SCOOTER-REMONT.COM - самостоятельное обслуживание, ремонт, тюнинг скутеров и мопедов. Решение проблем, обмен информацией, общение

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 09 сен 2013, 09:25 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 18 июн 2013, 21:16
Сообщений: 90
Транспорт: tactik100
Пункты репутации: 55
Мотолюбитель
Подскажите мне бестолковому,почему форма воздушных фильтров и коробов у 2т и 4т разные?Вроде функция одинаковая.Спасибо. :smu:sche_nie:

_________________
Не нужна тебе такая машина брат,поверь мне на слово.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Воздушный фильтр
СообщениеДобавлено: 09 сен 2013, 13:48 
Не в сети
Главный мотомеханик
Главный мотомеханик
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 24 июл 2013, 19:50
Сообщений: 780
Транспорт: Corrado Racing 139QMB
Да, и как ни странно , у них(у транспортных средств) одно и тоже предназначение - перемещаться из точки А в точку В.
Уморил.

_________________
То, что мы знаем, - ограничено, а то, чего мы не знаем, - бесконечно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Воздушный фильтр
СообщениеДобавлено: 09 сен 2013, 16:29 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 18 июн 2013, 21:16
Сообщений: 90
Транспорт: tactik100
Пункты репутации: 55
Мотолюбитель
Вопрос бы задан про форму,а то что он тупо фильтрует воздух это и младенцу известно.

_________________
Не нужна тебе такая машина брат,поверь мне на слово.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Воздушный фильтр
СообщениеДобавлено: 09 сен 2013, 17:39 
Не в сети
Главный мотомеханик
Главный мотомеханик
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 24 июл 2013, 19:50
Сообщений: 780
Транспорт: Corrado Racing 139QMB
Я не думаю, чтобы корпус фильтра спец. разрабатывался для увеличения некой турбулентности воздуха для увеличения подачи в раструб карбюратора. Иначе -это был бы уже не просто фильтр, а насос, помпа, .Сам корпус фильтра никак не влияет на поток воздуха поступающий в карб, а вот фильтрующий элемент, перегородки, сетки - напротив, ограничат поток .

_________________
То, что мы знаем, - ограничено, а то, чего мы не знаем, - бесконечно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Воздушный фильтр
СообщениеДобавлено: 09 сен 2013, 18:35 
Не в сети
Мотомастер профи
Мотомастер профи
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 23:30
Сообщений: 535
Транспорт: Viper 139qmа
Пункты репутации: 199
Мотолюбитель
ARKANYA писал(а):
Вопрос бы задан про форму,а то что он тупо фильтрует воздух это и младенцу известно.

ARKANYA молодчина, хороший вопрос замутил и, как видишь, начинают появляться глубокомысленные ответы типа "...........- перемещаться из точки А в точку В.", вообще то как версию такой ответ можно принять, хотя очень туго.
Попробую и я немного поумничать: по поводу формы скажу что это чисто дизайнерское решение и ничего более (если не принимать во внимание величину фильтрующего элемента, типа чем фильтр больше тем на дольше его хватит), по поводу объема этой формы (размеров этой коробушки) то это целая наука, корпус фильтра выполняет две (основные) функции это резонатор и глушитель шума всаса; резонатор для 2Т двигла полноправный учасник системы впуска, его настройки (связано с объемом) влияют на все характеристики двигла. 4Т движок менее разборчив к понятию резонатор (поскольку пульсация топлива отсутствует), хотя по этому поводу у меня тоже есть вопрос, задам в конце поста, но как глушитель шума он нужен. Вот вкратце мои мысли по твоему вопросу. Теперь мой вопрос: почему на однотипных моторах типа 139 QMB под 10-е и 12-е колеса разные объемы воздуханов?

_________________
Самое широкое в человеке - душа. Еще ни один
плюющий не промахнулся


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Воздушный фильтр
СообщениеДобавлено: 09 сен 2013, 19:44 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 18 июн 2013, 21:16
Сообщений: 90
Транспорт: tactik100
Пункты репутации: 55
Мотолюбитель
Viktorovich писал(а):
ARKANYA писал(а):
Вопрос бы задан про форму,а то что он тупо фильтрует воздух это и младенцу известно.

ARKANYA молодчина, хороший вопрос замутил и, как видишь, начинают появляться глубокомысленные ответы типа "...........- перемещаться из точки А в точку В.", вообще то как версию такой ответ можно принять, хотя очень туго.
Попробую и я немного поумничать: по поводу формы скажу что это чисто дизайнерское решение и ничего более (если не принимать во внимание величину фильтрующего элемента, типа чем фильтр больше тем на дольше его хватит), по поводу объема этой формы (размеров этой коробушки) то это целая наука, корпус фильтра выполняет две (основные) функции это резонатор и глушитель шума всаса; резонатор для 2Т двигла полноправный учасник системы впуска, его настройки (связано с объемом) влияют на все характеристики двигла. 4Т движок менее разборчив к понятию резонатор (поскольку пульсация топлива отсутствует), хотя по этому поводу у меня тоже есть вопрос, задам в конце поста, но как глушитель шума он нужен. Вот вкратце мои мысли по твоему вопросу. Теперь мой вопрос: почему на однотипных моторах типа 139 QMB под 10-е и 12-е колеса разные объемы воздуханов?

Теперь более-менее понятно.Как я понял у 4т уровень звука всаса выше чем у 2т,отсюда и размер коробов.А на счёт размера колёс и объёма воздуханов тут я бессилен.Мож профессора подскажут.Удачи! :co_ol:

_________________
Не нужна тебе такая машина брат,поверь мне на слово.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Воздушный фильтр
СообщениеДобавлено: 12 сен 2013, 01:48 
Не в сети
Мотомастер профи
Мотомастер профи
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 23:30
Сообщений: 535
Транспорт: Viper 139qmа
Пункты репутации: 199
Мотолюбитель
ARKANYA писал(а):
Как я понял у 4т уровень звука всаса выше чем у 2т,отсюда и размер коробов.

Этого я не знаю.

_________________
Самое широкое в человеке - душа. Еще ни один
плюющий не промахнулся


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Воздушный фильтр
СообщениеДобавлено: 12 сен 2013, 21:01 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 07 апр 2013, 21:24
Сообщений: 630
Транспорт: ПИТ-БАЙК KAYO 140cc был. сейчас Омега 150сс.
Пункты репутации: 592
МотолюбительМотолюбитель
Размеры коробов у 10й и 12й базы несильно отличаются,фильтрующий элемент одинаковый и там и там... различие есть в креплении фильтров...

_________________
Без труда не вытащишь и руку из мясорубки... С трудом тоже не вытащишь... Короче,пи...ц тебе!!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Воздушный фильтр
СообщениеДобавлено: 29 сен 2013, 09:36 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 18 июн 2013, 21:16
Сообщений: 90
Транспорт: tactik100
Пункты репутации: 55
Мотолюбитель
Пообщался с одним специалистом по скутерам,и тоже задал вопрос про воздуханы.Он сказал что фильтры ставят разные производители на своё усмотрение и принципиального отличия 2т или 4т нет.С его слов у Джога 2т короб большой стоит как у 4т.

_________________
Не нужна тебе такая машина брат,поверь мне на слово.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Воздушный фильтр
СообщениеДобавлено: 21 фев 2020, 20:03 
Не в сети
Мотомастер профи
Мотомастер профи
Зарегистрирован: 28 сен 2018, 20:23
Сообщений: 645
Транспорт: honda lead 90
Пункты репутации: 1856
МотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбитель
Форма эйрбокса, как и объём, имеет инженерный смысл. И он в гашении разночастотных звуковых волн от работы двигателя. Это нужно и для снижения шума со впуска, и чтобы избежать проникновения этих волн в поток воздуха в воздушном тракте, чтобы они не замедляли поток. Определённые детали в эйрбоксе иногда называют резонаторами, тогда как эти каналы и ёмкости работают именно как "антирезонаторы", или гасители. Резонатор бывает в глушителе спортивного двухтактного двигателя (отмечен красным на рисунке), или в выхлопных системах в виде резонатора Гельмгольца, где он используется опять же как гаситель вылезшей при тюнинговой замене выпуска противной резонансной частоты. Увы, но в обычных скутерах с резонаторами туго. :-(
Вложение:
Глушитель с резонатором.jpg
Глушитель с резонатором.jpg [ 48.88 KiB | Просмотров: 5134 ]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 фев 2020, 22:53 
Не в сети
Главный мотомеханик
Главный мотомеханик
Зарегистрирован: 22 май 2013, 21:45
Сообщений: 858
Транспорт: Vento Phanton R4i, Viper Activ 110
все верно, где то так оно и есть, ты упустил важную деталь (на мой взгляд), все эти резонаторные дела связаны, прежде всего, с пульсацией топлива на впуске у 2Т двигов не имеющих клапана на впуске, у современных систем впуска лепесток стоит поголовно и в этом случае т.н. фильтрбокс на 90% выполняет функцию глушителя шума всаса и поэтому кардинальной разницы между 2Т и 4Т (фильтрбокса но не самого элемента) фильтра нет.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11



© 2010-2024 scooter-remont.com   О сайте   Стать автором   Контакты   Реклама   Политика конфиденциальности