SCOOTER-REMONT.COM - самостоятельное обслуживание, ремонт, тюнинг скутеров и мопедов. Решение проблем, обмен информацией, общение

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 106 ] 

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 07 окт 2023, 11:26 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 17 сен 2023, 08:03
Сообщений: 95
Транспорт: Yamaha Grand Axis 100
Пункты репутации: 127
Мотолюбитель
diman_aviator писал(а):
... мой полтинник устраивает но всё в радиусе 50-70 км я объездил а ехать дальше когда у тебя максималка с горы 65, а крейсерская по прямой 55, это уныние, на трассе выкрутишь ручку и волочишься 55..., ехать 80-100 когда это безопасно хотелось бы. Да я бы давно купил, всё упирается в категорию "А" ... теперь это сложно.

Время полтинников прошло, а по трассе на них вообще нельзя - сметут и не заметят. У меня давно категории А, А1, В, В1, можно на любых мотах ездить, когда-то на Ямаху Файзер нацеливался. Вот она со 100 лошадями подходит для трасы, скутеры - нет, они городское изобретение.

Моя Ямаха Гранд Аксис имеет пушечный разгон и честных 90-100 максималки. Для города - самое то, на хвост никто не садится, но для трассы мало. Там надо крейсерских 120-130, не всякий "диван" так поедет.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 окт 2023, 20:06 
Не в сети
Мотомастер
Мотомастер
Зарегистрирован: 25 авг 2022, 10:52
Сообщений: 294
Транспорт: Racer BWS QMB 139
Пункты репутации: 496
МотолюбительМотолюбитель
diman_aviator писал(а):
Anton_77 писал(а):
Приветствую !

Взаимно, что есть блок зажигания? Если о коммутаторе речь то точно дело не в нем, когда произошло ставил подменный и ничего не изменилось, погоды уже нет сезон наверно для меня закрыт((( и опять посещают голову мысли как и каждый год после завершение сезона - купить что-то посерьезнее, 400 кубов может, suzuki skaywave 400 или yamaha magesty 400 или sym maxsym 400? меня и мой полтинник устраивает но всё в радиусе 50-70 км я объездил а ехать дальше когда у тебя максималка с горы 65 а крейсерская по прямой 55 это уныние, на трассе выкрутишь ручку и волочишься 55 сидишь и ждешь когда довезет(((( я не гонщик и инстинкт самосохранения вроде нормально развит но ехать 80-100 когда это безопасно хотелось бы. Да я бы давно купил всё упирается в категорию "А"
точнее её отсутствие, нужно было сделать лет 20 назад когда её выдавали каждому желающему с минимумом усилий а теперь это сложно.

Доброго.
Я на коммутатор подумал, хотя проблема может быть в другом. У меня на скутере индуктивный тахометр(провод
тахометра наматывается на свечной провод) по нему видно, есть искра или нету.
Вы проехали 800км, у этих моторов есть болезнь , после 800-1000 клапана зажимает, свои проверьте.
На моем когда он был еще "Полтиником" на 1000км впуск зажало, до гаража доехал нормально, на следующий день
не заводился ни в какую. На тот момент у меня 82 поршневая уже купленная была, её и поставили.
Тоже в конце сезона приходят мысли купить что-то посерьезней, но таже проблема с категорией "А" .
В прошлом году специально на "А" учится пошел за 8 занятий не мог победить мотик, восьмерка не выходила,
скутерное управление уже в подкорке сидит. Надо брать мотик и тренироваться, а потом идти здавать.
У меня крейсерская 65 по gps при 7000об/м , можно и сильней раскрутить мотор, но не стоит перекручивать.
В городе динамика в полне нормально , сопоставима со среднем автомобилем.
П/С Китаец прокладки под голову прислал 51мм вместо 52мм , если есть недоход небольшой , то наверно
поставить можно будет.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 окт 2023, 21:14 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 13 май 2023, 02:21
Сообщений: 73
Транспорт: Sym orbit 50
Пункты репутации: 10
Мотолюбитель
Anton_77 писал(а):
Тоже в конце сезона приходят мысли купить что-то посерьезней, но та же проблема с категорией "А" .
В прошлом году специально на "А" учится пошел за 8 занятий не мог победить мотик

Я вот еще весь в раздумиях мотоцикл или скутер на 400 кубов допустим? Ведь и там и там свои плюсы, за скутер плюсы в том что не нужно щелкать коробкой автомат есть автомат, удобней для езды вдвоем, при боковом ударе ввиду особенностей посадки на нем ноги сложнее повредить у мотоцикла наоборот это удар именно в ноги (но не будем о плохом) так же комфорт передвижения, куча отделений для поклажи а за мотоцикл плюс наверно самый важный это его динамика, 400- ка разгоняется как ракета не говоря уже о большей куббатуре но и механическая коробка тоже прикольно по своему, иногда прикольно самому пощелкать передачи, вот и дилемма))) в общем и целом бешенный рваный стиль движения - мотоцикл а спокойный вальяжный и комфортный - скутер всё это понимаю но так и не могу выбрать, но сначала нужно сделать категорию "А" а то "ВС" давно а мотоциклетной нет


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 окт 2023, 18:21 
Не в сети
Мотомастер профи
Мотомастер профи
Зарегистрирован: 28 сен 2018, 20:23
Сообщений: 654
Транспорт: honda lead 90
Пункты репутации: 1856
МотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбитель
У знакомого китайский мот, по виду то ли чоппер, то ли круизёр, о 250 кубах. Но с вариатором. И смотрится очень нефигово.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 окт 2023, 19:44 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 19 окт 2017, 00:50
Сообщений: 208
Транспорт: BAJAJ BOXER 150 X
Пункты репутации: 378
МотолюбительМотолюбитель
Сам такой. Вечные раздумья, что лучше. Но пока более универсального, чем эндуро 250ка не нашёл. Конечно если рост позволяет. Проблема в цене ("брендовые") и качестве (Китайские), а также сильное падение стоимости на вторичном рынке. Б/У не рассматриваю, лотерея. Сейчас у нас появился дилер от Баджаж (Индия), вроде техника неплохая, жаль скутера не производят. Если приобрету, сделаю обзор.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 окт 2023, 22:29 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 13 май 2023, 02:21
Сообщений: 73
Транспорт: Sym orbit 50
Пункты репутации: 10
Мотолюбитель
С баджажем поосторожнее, знаю людей которые путешествуют по Индии и ни одного баджажа не видели ни в продаже не в движении, есть мнение (не точно) что это хитрый китаец зарегистрировался в Индии и выдает свою китайскую продукцию за Индийскую. Мне очень нравится брутальный по истине железный и по настоящему Индийский royal enfield но у нас они стоят нереальных денег, а полтинник видимо перерос я, вроде и хочется поехать и очень хочется но понимаешь что счас будешь волочиться 50-60 максимум так botom сам себе предлог чтобы не ехать, я не гонщик повторюсь но чтобы 100 уверенно ехал надо, мне этого предостаточно


