- Скутеры - обслуживание и ремонт
https://scooter-remont.com/forum/

Мотоцикл PEGAS ZF250GY – 4.
https://scooter-remont.com/forum/viewtopic.php?f=36&t=4257
Страница 1 из 1

Автор:  Alex Push [ 15 сен 2018, 20:00 ]
Заголовок сообщения:  Мотоцикл PEGAS ZF250GY – 4.

Добрый день. Сегодня расскажу о мотоцикле PEGAS ZF250GY – 4.
Вложение:
PEGAS.JPG
PEGAS.JPG [ 938.89 KiB | Просмотров: 10162 ]

Год выпуска 2014. Приобретён 04.2018года (без пробега, с гарантией, в магазине) за 77000 рублей. Регистрация и получение номера в ГИБДД без проблем. Госпошлина 2300 рублей, страховка 1214 рублей, техосмотр (на два года) 153 рубля. Пробег на сегодняшний день около 1000 км..
Масса 125 кг., разрешённая макс. масса 294 кг.. Мощность двигателя 15,6 л. с.. Максимальная скорость…. в мануалах прочерк, но на 5той скорости 60-70 км/ч соответствуют 1/5-1/4 поворота ручки газа, больше не кручу, обкатка (но тянет очень прилично). Расход бензина 3,5 литра на сотню. Бак около 12 литров, АИ-92 (рекомендован руководством по эксплуатации) даёт детонацию, нагрев двигателя, «плавают» обороты. Заправляю АИ-95 – нет проблем (кстати, большинство сайтов, реализующие данный мотоцикл рекомендуют 92/95 или только 95) кому верить, – не знаю, но по опыту АИ- 95 – оно самое. Выхлоп тихий, глубокий, басовитый. После 300 км., слил обкаточное, залил масло ABRO 10W-40, после нескольких километров стали вклинивать передачи при переключении вверх, слил, промыл двигатель ЛУКОЙЛ полусинтетика, залил MOTUL MA2 5100 15W-50, всё в норме.
Оптика очень приличная и даёт отличный пучок света. Аккумулятор в гнездо устанавливается только 13см.-7см.-13см., гелевый на 14,5см.-9см.-8,3см., не подходит по размеру. (кстати, гелевый аккумулятор о котором я писал ранее прожил чуть больше года и без видимых причин …. ).
Ходовая – ну что сказать, на фото всё видно, а поля, бездорожье, илисто-травяные поймы ериков (с резкими подъёмами) мотоцикл проходит без напряжения (передачи подобраны очень чётко).
При движении необходимо учитывать высоту мотоцикла. В излучине седла водителя 90см., «хвост» седла пассажира 100см. над землёй. «Проседание» при нагрузке в 100кг., - 4-5см.. При моём росте в 183см., пятки ног до земли не достают. Пружина заднего амортизатора затянута на 3/5.
В общем, данный мотоцикл приятное дополнение к скутеру.

Автор:  kobolev [ 12 янв 2019, 12:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мотоцикл PEGAS ZF250GY – 4.

Нормальное дополнение. Мотоциклы у китайцев намного качественней скутеров будут. Да и цена дотягивает до бюджетной Японии.

Автор:  mark42 [ 23 янв 2019, 14:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мотоцикл PEGAS ZF250GY – 4.

Ну да, вполне неплохой вариант для начинающего, или не очень)

Автор:  Alex Push [ 13 мар 2019, 18:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мотоцикл PEGAS ZF250GY – 4.

Добрый вечер. Сегодня продолжу рассказ о китайском мотоцикле PEGAS ZF250GY – 4.
Открытие нового сезона в этом году решил начать с полной переборки и смазки мотоцикла. Как оказалось проблем не так уж и много. Крепления, рама, натяжение болтов и гаек в норме. Смазать тросики, набить подшипники и т.д. не в счёт. Единственным раздражителем оказался бачок воздушного фильтра. Литьё и сборка «корявое», прокладки не эластичные с надрывами, крышка «улитки» припаяна криво. Прокладки заменил на рыболовную резинку диаметром 3 мм. (хорошо сидит и обжимается). Под крышку улитки подложил резину и закрепил металлическим уголком на корпусе бачка.

Автор:  kobolev [ 19 мар 2019, 23:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мотоцикл PEGAS ZF250GY – 4.

