ARKANYA писал(а):
Вопрос бы задан про форму,а то что он тупо фильтрует воздух это и младенцу известно.
ARKANYA молодчина, хороший вопрос замутил и, как видишь, начинают появляться глубокомысленные ответы типа "...........- перемещаться из точки А в точку В.", вообще то как версию такой ответ можно принять, хотя очень туго.
Попробую и я немного поумничать: по поводу формы скажу что это чисто дизайнерское решение и ничего более (если не принимать во внимание величину фильтрующего элемента, типа чем фильтр больше тем на дольше его хватит), по поводу объема этой формы (размеров этой коробушки) то это целая наука, корпус фильтра выполняет две (основные) функции это резонатор и глушитель шума всаса; резонатор для 2Т двигла полноправный учасник системы впуска, его настройки (связано с объемом) влияют на все характеристики двигла. 4Т движок менее разборчив к понятию резонатор (поскольку пульсация топлива отсутствует), хотя по этому поводу у меня тоже есть вопрос, задам в конце поста, но как глушитель шума он нужен. Вот вкратце мои мысли по твоему вопросу. Теперь мой вопрос: почему на однотипных моторах типа 139 QMB под 10-е и 12-е колеса разные объемы воздуханов?