Вложения:
maxresdefault.jpg
maxresdefault.jpg [ 231.79 KiB | Просмотров: 7517 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 окт 2023, 00:02 
Не в сети
Мотомастер
Мотомастер
Зарегистрирован: 25 авг 2022, 10:52
Сообщений: 294
Транспорт: Racer BWS QMB 139
Пункты репутации: 496
МотолюбительМотолюбитель
"Сейчас у нас появился дилер от Баджаж (Индия)"
Андрей Скутерец неплохо отзывался о Баджаж. но верить блогеру это 50/50 это моё мнение, доверяй но проверяй.
Alex Push,разрешите у Вас совета спросить по ремню вариатора.
ЦПГ на данный момент 82куб. Вариатор ТМMP с прямыми дорожками. Ролики 9гр.Мотор кручу в среднем 7000.
Родной китайский ремень отходил 3800км.
Поставил из магазина "Моточасти" их "фирменный" ремень проехал на нем примерно 1500км, на ТО увидел что
с внутренней стороны ремня натерта борозда глубиной 0.3мм и ширеной 5мм, похоже о "крепление" бендикса,
ремень оказался длиннее родного, хотя таже маркировка 729Х17.7 .
5250км поставил китайский ремень FDF его тоже подтирало.
ТО 5400км. заменил задний вариатор на ТМMP (HONDA ZX) подходит на QMB139, на родном уже хрустел подшипник.
5700км ремень порвался.
Замена ремня на FDF, через 100км осмотр, есть небольшие следы подтертости, похоже "втулка" на заднем вариаторе
от ZX пошире немного, что плюс, добавило динамики.
Подпилил "крепление" бендикса, чтобы ремень не задевал.
6200км. ремень порвало.
Я не пойму , толи Я кривокосорукий или ресурс Китай-ремней 500км.
Родной ремень отходил 3800. "Моточасти" прошел 1500 "жизнью" потертый, но живой на подмене сейчас стоит.
Грешить на задний вариатор, что он кривой, но 500км ремень отхаживал, на кривом порвался бы быстрей наверно.
Знакомый механик говорит хорошие ремни Малосси , но ценник в 4000 меня отпугнул.
Два ремня пришли "Моточасти" + ролики полигональные 9 и 8 грамм, испытания уже в следующем сезоне .


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 окт 2023, 19:52 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 19 окт 2017, 00:50
Сообщений: 208
Транспорт: BAJAJ BOXER 150 X
Пункты репутации: 378
МотолюбительМотолюбитель
Доброго. По ремню сказать нечего, продавал скутера с достойным пробегом и стоковыми ремнями в хорошем состоянии. Считаю потому, что сразу после обкатки выравнивал, немного закруглял и шлифовал до блеска (алмазным надфилем, шкуркой) - направляющие торка. В стоковом состоянии дорожки торка имеют неровности, острые кромки, задиры. Если не устранить, это приводит к жесткости хода ("закусям") и как следствие ускоренный износ ремня. По поводу Баджаж, то смотрю обзоры из Бразилии и Мексики, там этот брэнд распространён. Сам рассматриваю к покупке этот Пульсар 250 (фото).


Вложения:
2022-bajaj-pulsar-n250-2.jpg
2022-bajaj-pulsar-n250-2.jpg [ 161.65 KiB | Просмотров: 7441 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 окт 2023, 00:45 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 13 май 2023, 02:21
Сообщений: 73
Транспорт: Sym orbit 50
Пункты репутации: 10
Мотолюбитель
Так и есть, ровно 500 км ходит китайский ремень, купил скутер с пробегом 1700 был еще новичок и решил поменять ремень не зная сколько его ресурс, поставил китайский за 300-350р не помню уже точно это несколько лет назад, прошел он ровно 500км и в дороге его на ходу разворотило в труху, поставил штатный он у меня с собой как ЗИП и доехал до дома, пошел в магазин и купил за 1000р как мне тогда казалось дорого но вот получается 1700+500=2200 сменил ремень на тот что за 1000р сейчас 10200 км то есть прошел ремешок 8000 разве это не круто? И до сих пор выглядит бодро, решил что буду докатывать его до полного конца, хочу посмотреть его полную ресурсность но даже на сей момент свои деньги от по полной отработал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 окт 2023, 00:55 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 13 май 2023, 02:21
Сообщений: 73
Транспорт: Sym orbit 50
Пункты репутации: 10
Мотолюбитель
даже фотки сохранил


Вложения:
_231015005305.jpg
_231015005305.jpg [ 872.16 KiB | Просмотров: 7422 ]
_231015005326.png
_231015005326.png [ 1.84 MiB | Просмотров: 7422 ]
_231015005342.jpg
_231015005342.jpg [ 634.21 KiB | Просмотров: 7422 ]
_231015005400.jpg
_231015005400.jpg [ 621.69 KiB | Просмотров: 7422 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 окт 2023, 01:00 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 13 май 2023, 02:21
Сообщений: 73
Транспорт: Sym orbit 50
Пункты репутации: 10
Мотолюбитель
Alex Push писал(а):
Сам рассматриваю к покупке этот Пульсар 250 (фото).

