SCOOTER-REMONT.COM - самостоятельное обслуживание, ремонт, тюнинг скутеров и мопедов. Решение проблем, обмен информацией, общение

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Восстановление блока CDI Honda Lead 90
СообщениеДобавлено: 12 фев 2020, 20:02 
Не в сети
Мотомастер профи
Мотомастер профи
Зарегистрирован: 28 сен 2018, 20:23
Сообщений: 645
Транспорт: honda lead 90
Пункты репутации: 1856
МотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбитель
В первые же осенние холода началось - в холодном состоянии искра стала появляться далеко не сразу - полминуты-минуту молотишь и киком, и стартером. Пока скутер горячий - искра есть. Виноват оказался заводской блок CDI. (И именно так впоследствии умерло и несколько китайских блоков). Мой знакомый, в прошлом опытный советский мотоциклист, выслушал меня и сразу диагностировал: пайка треснула вокруг ножки конденсатора. Я не поверил - откуда ему знать японскую технику. Расковырял японский герметик. Стал вытаскивать плату и сломал её пополам. Но разобрал блок. И откуда он узнал!? Вытравил новую плату, для пайки достал хороший припой - с повышенным содержанием серебра, твёрдый, тугоплавкий, конденсатор 10-мкФ заменил на новый тайваньский (подарили), и спаял. Заработало с первой попытки и работает уже лет 8, не помню точно. Только всё же наверное зря я залил блок теперь эпоксидкой, а вдруг придётся опять разбирать.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5



© 2010-2024 scooter-remont.com   О сайте   Стать автором   Контакты   Реклама   Политика конфиденциальности