Да, китайская техника, к сожалению, вся такая. Резиновые изделия, пластик, металл, электрика, все на порядок хуже качеством, в сравнении с япошками. Особенно резина и электрика.

Автор:  Alex Push [ 29 май 2019, 17:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мотоцикл PEGAS ZF250GY – 4.

Добрый день. Сегодня продолжу рассказ о китайском мотоцикле PEGAS ZF250GY – 4.
Звезды данного мотоцикла 13/41 и подобранные длины скоростей позволяют уверенно двигаться со скоростью 0-90 км/ч (двигатель 170FMM, 246 куб. см.). На первые 50-60 км/ч приходится 4 скорости и лишь 5-ая длинная. Динамика разгона при должном опыте чирканья скоростями на уровне «тапки в пол - советской классики ВАЗ 2107». До первой 1000 км. двигатель постукивал, покрякивал и в меру скрипел. Постепенно успокоился, работает чисто, без посторонних звуков.
При движении в городе, по пересечённой местности, долгое время «по ветру» (весной, как задует «моряна» на скорости в 70-80 км/ч бывало едешь, одежда не шелохнётся) двигатель перегревался, выход был один – «Колхозить»!
Вот что получилось.

Вентилятор охлаждения от Suzuki Bandit 12V/2.5A. Поменял полярность (стал крутить против часовой), перевернул крыльчатку (подставив тоненькую шайбу), удлинил корпус, поставил защитные струны и принудительный выключатель. Готово, проверено сотнями км., перегрев отсутствует (плюнешь, лёгкое волнение, ни кипения ни отскока). Если подключать не напрямую к аккумулятору, а в «систему» мотоцикла, то во избежание нагрузки на электросеть при запуске вентилятора на плюсовой провод подсадить терморезистор NTC (сопротивление уменьшается с повышением температуры). Его свойство - плавный пусковой ток. Ниже указанный терморезистор на моем вентиляторе вместо 5,5А «стартует» на 1,8А, секунд через десять нагревается и выходит на полную мощность.

P.S. Паводок на Волге почти сошёл, мошкары в этом году не обещают.

Вложения:
DSC00580-min.JPG
DSC00580-min.JPG [ 917.26 KiB | Просмотров: 9682 ]
DSC00589-min.JPG
DSC00589-min.JPG [ 815.69 KiB | Просмотров: 9682 ]

Автор:  clop [ 30 май 2019, 13:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мотоцикл PEGAS ZF250GY – 4.

Alex Push писал(а):
Добрый день. Сегодня продолжу рассказ о китайском мотоцикле PEGAS ZF250GY – 4.
Звезды данного мотоцикла 13/41 и подобранные длины скоростей позволяют уверенно двигаться со скоростью 0-90 км/ч (двигатель 170FMM, 246 куб. см.). На первые 50-60 км/ч приходится 4 скорости и лишь 5-ая длинная. Динамика разгона при должном опыте чирканья скоростями на уровне «тапки в пол - советской классики ВАЗ 2107». До первой 1000 км. двигатель постукивал, покрякивал и в меру скрипел. Постепенно успокоился, работает чисто, без посторонних звуков.
При движении в городе, по пересечённой местности, долгое время «по ветру» (весной, как задует «моряна» на скорости в 70-80 км/ч бывало едешь, одежда не шелохнётся) двигатель перегревался, выход был один – «Колхозить»!
Вот что получилось.

Вентилятор охлаждения от Suzuki Bandit 12V/2.5A. Поменял полярность (стал крутить против часовой), перевернул крыльчатку (подставив тоненькую шайбу), удлинил корпус, поставил защитные струны и принудительный выключатель. Готово, проверено сотнями км., перегрев отсутствует (плюнешь, лёгкое волнение, ни кипения ни отскока). Если подключать не напрямую к аккумулятору, а в «систему» мотоцикла, то во избежание нагрузки на электросеть при запуске вентилятора на плюсовой провод подсадить терморезистор NTC (сопротивление уменьшается с повышением температуры). Его свойство - плавный пусковой ток. Ниже указанный терморезистор на моем вентиляторе вместо 5,5А «стартует» на 1,8А, секунд через десять нагревается и выходит на полную мощность.

P.S. Паводок на Волге почти сошёл, мошкары в этом году не обещают.
лутче взять мопед карпаты в хорошим состоянии на много дешевле и качество одно

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/