ну не знаю, все отговаривают, 150/200/250 деньги на ветер, говорят вырастешь из него за полсезона если не за месяц, всё таки слабоват, смотрю 400-ки и опять же говорят что 400 это минимум, ниже даже морочится не стоит, всё таки больше к скутеру наверно склоняюсь, sym maxsym 400 допустим, по тихоньку жену подготавливаю показываю ей, я просто недавно автомобиль приобрел, точнее продал свой и купил новый и немножко нагло сразу хотеть себе и такую игрушку))) Хотя она вроде не против, у скутера плюс то что мы с ней можем поехать, и ребенка можно отвезти до бабушки через несколько домов живет и есть куда положить поклажу, в мотоцикле же ты единоличник без багажа вовсе а а кофры это всё громоздко и не красиво и опять же кофр идет скутеру а вот мотоциклу как корове седло


Вложения:
sym-maxsym-400abs-15.jpg
sym-maxsym-400abs-15.jpg [ 59.67 KiB | Просмотров: 7422 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 окт 2023, 10:02 
Не в сети
Мотомастер
Мотомастер
Зарегистрирован: 25 авг 2022, 10:52
Сообщений: 294
Транспорт: Racer BWS QMB 139
Пункты репутации: 496
МотолюбительМотолюбитель
"Сам рассматриваю к покупке этот Пульсар 250"
Хорошо смотрится.

"прошел он ровно 500км и в дороге его на ходу разворотило в труху, поставил штатный он у меня с собой как ЗИП "
500км это мне на 14 дней на работу и обратно )))
Порвавшийся ремень в дороге это как серпом по ...... , когда нету ЗИПа.
Поэтому всегда ремень в ЗИПе + удлиненная головка на 8, ключ на 19, ключ на 10.
"прошел ремешок 8000 разве это не круто?"
Очень хорошо.
Как ремень обзывается непомните?
"больше к скутеру наверно склоняюсь, sym maxsym 400 допустим"
Не важно на чем, главное чтобы нравилось, и удобно было.
Когда скут выбирал,в магазине понравилась Вента "Ретро", но с моими 180см роста этот скутер мал.
Приглянулась Вента "Смат2", внешка понравилась, сидеть удобно.
Поэтому взял Рейсер BWS 50куб. в таком-же кузове, думая что 50куб. хватит и категории "А" ненужна.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 окт 2023, 23:32 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 13 май 2023, 02:21
Сообщений: 73
Транспорт: Sym orbit 50
Пункты репутации: 10
Мотолюбитель
Anton_77 писал(а):
Как ремень обзывается не помните?

О, и его фотка сохранилась))))


Вложения:
_231015011102.jpg
_231015011102.jpg [ 354.11 KiB | Просмотров: 7340 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 окт 2023, 23:36 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 13 май 2023, 02:21
Сообщений: 73
Транспорт: Sym orbit 50
Пункты репутации: 10
Мотолюбитель
вот так на нем написано, только цена за 3 года почти в 2 раза поднялась, смотрю их цена счас 1500-1800р даже при такой цене он стоит тех денег


