- Скутеры - обслуживание и ремонт https://scooter-remont.com/forum/ |
|
Трудно заводить после стоянки https://scooter-remont.com/forum/viewtopic.php?f=4&t=117 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | dmitrok2006 [ 26 фев 2012, 20:52 ] |
Заголовок сообщения: | Трудно заводить после стоянки |
Здравствуйте !!! У меня проблема заводки после стоянки (от 2 часов и более) Такое чувство, что бензин не доходит до патрубка (а то и совсем не заливается в карб), потому что когда вручную под давлением впрысну бензина в трубку подачи карба, то заводится. Даю ему поработать несколько минут, работает нормально, после заглушки опять заводится нормально. Так вот меня интересует принцип работы системы "Вакуумный клапан-карбюратор" И вопросы: 1. Поступает ли бензин в карб, если подать шланг напрямую - от бака в карб (без вакумн. клапана) или же он льётся в карб при каких-то определённых условиях (напр. под давлением вакуумн. клапана или разрежения) ? 2. Допустим бензин залился в карб, засасывается ли он во впускной патрубок при дёргании кик-лапкой или же опять таки нужны какие-то условия (разрежении и т.п.) Есть нюанс: у друга тоже почти такой же джог, так у него при дёргании киком из вакуумного клапана выпрыскивается бензин нормально, а у меня карбюратор почти не сосёт, (еле-еле) и в итоге вакуумный клапан не открывается. Ну да ладно, открывается-не открывается - скажем не важно, но почему даже когда напрямую из бака в карб подсоединяю, всё равно не заводится? Вакуумный клапан в порядке, пропускает бензин нормально, если ртом втянуть в себя "обратку". |
Автор: | Nicolas [ 27 фев 2012, 15:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Трудно заводить после стоянки |
посмотри електро клапан на карбюраторе,сними подключи его к аккумулятору он должен закрытся. |
Автор: | Shlunok [ 27 фев 2012, 16:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Трудно заводить после стоянки |
dmitrok2006 писал(а): Здравствуйте !!! У меня проблема заводки после стоянки (от 2 часов и более) Такое чувство, что бензин не доходит до патрубка (а то и совсем не заливается в карб), потому что когда вручную под давлением впрысну бензина в трубку подачи карба, то заводится. Даю ему поработать несколько минут, работает нормально, после заглушки опять заводится нормально. Карбюратор всасывает топливную смесь по принципу разряжения из поплавковой камеры. А вот в поплавковую камеру, уже в зависимости от марки скутера, бензин попадает либа самотеком, как например Ямахах и Сузах, либо с помощью бензонасоса, как например на Хонда Дио и Леад. В вашем случае следует искать причину неисправности либо в настройке запорной иглы поплавковой камеры, либо в исправной работе пускового обогатителя. Для проверки пускового обогатителя, подключите его напрямую к аккумулятору, и подождите некоторое время, игла обогатителя должны выйти на несколько миллиметров. Принцип работы пускового обогатителя на скутере в ближайшее время вы сможете найти в основной части сайта. |
Автор: | dmitrok2006 [ 27 фев 2012, 22:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Трудно заводить после стоянки |
Правильно ли я понимаю, что по умолчанию игла обогатителя поднята и не перекрывает дополнительный канал, и в итоге изначально нахолодную смесь должна быть обогащена, значит скутер должен по идее как минимум схватить а то и завестись. Или изначально нахолодную игла наоборот опущена? Пробовал подключать обогатитель к аккумулятору, ждал минут 10, но игла не двигается. Но возможно этот обогатитель работает только при переменной токе. Не знаю. (YAMAHA JOG Z-2 SA04J ) |
Автор: | Shlunok [ 28 фев 2012, 01:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Трудно заводить после стоянки |
