timp2006 писал(а):
Просто люди будут повторять и удивляться ,что это неправда.
Вот как раз эти люди не удивятся. Я же тебе предложил сделай и проверь, тем более у тебя куча токарей.... . Но главное не в этом, главное в том что ты муссируеш вывод не беря во внимание содержание текста. Я все правильно написал и ничего не перепутал, не о стартах разговор, а о эксплуатации, даже если ездить больше т. е. не 4-5 мин в одну сторону, а 10-20 мин экономия будет в меньших цифрах но будет. Также в тексте приведен пример проверки герметичности запорной части иглы обогатителя и эта проблемма встречается довольно часто.
timp2006 писал(а):
Извини,если обидел.
боже упаси, как говорил Барабанов - обижаться удел домохозяек, мне же просто интересно с какой целью ты это пишешь ведь конструктива в твоих словах практически ноль, знание матчасти - тоже оставляет желать лучшего, по крайней мере в этом вопросе (в электрике ты силен, нет слов), а фразу
timp2006 писал(а):
. У меня экономия 10литров на сотню в сравнении с авто и десяток токарей на работе.
я так и не понял, ты что на танке ездишь или авианосце ходишь, или у тебя 3-х литровый скут и ты его сравниваешь с "Окой", а самое интересное - каким боком здесь токаря ? (про курево не спрашиваю дабы не обидеть).
Про систему стабилизации отвечу в своей теме, не хочу нервировать Славку.
Точнее ее нужно назвать системой дестабилизации сист. ХХ, потому что она при закрытой заслонке (закрытом газе) во время движения (езды на скуте, это когда ты разогнался и по какой либо причине закрыл газ) РАЗгерметизирует канал ХХ путем подачи в него воздуха через отдельный канал, в связи с чем канал ХХ, потеряв разрежение, перестает подавать топливо в пространство находящееся перед дроссельной заслонкой (дифузор) это связано с экономией горючки и экологией, как только мы открыли газ в канале управления этой диафрагмой разрежение упало (спасибо что научил, я теперь не путаю вакуум и давление)) и пружина возвращает диафрагму на место, а та в свою очередь имеющимся на ней штоком утапливает на место ( в седло) пластиковый клапан который перекрывает доступ постороннего воздуха в канал ХХ, разрежение восстановлено - канал в работе, кстати напомню что этот канал работает на всех режимах, кроме закрытой ручки газа. Вот и все, никакие "тонкие" регулировки системы ХХ зависящие от положения дроссельной заслонки здесь не имеют места быть.
Надеюсь я удовлетворил твою эго.