SCOOTER-REMONT.COM - самостоятельное обслуживание, ремонт, тюнинг скутеров и мопедов. Решение проблем, обмен информацией, общение

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 24 окт 2012, 17:19 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 24 окт 2012, 16:59
Сообщений: 6
Транспорт: racer alpna
Пункты репутации: 0
замена масла


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 окт 2012, 17:49 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 24 окт 2012, 16:59
Сообщений: 6
Транспорт: racer alpna
Пункты репутации: 0
настройка карбюратора Перед началом настройки карбюратора нужно убедиться, что свеча работает
нормально (или лучше заменить на новую), воздухофильтр чистый, нет нигде подсосов
воздуха.
Ну а теперь собственно сама процедура настройки карбюратора!
Настройка уровня топлива поплавковой камере.
Уровень топлива в поплавковой камере так же влияет на настройку карбюратора.
Настройка уровня топлива производится путем подгибания язычка!
Перед настройкой уровня в карбюраторе, убедитесь в «держание» запорной иглы поплавка. В
перевернутом положении поплавок должен закрывать клапан подачи топлива полностью.
Предупреждение : изменяя уровень топлива , вы меняете настройку всего карбюратора. Если вы
изменили уровень топлива , то может потребоваться полная перенастройка карбюратора.
Замеряется уровень так: надевается прозрачный шланг на дренажный «сосок» поднимается
вверх, по центру нижней крышки карбюратора и выкручивается на несколько оборотов винт
слива. При этом наблюдаем как уровень в шланге начинает подниматься вверх. До сколько
поднимется – это и есть уровень поплавковой камеры.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 окт 2012, 18:12 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 24 окт 2012, 16:59
Сообщений: 6
Транспорт: racer alpna
Пункты репутации: 0
привет всем скажите как поставить на мопед сигнализаию


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 окт 2012, 21:26 
Не в сети
Мотомастер
Мотомастер
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 06 авг 2012, 21:19
Сообщений: 457
Транспорт: CorradoRacing139QMB
racer aipha писал(а):
привет всем скажите как поставить на мопед сигнализаию

:ga-ze-ta; Почитай здесь http://www.moto-arena.ru/viewtopic.php? ... 7&start=30

_________________
То, что мы знаем, - ограниченно, а то, чего мы не знаем, - бесконечно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 ноя 2012, 02:37 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 13 сен 2012, 22:59
Сообщений: 206
Транспорт: DIO - 18
Пункты репутации: 259
Мотолюбитель
racer aipha писал(а):
настройка карбюратора Перед началом настройки карбюратора нужно убедиться, что свеча работает
нормально (или лучше заменить на новую), воздухофильтр чистый, нет нигде подсосов
воздуха.
Ну а теперь собственно сама процедура настройки карбюратора!
Настройка уровня топлива поплавковой камере.
Уровень топлива в поплавковой камере так же влияет на настройку карбюратора.
Настройка уровня топлива производится путем подгибания язычка!
Перед настройкой уровня в карбюраторе, убедитесь в «держание» запорной иглы поплавка. В
перевернутом положении поплавок должен закрывать клапан подачи топлива полностью.
Предупреждение : изменяя уровень топлива , вы меняете настройку всего карбюратора. Если вы
изменили уровень топлива , то может потребоваться полная перенастройка карбюратора.
Замеряется уровень так: надевается прозрачный шланг на дренажный «сосок» поднимается
вверх, по центру нижней крышки карбюратора и выкручивается на несколько оборотов винт
слива. При этом наблюдаем как уровень в шланге начинает подниматься вверх. До сколько
поднимется – это и есть уровень поплавковой камеры.


Маленькое добавление к проверке уровня топлива в поплавковой камере...
Когда наполнилась ваша контрольная трубочка, показывающая уровень топлива в поплавковой камере, уровень топлива уменьшился на объём трубочки и показывает не верно. Если у вас ваккумный кран на топливопроводе, то надо отсоединив ваккумнуб трубочку всосать воздух и открыть тем самым подачу топлива в поплавковую камеру. В этом случае уровень покажет верный. Если у вас топливо подаётся топливным насосом с бензобака нижнего расположения, то необходимо несколько раз качнуть двигатель кикстартером. Что бы насос добавил в поплавковую камеру ушедшее в трубку топливо и также этот уровень будет верным.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9



© 2010-2024 scooter-remont.com   О сайте   Стать автором   Контакты   Реклама   Политика конфиденциальности