Вы правильно поняли, для запуска и прогрева, двигателю нужно некоторое время больше бензина, нежели воздуха. В карбюраторе два топливных канала, второй из которых и закрывает пусковой обогатитель. Закрывает он его только после того, как скутер прогреется, и изначально он открыт, следовательно игла пускового обогатителя поднята вверх. После подключения к нему тока, не важно переменного или постоянного, игла должна выходить из обогатителя, это происходит не сразу и очень плавно, смотреть надо внимательно. Если этого не происходит, эта деталь подлежит замене, она не ремонтируется. В вашем случае возможно иглу обогатителя заклинило в положении, когда она вышла на всю длину и перекрывает канал, так как по вашим словам он неисправен, нельзя этого исключать. Также нельзя исключать того, что карбюратор засорен, и неправильно дозирует смесь. Подобная ситуация наблюдается также при изрядно изношенной поршневой, когда на холодную скутер очень тяжело завести. |
Автор: | dmitrok2006 [ 28 фев 2012, 19:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Трудно заводить после стоянки |
Так, насчёт обогатителя: Видимо и вправду его игла выдвинута на максимум (5-6 мм). Без подачи напряжения эту иглу я могу быстро впихнуть пальцами назад, но потом она обратно выдвигается на максимум (пружина внутри наверно). Но вроде ж по умолчанию без напряжения игла наоборот должна быть впихнута в обогатитель? При подаче напряжения через 3 минуты эту изначально выдвинутую иглу пальцами уже не впихнёшь обратно в обогатитель, нужно отключать напряжение для этого и подождать 5 минут. Получается что-то сломалось внутри обогатителя что-ли. Стоит ли разбирать обогатитель или бесполезно? (в смысле уже не отремонтировать)? Если я поставлю обогатитель на место с выдвинутой иглой, то как можно исскуственно обогащать при заводке смесь? Хотя бы месяц так поезжу. |
Автор: | dmitrok2006 [ 28 фев 2012, 22:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Трудно заводить после стоянки |
Всё!!! Наконец-то разобрался. )))) Разобрал я пусковой обогатитель (мой разбирается легко - выкручивается на резьбе) , закурил сигаретку и начал прикидывать что да как. Думаю, почему же игла обогатителя всегда высунута? Оказывается, предыдущий хозяин неправильно поставил пружину внутри обогатителя. В итоге она не втягивала назад иглу, а выталкивала. Всё поставил как надо - завёл с пол-тыка ))) Спасибо всем кто помогал ) |
Автор: | pioner [ 02 май 2012, 08:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Трудно заводить после стоянки |
Здравствуйте.Что бы не плодить похожие темы,пишу здесь.Сузуки Адресс110 на холодную с кнопки не заводится,а с кик с полпинка.Смотрел обогатитель(подключая напрямую)игла входит-выходит.Но меряя напряжение в штатной проводке,где подключается обогатитель,там нет плюса?Попробовал подключить обогатитель,взяв напряжение от подогрева карба.Но,что то не сильно поднялись обороты на холодную,практически не заметно(в отличие от Летса2,где обороты хорошо видны). Вопрос-окуда идет питание к обогатителю и оно постоянно (при вкл зажигании)подается на него?Если я подключу его на постоянно от подогрева карба? |
Автор: | Admin_F [ 03 май 2012, 23:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Трудно заводить после стоянки |
Обогатитель подключен от генератора, постоянка будет сажать аккумулятор. |
Автор: | dovgalev [ 21 июл 2012, 08:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Трудно заводить после стоянки |
тоже спрошу чтоб не плодить похожих тем. после стоянки хонда такт 30 заводится после достаточно долгого дерганья ножкой, потом все нормально, постоит немного опять надо раз 10-15 дернуть и то не с первого раза заведется, подозреваю что что-то с бензином пока ножкой в карб не накачаю не заводится. что бы это могло быть? |
Автор: | Admin_F [ 21 июл 2012, 09:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Трудно заводить после стоянки |
dovgalev, Тут или обогатитель не работает (может забит канал еще), или поршневая уже села. Первый симптом износа поршневой - трудно завести на холодную. Решение проблемы - почистить карбюратор (заодно проверив обогатитель) и проверить компрессию. Еще могут сальники колена сопливить, лепестковый клапан не плотно прилегать, это из второстепенных. |