Вложения:
_231015233516.jpg
_231015233516.jpg [ 104.49 KiB | Просмотров: 7338 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 окт 2023, 18:17 
Не в сети
Мотомастер
Мотомастер
Зарегистрирован: 25 авг 2022, 10:52
Сообщений: 294
Транспорт: Racer BWS QMB 139
Пункты репутации: 496
МотолюбительМотолюбитель
diman_aviator, спасибо .
Powerlink не плохие ремни. Я пока ремни 2шт. от "Моточасти" искатаю.
Инструкцию на скутер "лифан" прочитал, аж прослезился: проверить ремень через 8000км, заменить через 20000км.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 июл 2024, 00:40 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 13 май 2023, 02:21
Сообщений: 73
Транспорт: Sym orbit 50
Пункты репутации: 10
Мотолюбитель
И снова приветствую, продолжение моих тяжб. После переборки поршневой я проехал 1000 км и вот какая история, перестал заводится, вскрытие показало что пастель клапанов дала трещину предположение удар поршня по выпускному клапану, визуально было видно что чуть погнулась тарелка клапана понятное дело что в седло клапана она уже нормально не ложилась а значит о герметичность камеры сгорания нет и речи, еще свидетельствует расклёпанный верхний торец того же выпускного клапана, пришлось его немного обточить дремелем чтобы вытащить, заменил клапаны и притер, герметичность клапанов была восстановлена но проехав 150 км остановился у магазина и больше не завел, толкал до дома 9 км в жару 32градуса в гору с горы, весело было((( Вскрытие показало так же удар по клапану, так же смешена тарелка клапана и на его рабочей кромке уже образовался нагар то есть видимо погнуло чуть раньше но на оборотах ему еще хватало герметичности а запуститься после остановки уже не смог только одиночные вспышки. Сейчас снова поставил новые клапаны и снова притер, всё хорошо но я не хочу опять разбирать двигатель хочу разобраться в причине и устранить. Сейчас вертел крутил собранную головку с распредвалом и поршневой, проворачивал распредвал и имитировал вращение и фазы, выяснил наглядно понятное дело ВМТ 2 раза в цикле у 4 тактного двигателя первая когда происходит конец сжатия и переходит в рабочий ход но тут гарантированы оба клапана закрыты и открываются только в НМТ а вот вторая ВМТ это конец такта выпуска переходящий в такт впуск в этом положении оба клапана приоткрыты примерно на 1-1,5мм так как в этой точке происходит перекладка клапанов, выпускной продолжает закрываться но еще не закрыт а впускной только начинает открываться, отсюда вопрос как при этом возможна встреча клапана с поршнем? Я уже и дремелем выбрал побольше канавки в поршне под клапаны но еще не собирал. И второе, прошу оценить, я понимаю надо повертеть в руках и замерить но на глаз что скажите по поршневой, она еще пригодна или замена? На юбке поршня с одной стороны прихват и задиры, на кольцах какие-то поперечные черные полоски, в цилиндре вертикальные полосы но они только визуальные на ощупь ничего там нет просто гладкая гильза. Закрыв герметично верхнюю часть гильзы проталкивал поршень он довольно хорошо сопротивляется.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 июл 2024, 00:52 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 13 май 2023, 02:21
Сообщений: 73
Транспорт: Sym orbit 50
Пункты репутации: 10
Мотолюбитель
Привожу фото


