las писал(а):
mixa писал(а):
обнаружил на картере двигателя масленное пятно под карбюратором .Уже давно -но обратил внимание -я его вытираю а оно опять быстро появляется .Может с воздухана или с обратки -буду сегодня искать .О работе отпишу .
Карбюратор регулировал на разных режимах - по сей день эксперементы
Единственное уровень не смотрел-и лепесковый клапан .
-начинай все с начала...
1 -замер компрессии...
2 -цвет нагара...
3 -чистка. пропитка воздушного фильтра.
4 -проверка на герметичность всех соединений... прокладки. сальники...
5 -чистка промывка регулировка карбюратора... с полной разборкой и проверкой уровня. проверкой запорной иглы поплавка...
6 -проверка работоспособности масляного насоса... добавь масла в бензин...
может и кататься еще рано... нужно пройти обкатку на холостом... может глушак забит...
опиши проблему по другому... не все понятно с твоих комментариев... нельзя помочь не понимая самой сути вопроса...
Замер компрессии нет компрессометра со шлангом -а мой не залезает -но компрессия судя по заводной лапке очень хорошая .
цвет нагара -ну чуть конечно лишнего есть -но совсем чуть чуть -конкретно черного нет.
чистка пропитка сделана уже фильтра -второй раз зачем
Проверка на посос -думаю есле свеча не белая подсоса быть не должно.
Чистка карбюратора я же писал что несвколько раз делал -правда уровень не смотрел -сегодня точно посмотрю-я сам карбюраторщик .
Насчет масла -добавлял -только какой смысл-что без масла импульсами начнет работать.Насос у меня качает нормально .
Почему все отказываются думать что это электроника -мне кажется что это она -проверить правда нет возможности
методом снятия с донора .