Автор: | dovgalev [ 21 июл 2012, 09:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Трудно заводить после стоянки |
поршневую поменял, карб почистил 300 км назад,(еще на обкатке ползаю), обогатитель тоже вроде в порядке,на прогреве обороты больше, потом уменьшаются |
Автор: | Admin_F [ 22 июл 2012, 12:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Трудно заводить после стоянки |
Надо с карбюратором мудрить. Остается, только в нем дело. Попробуйте иглу поднять-опустить, с качеством поиграть. Карбюратор - дело капризное. Тут главное один раз настроить, потом полет нормальный. |
Автор: | dovgalev [ 06 авг 2012, 08:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Трудно заводить после стоянки |
проблему решил, был подсос воздуха через дырявый сальник колен вала со стороны варика. |
Автор: | sergeivlk [ 19 окт 2012, 15:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Трудно заводить после стоянки |
продолжая тему добрый день! очень нужен совет! хонда дио аф27 двигатель аф18 (( у супруги застучал на мопеде коленвал, после замены коленвала, сальников, подшипников на коленвал, начал заводиться очень плохо. Произвел замену ЦПГ обкатал ( компрессия 9) - не помогло, разобрал карбюратор - выдержал в растворителе, продул компрессором- не помогло, нашел неисправный ускоритель, заменил, теперь когда холодный заводиться с кикстартера с полпинка, но после 10-15 сек работы глохнет( сразу оговорюсь для нормальной поездки необходимо греть на повышенных оборотах минут 15-20!!),каррбюратор, топливный насос подкидывал от zx, результат 0!! заводишь, даешь газу и он как будто давиться бррр и не набирает оборотов, после 15 минут все приходи в норму прогретый и набирает обороты и трогается с места хорошо,. После стоянки минут 10-15 эта история повторяется!!! Гуру!! подскажите пжл где?? искать?? а то я уж подустал немного!! с уважением Сергей. |
Автор: | nowi4ek [ 26 окт 2012, 15:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Трудно заводить после стоянки |
и я спрошу: такая же беда заводится только если закрыть карб рукой, настроил холостой даю чуть газку и бросаю а он начинает реветь,почему? и тоже после стоянки нужно повторять процедуры... |
Автор: | Vitaha [ 11 июл 2013, 00:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Трудно заводить после стоянки |
Здравствуйте помогите в моей проблеме сделал кап ремонт двигателя на холодную заводится все нормально потом поезжу поставлю через час опять заводить не фига даю чуть газка ели заводится и такое ощущение что троит даю чуть оборотов на секунд десять отпускаю газ начинает чуть ли не глохнуть накручую холостой начинает нормально работать и так постоянно помогите советом заранее благодарен. |
Автор: | Veter1981 [ 14 июл 2013, 00:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Трудно заводить после стоянки |
Явно карб требует ремонта... |
Автор: | evgen2013 [ 14 июл 2013, 10:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Трудно заводить после стоянки |
Добрый день! Подскажите, может ли скут спид гир 50 qt плохо работать на высоких оборотах и подсасывать воздух если снята крышка варика? |
Автор: | Slaviks [ 14 июл 2013, 10:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Трудно заводить после стоянки |
Vitaha писал(а): Здравствуйте помогите в моей проблеме сделал кап ремонт двигателя на холодную заводится все нормально потом поезжу поставлю через час опять заводить не фига даю чуть газка ели заводится и такое ощущение что троит даю чуть оборотов на секунд десять отпускаю газ начинает чуть ли не глохнуть накручую холостой начинает нормально работать и так постоянно помогите советом заранее благодарен. Так в чём проблема ?! Добавь холостых оборотов, сначала выкрутив , винт качества на карбе на 2-2.5 оборота. Раз ему воздуха не хватает! ![]() |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |