Форум сайта SCOOTER-REMONT.COM - самостоятельное обслуживание, ремонт, тюнинг скутеров и мопедов. Решение проблем, обмен информацией, общение.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 05 окт 2012, 09:32 
Не в сети
Техподдержка
Техподдержка
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 26 авг 2011, 21:02
Сообщений: 743
Транспорт: Honda Lead AF-20
Пункты репутации: 1279
МотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбитель
В этой теме обсуждаем, консультируемся и хвастаемся тем, что вы сделали для вашего скутера своими руками.
Не важно что это и насколько технологически сложно. Главное, что эта деталь так или иначе служит дополнением к скутеру или является его функциональным продолжением.
Фотографии проделанных работ приветствуются.

_________________
:dr_ink: Есть вопрос - задавай. Знаешь ответ на вопрос - ответь. Основное правило форума - помощь друг другу.
:ga-ze-ta; Для просмотра последних тем, перейдите по ссылке "Активные темы" ниже панели Входа-Выхода, по возможности ответьте.


Вернуться наверх
 Профиль  
 

СообщениеДобавлено: 04 янв 2013, 12:32 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 21 дек 2012, 11:41
Сообщений: 40
Откуда: г. Ташкент
Транспорт: Yiben YB50QT-15
Пункты репутации: 56
Мотолюбитель
Простая фишка - кусок резины от старой автомобильной камеры натянутый между задним крылом и задним щитком:
Вложение:
IMG_2465.JPG
IMG_2465.JPG [ 265.46 KiB | Просмотров: 13794 ]

Но зато результат налицо - раньше проедешь через пару луж и вся задница сплошь забрызгана. А сейчас - всё на 90 процентов чище, небо и земля.
Со стороны резина в глаза не бросается, а то что скутер чистый видно сразу.
Если захотите повторить, то не прикручивайте резину просто винтами с шайбами - хватит ненадолго, резина в этих местах порвётся. Я на концах загнул резину примерно на 2 см и проклеил 88-м клеем, а в самое место сгиба ещё и подложил мягкую медную проволоку, примерно 1 мм в диаметре. Теперь всё железно.

_________________
Не трогайте мокрыми руками оголённые провода. Они могут заржаветь.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 июн 2013, 12:45 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 18 май 2013, 08:22
Сообщений: 28
Транспорт: зодиак спро100
Пункты репутации: -3
мой зодиак


Вложения:
14052013(002).jpg
14052013(002).jpg [ 503.19 KiB | Просмотров: 13139 ]
14052013(006).jpg
14052013(006).jpg [ 486.6 KiB | Просмотров: 13139 ]
13052013763.jpg
13052013763.jpg [ 207.38 KiB | Просмотров: 13139 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 мар 2015, 00:26 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 26 мар 2015, 00:19
Сообщений: 1
Транспорт: Фаворит 150
Пункты репутации: 0
Скутер Фаворит 150
Изготовил оригинальный корпус под автомобильный бумажный фильтрующий элемент от Фольксвагена 1.2
Будет ли польза?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 июн 2016, 11:56 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 01 июн 2016, 00:12
Сообщений: 4
Транспорт: hoki
Пункты репутации: 0
Классная тема, особенно оригинальный способ применения резины от старой автомобильной камеры


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 янв 2018, 01:20 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 02 янв 2018, 00:47
Сообщений: 2
Транспорт: Suzuki Lets 2
Пункты репутации: 0
Резинка на скутере больше ПЛЮС
ПОДВЕСКА на дельте одстой


Вернуться наверх
 Профиль  
 

СообщениеДобавлено: 09 сен 2019, 16:22 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 10 июл 2019, 09:28
Сообщений: 2
Транспорт: Honda Dio Af 62 4T
Пункты репутации: 0
Сам перетянул сидение с помощью степлера, перекрасил полностью пластик в разные цвета. Для кого-то может и не достижение, но я рад как слон


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 фев 2020, 21:00 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 28 сен 2018, 20:23
Сообщений: 235
Транспорт: honda lead 90
Пункты репутации: 877
МотолюбительМотолюбительМотолюбитель
На Lead воздухозаборник расположен в сухом, но весьма пыльном месте моторного отсека. Я перенёс воздухозабор на 20 см выше, дополнив его поролоновым каналом (покрыт герметиком для долговечности), герметично соединяемым с вентиляционной решёткой под коленями водителя.Теперь воздух забирается снаружи, и воздушный фильтр загрязняется в 7-8 раз медленнее. То есть обслуживать его нужно уже не 1 раз в 1000 км, как в мануале (и мануал не обманывает), а раз в 7-8 тыс км. И то не из-за грязи, а просто пропиточное масло Motul за это время уже немного подсыхает и немного отекает вниз. Но можно и сезон спокойно проездить, не беспокоясь о чистоте фильтра. На работу карбюратора переделка не повлияла - шоссейный расход не изменился (2 л/ 100км), и максималка тоже. Поролон приклеен к облицовке автогерметиком.


