- Скутеры - обслуживание и ремонт https://scooter-remont.com/forum/ |
|
Поплавок. Его особенности. https://scooter-remont.com/forum/viewtopic.php?f=35&t=1900 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | slavka [ 07 ноя 2013, 23:49 ] |
Заголовок сообщения: | Поплавок. Его особенности. |
Хочу поделиться своими соображениями о должном наполнении бензином поплавковой камеры карбюратора CVK. Нередко слышу от владельцев 4х тактных китайцев, когда уровень бензина в баке низкий, о кратковременных провалах на максимальных оборотах, особенно на кочках. Причём замена топливного фильтра и вакуумного клапана, этого не устраняет. Хотя, карб настроен оптимально и скут на холостых и средне-высоких оборотах не подводит. Раскрыв карбюратор я обратил внимание на пятку-выступ поплавка, ту, что опирается о коронку гнезда запорной иглы. Вложение: Вложение: Этот выступ был очень толстый и, вследствии этого, поплавок , при понижении уровня, не мог опуститься и достаточно вытянуть иглу для быстрого наполнения камеры бензином. Я сточил на конус этот выступ. Вложение: При этом, поплавок стал опускаться почти до дна поплавковой камеры и выход запорной иглы увеличился больше, чем на 2 мм, что обеспечило более быстрое наполнение камеры. Вложение: А максимальная глубина камеры от края 25мм. После этой доработки, пока провалов на максимальных оборотах не замечал. Просмотрел в магазине несколько поплавков - выступы у них разнятся и по длине и по форме. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |