SCOOTER-REMONT.COM - самостоятельное обслуживание, ремонт, тюнинг скутеров и мопедов. Решение проблем, обмен информацией, общение

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 26 авг 2024, 13:20 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 26 авг 2024, 09:58
Сообщений: 1
Транспорт: Jordan easy 100
Пункты репутации: 0
Добрый день. Недавно столкнулся с очень специфичной проблемой. Скутер - Jordan easy 100. Для тех, кто не знаком с этой техникой, это тайваньское произведение искусства, с 2т двигателем от ямаха джог и карбюратором от китайского стелс. Так вот после долгой стоянки скутер отказывался работать. Заводится только если снять воздухан и заткнуть воздух тряпкой. Проверил на подсос воздуха. Подсоса нигде нет. Пришел к выводу, что это не воздуха много, а топлива мало. Разобрал карб. Внутри карба всё было покрыто зеленым налетом. Это маслянистая пленка, главный подозреваемый. До того противная, что никакой химией она не выводится, просто пофиг ей. Можно только механически "соскребсти". А механически, как известно, в карбе далеко не везде пролезешь. Жиклер и канал холостого хода прочистить я так и не смог. Поменял карб. Скутер завелся с полтычка. Пару дней поездил без проблем. Далее, всё по тому же сценарию. Скутер стал плохо заводится, при питании через карбюратор не работает на холостых, хронически беднит, плохо подается настройке, да и вообще хрень с ним творится какая-то. Но есть нюансы. Если дернуть кик, столкнуть с подножки на оборотах, что бы не заглох и поездить, не снижая обороты, то ситуация нормализуется. Хотя холостые все равно неровные, но он их держит. Видимо жиклёры должны немножко просраться, либо горячему мотору хватает того топлива, которое поступает, а холодному - нет. Далее на горячую заводится с полтычка. Но на холодную, вообще не возможно его завести. Менялся только карбюратор масло осталось тем же. Так вот в чем вопрос. Должна ли такая пленка образовываться? Или все таки с маслом что то не то? На мой взгляд - проблема в этой масляной пленке. Она достаточно объемная, что бы засрать карбюратор, а еще, ничего больше не может так систематически засирать карб. (Бенз хороший, бак чистый, фильтр новый). Но масло то было мотюль. (Возможно паленое) Плюс, чисто логически, бензин, оставшийся в карбе, высыхает, а маслу куда деваться, кроме как оседать ввиде плёнки. Я к тому, что, может быть, эта пленка - норма? А проблема в чем то другом? Но в чем тогда...

В защиту своей теории так же скажу, что проблемы начинаются после того, как скутер постоит. За это время бензин испаряется и образуется пленка.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 авг 2024, 17:24 
Не в сети
Мотомастер
Мотомастер
Зарегистрирован: 25 авг 2022, 10:52
Сообщений: 378
Транспорт: Racer BWS QMB 139 / VENTO SMART II
Пункты репутации: 525
МотолюбительМотолюбитель
Есть только предположение:
1.Возможно масло биоразлагаемое при контакте с воздухом полимеризуется(как подсолнечное после жарки, если сковородку
вовремя не вымыть) образуя пленку. Допустим с прошлого года осталось.
2. Супер-пупер гоночная синтетика на основе касторового масла. Касторовое масло теоретически может так себя вести.
Больше ничего на ум не приходит.
Новый карбюратор тоже засрало?
Ради эксперимента на электроплитке нагреть немного масла до ..... температуры остудить и посмотреть результат.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 авг 2024, 20:01 
Не в сети
Мотомастер
Мотомастер
Зарегистрирован: 25 авг 2022, 10:52
Сообщений: 378
Транспорт: Racer BWS QMB 139 / VENTO SMART II
Пункты репутации: 525
МотолюбительМотолюбитель
Или поменять масло.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4





© 2010-2025 scooter-remont.com   О сайте Контакты   Политика конфиденциальности