Вложения:
DSC04077.JPG
DSC04077.JPG [ 130.63 KiB | Просмотров: 5934 ]
DSC04076.JPG
DSC04076.JPG [ 95.07 KiB | Просмотров: 5934 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 фев 2020, 21:27 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 28 сен 2018, 20:23
Сообщений: 235
Транспорт: honda lead 90
Пункты репутации: 877
МотолюбительМотолюбительМотолюбитель
Lead 90 известен малым дорожным просветом и задеванием асфальта лапкой центральной подставки при левом повороте. Замена штатного амортизатора на более длинный (330-340 мм) затруднится тем, что пружина амортизатора упрётся в верхний передний край корпуса воздушного фильтра в выемке, центральная подставка перестанет доставать до земли, а трос газа от карбюратора окажется коротковат.
1) Доработка корпуса воздушного фильтра методом термоформования, при помощи фена и, например, любой аэрозольной банки диаметром 60-70 мм. Место, где пружина амортизатора упирается в эйрбокс (фото 1, обведено синим), постепенно и со вниманием нагревается феном до размягчения. (Здесь опасный момент – нельзя перегревать, чтобы не повредить эйрбокс). И сразу в это место вжимается банка в том же положении, что и упиравшийся амортизатор, и удерживается до отверждения. Японская пластмасса неподатлива, и одного раза может быть недостаточно. Нужно учесть, что теперь снимать с карбюратора эйрбокс станет неудобно - он всё равно будет немного упираться в пружину длинного амортизатора.
2) Удлиняется центральная подставка отрезанием концов её ножек на пару сантиметров, и привариванием более длинных. Ориентировочно, при длине нового амортизатора 330-340 мм, длина подставки от центра пяток до оси шарниров должна составлять 180-190 мм, но это при нормальном, не слишком остром угле между подставкой и полом. Угол исправляется привариванием к старым упорам (фото 2) клиновидных вставок нужной толщины, сделанных, например, из губок большого гаечного ключа, с помощью болгарки. Новые пятки лучше сделать большего размера, чтобы скутер мог стоять не только на твёрдых поверхностях. Но при этом важно, чтобы в убранном положении подставки её левая ножка не задевала картер и тросовый привод заднего тормоза. Зазоры между ними и ножкой лучше сделать с запасом, 10-15 мм. Заодно можно заменить резиновую подушку упора, которым убранная подставка упирается в картер, и сделать накладку из нержавейки толщиной 1,5-2 мм на протёртую подушкой ямку в картере (Фото 3). Подушку можно сделать двухслойную, из резины снизу и капролона. (фото 4) Пара трения нержавейка-капролон проработает годы, и пищать не будет.
3) Удлинение тросового привода шибера карбюратора, примерно на 30-35 мм. Важно, чтобы диаметры новой оболочки и тросика были точно такие, как у заводских, для нормальной работы уплотнений. Как вариант, хорошо подходят оболочка и тросик Shimano для велотормозов, продающиеся метражом. На концы тросика напаиваются трубочки-концевики, снятые с заводского тросика. И оболочка, и тросик делаются длиннее старых строго на одинаковую величину, чтобы не пришлось на ручке газа регулировать длину общего троса, а также привод рычага маслонасоса. Потребует внимания и аккуратности заправка конца тросика в стакан шибера карбюратора, поэтому следует запомнить , как был заправлен старый тросик. Важно, чтобы тросик не задевал дозирующую иглу и её стопор.