Вложения:
_240720004226.jpg
_240720004226.jpg [ 315.47 KiB | Просмотров: 44 ]
_240720004258.jpg
_240720004258.jpg [ 304.8 KiB | Просмотров: 44 ]
_240720004338.jpg
_240720004338.jpg [ 127.56 KiB | Просмотров: 44 ]
_240720004420.jpg
_240720004420.jpg [ 333.55 KiB | Просмотров: 44 ]
_240720004440.jpg
_240720004440.jpg [ 349.71 KiB | Просмотров: 44 ]
_240720004546.jpg
_240720004546.jpg [ 254.5 KiB | Просмотров: 44 ]
_240720004724.jpg
_240720004724.jpg [ 473.9 KiB | Просмотров: 44 ]
_240720004805.jpg
_240720004805.jpg [ 473.16 KiB | Просмотров: 44 ]
_240720004834.jpg
_240720004834.jpg [ 329.71 KiB | Просмотров: 44 ]
_240720004916.jpg
_240720004916.jpg [ 285.25 KiB | Просмотров: 44 ]
_240720005016.jpg
_240720005016.jpg [ 320.13 KiB | Просмотров: 44 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 июл 2024, 14:22 
Не в сети
Мотомастер профи
Мотомастер профи
Зарегистрирован: 28 сен 2018, 20:23
Сообщений: 654
Транспорт: honda lead 90
Пункты репутации: 1856
МотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбитель
Годятся ли цилиндр и кольца, определяется визуально, по просветам между кольцом и цилиндром. Кольцо выставляется в цилиндре, как при замере зазоров в замке, закрывается непрозрачной крышкой, подсвечивается снизу и смотрится. Светиться должен только замок. На фото хорошо видны просветы. Это повреждения цилиндра, но могут светиться и повреждения колец. Надо смотреть, выяснять. Так же выясняется, смогут ли работать со старым цилиндром новые кольца.
Вложение:
DSC04633.JPG
DSC04633.JPG [ 101.06 KiB | Просмотров: 33 ]
Вложение:
DSC04634.JPG
DSC04634.JPG [ 109.92 KiB | Просмотров: 33 ]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 июл 2024, 21:22 
Не в сети
Мотомастер
Мотомастер
Зарегистрирован: 25 авг 2022, 10:52
Сообщений: 294
Транспорт: Racer BWS QMB 139
Пункты репутации: 496
МотолюбительМотолюбитель
diman_aviator приветствую!
Разрешите свой пять копеек вставлю на мой взгляд дилетанта:
По ЦПГ
Цилиндр конечно лучше промерить нутромером, на предмет "бочки" .
На цилиндр заново нанести хон + новый поршень и кольца. Или новая ЦПГ.
По поводу клапана и поршня:
По теории не должна быть такая встреча.
1.не правильные фазы.
Цепочка растянулась перескочила на пару зубов(я свою поменял на 5000).
"звездачка" на Распредвале-?
"Звездачка" на коленвалу куда цепочка одевается-?
Проверить ГРМ, рецидив произошел через 150км.
2. Поршень слишком "высокий".
Подложить прокладку под цилиндр, тем самым цилиндр будет выше ,и будет "недоход" поршня к месту удара.
П/С нескромный вопрос:где так поршневую потерло?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 июл 2024, 21:57 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 13 май 2023, 02:21
Сообщений: 73
Транспорт: Sym orbit 50
Пункты репутации: 10
Мотолюбитель
Спасибо друзья за советы. И так по порядку, пробовал сейчас по методике просвета и увы засветы есть, при чем не вращая кольцо просто опускаю ниже и засветы появляются в других местах, не большие едва их улавливаю но они не единичные, под давлением наверно всё таки будет через них уходить компрессия. Но повторюсь, сейчас поправив клапана я соберу на этой поршневой и заведу без проблем и у мотора будет сила, ну как сила))) на все свои 72 куба, вопрос просто в целесообразности такой установке, сколько ей осталось и всё такое. Нутромера к сожалению нет, вот черта лысого в гараже найдешь а нутромера нет(((. Хон + поршень и кольца слишком сложно проще новую поршневую причем на 82 кубика взять думаю еще должен прибавить. Фазы проверял много раз - строго по меткам, цепь не растянута сто процентов даже наоборот, установив новую поршневую и голову после ремонта теперь её еле натягиваю, как струна, распредвал с цепью не опустить в свое место только прижимая постелью можно притянуть и натяжитель ничего не решает так как цепь и так натянута дальше не куда))). Звезда на коленвале в порядке износа ноль, на коленвале не смотрел. Поршень по высоте от центра пальца до верхнего его среза один в один по размеру как и штатный что был на 50 кубиков. Прокладка сейчас стоит толстая под головкой, металло-асбест или паронит что там у неё в составе не тонкая алюминиевая, которая как раз и была на штатной поршневой. Вот что с поршневой не знаю, масло всегда в норме, возможно не обкатал, может недостаточная циркуляция масла, вот и хотелось бы во всем разобраться и собрать нормально а то уже фобия, боюсь что отъехав от дома покачу его домой, ужас(((


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 106 ] 

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7





© 2010-2024 scooter-remont.com   О сайте   Стать автором   Контакты   Реклама   Политика конфиденциальности