувствуется...

Всё верно, lovelead, только как эту "норму" сохранить, когда на неё влияет температура за бортом, влажность воздуха, нагрев самого движка и впускного тракта? Плывут все эти параметры, уходит из оптимума лямбда, теряется тяга и максимальная скорость. На некоторых фильтробоксах установлен термоклапан, автоматически подстраивающий смесь под окружающую температуру. С удовольствием поэкспериментировал бы с таким устройством, но для скутеров поиском его не обнаружил. Не встречали?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 сен 2023, 01:11 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 13 май 2023, 02:21
Сообщений: 105
Транспорт: Sym orbit 50
Пункты репутации: 20
Мотолюбитель
Что за ерунда, сегодня катался, отъехал от дома километров 40 подъезжаю к красному светофору сбрасываю газ , он переходит разумеется в холостые и тут же глохнет, во как. Дальше обкрутился стартером - нет запуска, многократно и долго крутил благо аккум хороший никак не заводится. Загорелся зеленый светофор и я его откатил за угол на обочину, снова крутил - ноль. Симптомы как в предыдущий раз когда у меня головка цилиндра сдохла, перепугался. Постоял еще немного думаю нужно пробовать смотреть искру и топливо в карбе может чего нет и тут он завелся, я уже боясь почти не сбрасывая газ мчал в сторону дома но по дороге вел он себя хорошо, тяга в порядке, разгоняется до 60 то есть штатное поведение, почти приехав домой заглушил и снова без проблем завел, на холостых стоит тарабанит как ни в чем не бывало, что это могло быть? Я уже перепугался что опять искать на чем везти его домой методом погрузки.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 сен 2023, 01:13 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 13 май 2023, 02:21
Сообщений: 105
Транспорт: Sym orbit 50
Пункты репутации: 20
Мотолюбитель
Юбилей сегодня у мопедки, 800 км уже прошел на новой поршневой и голове
Вложение:
_230930011031.jpg
_230930011031.jpg [ 387.99 KiB | Просмотров: 7137 ]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 окт 2023, 21:13 
Не в сети
Мотомастер
Мотомастер
Зарегистрирован: 25 авг 2022, 10:52
Сообщений: 353
Транспорт: Racer BWS QMB 139 / VENTO SMART II
Пункты репутации: 496
МотолюбительМотолюбитель
diman_aviator писал(а):
Что за ерунда, сегодня катался, отъехал от дома километров 40 подъезжаю к красному светофору сбрасываю газ , он переходит разумеется в холостые и тут же глохнет, во как.

Приветствую !
С похожими симптомами у меня блок зажигания на мотоблоке сдох.
Нагреется искра пропадает, остынет есть искра. Причем время на восстановление искры было рандомно.

С 10.000км :dr_ink: , у меня сейчас 6200км, на подменной поршневой 82куб. 700 км проехал.
Когда меняли цепь грм 25 августа, прокладки под головку 52мм в магазине не оказалось, поставили старую поршневую
82куб. временно. Прокладки только вчера из Китая приехали. Этот сезон наверно на 82 докатаю.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 окт 2023, 01:50 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 13 май 2023, 02:21
Сообщений: 105
Транспорт: Sym orbit 50
Пункты репутации: 20
Мотолюбитель
Anton_77 писал(а):
Приветствую !

Взаимно, что есть блок зажигания? Если о коммутаторе речь то точно дело не в нем, когда произошло ставил подменный и ничего не изменилось, погоды уже нет сезон наверно для меня закрыт((( и опять посещают голову мысли как и каждый год после завершение сезона - купить что-то посерьезнее, 400 кубов может, suzuki skaywave 400 или yamaha magesty 400 или sym maxsym 400? меня и мой полтинник устраивает но всё в радиусе 50-70 км я объездил а ехать дальше когда у тебя максималка с горы 65 а крейсерская по прямой 55 это уныние, на трассе выкрутишь ручку и волочишься 55 сидишь и ждешь когда довезет(((( я не гонщик и инстинкт самосохранения вроде нормально развит но ехать 80-100 когда это безопасно хотелось бы. Да я бы давно купил всё упирается в категорию "А"
точнее её отсутствие, нужно было сделать лет 20 назад когда её выдавали каждому желающему с минимумом усилий а теперь это сложно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 159 ] 

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1





© 2010-2024 scooter-remont.com   О сайте   Стать автором   Контакты   Реклама   Политика конфиденциальности