Вложения:
Фото 1.Эйрбокс.JPG
Фото 1.Эйрбокс.JPG [ 335.74 KiB | Просмотров: 5933 ]
Фото 2.Упор подножки.JPG
Фото 2.Упор подножки.JPG [ 146.57 KiB | Просмотров: 5933 ]
Фото 3.Накладка под опорную подушку.JPG
Фото 3.Накладка под опорную подушку.JPG [ 157.42 KiB | Просмотров: 5933 ]
Фото 4.Опорная подушка.JPG
Фото 4.Опорная подушка.JPG [ 150.21 KiB | Просмотров: 5933 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 фев 2020, 20:06 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 28 сен 2018, 20:23
Сообщений: 235
Транспорт: honda lead 90
Пункты репутации: 877
МотолюбительМотолюбительМотолюбитель
Пока все молчат, похвастаюсь ещё. Взял дешёвое китайское ветровое из подобия поликарбоната. Комплект крепежный слабенький выбросил сразу, делал из титана по принципу наращивания - стекло оказалось хлипкое, чтобы убрать шум и гром, потребовалась целая рама. Для облегчения всё просверлил. Кронштейны для стекла приварены к рулю (муфты шестигранные с резьбой М8), через проставки. На сварку больше денег ушло, чем на стекло. Фартук внизу стекла из двух слоёв тонкого (0,4 мм) типа тексталита материала, собран на полиадгезиве для пластика Done Deal (крутой родственник эпоксидки). Вес общий 0,8 кг. Два сезона езжу и жмурюсь от удовольствия - не один год мечтал о поликарбонатном ветровом, да не было в магазинах. Ветер теперь не шумит, скорость не замечается, а мёрзнуть стала теперь спина (куртку прижимает обратной тягой), и выхлопом пахнуть. Правда, китайское стекло трескаться начало. Ничего, пусть это будет черновой вариант для отработки решений. Фары тройные - светодиодные, три фонаря покупал с 10 ваттными с/диодами (реальная мощность оказалась 4,5, но хватило бы и 3 Вт)
Вложение:
Ветровое 2.JPG
Ветровое 2.JPG [ 212.86 KiB | Просмотров: 5902 ]


Вложения:
Ветровое 1.JPG
Ветровое 1.JPG [ 209.82 KiB | Просмотров: 5902 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 фев 2020, 21:16 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 28 сен 2018, 20:23
Сообщений: 235
Транспорт: honda lead 90
Пункты репутации: 877
МотолюбительМотолюбительМотолюбитель
Зима - самое время для форума, летом некогда обычно. Известно, как раскаляется в жару вариатор - к шкивам не притронуться. Для смазки это не очень хорошо. Можно доработать штатное охлаждение вариатора. Дует оно слабенько, хотя зато и меньше пыли засасывает. По крыльчатке понятно, что здесь центробежный насос, но вместо изолирующей зону низкого давления от полости вариатора сплошной стенки с отверстием, через которое крыльчатка затягивает воздух, имеется только часть этой стенки, что снижает эффективность насоса. Это можно исправить, изготовив такую стенку самостоятельно, закрепив её болтами М3, и уплотнив автогерметиком (Фото 1). Дополнительная стенка сделана из тексталита и приклеена тем же автогерметиком (Фото 2). В ней сделаны два отверстия с резьбой М3 для болтов крепления основной стенки. На фото хорошо видно всё устройство, при желании можно снять примерные размеры и подогнать по месту. Толщина дюралевого листа 1 мм. Для двух болтов крепления стенки в крышке вариатора сделаны отверстия, снова с резьбой М3, болты посажены на фиксатор резьбы, их головки спрятаны заподлицо, лишняя длина аккуратно удалена снаружи, и торцы зашлифованы. Стенка должна быть съёмной для обслуживания кик-стартера, поэтому перед посадкой на герметик её края смазываются чем-нибудь жирным, чтоб не приклеились. Герметик же приклеивается к крышке вариатора, образуя полку по контуру стенки. С этим дополнением дует уже полноценно. Теперь нужно уменьшить попадание пыли в вариатор. На некоторых скутерах даже имеются отдельные возд. фильтры для этой цели, и не зря - в нашем случае дольше прослужат ремень и шкивы. От воздухозаборника в перчаточном ящике до вариатора воздух идёт через раму, заодно просушивая её. Чтобы уменьшить основное попадание пыли в перчаточный ящик - из межоблицовочного пространства (куда она залетает из-под колеса), ящик уплотняется поролоном в пяти точках (два шарнира, две направляющих пластины и отверстие около замка). Воздух теперь попадает внутрь только через сильно неплотную крышку ящика, из "салона", где пыли не больше, чем вообще вокруг. Те отверстия в раме, что для стока воды, закрыты кусочками фетра, приклеенными к раме, а остальные - герметиком. Такой апгрейд отслужил уже два сезона.


Вложения:
Доработка охлаждения вариатора 1.JPG
Доработка охлаждения вариатора 1.JPG [ 272.25 KiB | Просмотров: 5896 ]
Доработка охлаждения вариатора 2 .JPG
Доработка охлаждения вариатора 2 .JPG [ 181.77 KiB | Просмотров: 5896 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1



© 2010-2021, Скутеры - обслуживание и ремонт. Все права защищены. О сайте  Контакты