SCOOTER-REMONT.COM - самостоятельное обслуживание, ремонт, тюнинг скутеров и мопедов. Решение проблем, обмен информацией, общение

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 25 окт 2015, 15:06 
Не в сети
Главный мотомеханик
Главный мотомеханик
Зарегистрирован: 22 май 2013, 21:45
Сообщений: 858
Транспорт: Vento Phanton R4i, Viper Activ 110
Вложение:
кран-1.JPG
кран-1.JPG [ 188.23 KiB | Просмотров: 6398 ]

Вложение:
кран-2.jpg
кран-2.jpg [ 129.54 KiB | Просмотров: 6398 ]

Как видите конструктив очень прост, проще чем я предполагал (думал там стоит запорная игла или что то подобное). Кран разобран в связи с тем что не держал, теперь это наглядное пособие, запорная часть проще некуда, ровный торец колодца, а на диафрагме выступает ответная часть в виде кольца, под действием пружины она запирает колодец, вот и вся схема, просто и сердито.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 июн 2017, 03:01 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 29 май 2017, 01:00
Сообщений: 239
Откуда: Киев
Транспорт: 180cc 4T, 150cc 4T оба 157qmj
Только это ваккуумный кран. в пневмокране подачу разрешит давление, а тут разряжение. Украду картинки))) Давно искал. Спасибо.
Вложение:
ВакКранРаспил.jpg
ВакКранРаспил.jpg [ 217.46 KiB | Просмотров: 3840 ]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4



© 2010-2024 scooter-remont.com   О сайте   Стать автором   Контакты   Реклама   Политика конфиденциальности