SCOOTER-REMONT.COM - самостоятельное обслуживание, ремонт, тюнинг скутеров и мопедов. Решение проблем, обмен информацией, общение

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: ЦПГ LSASA , отзыв о поршневой
СообщениеДобавлено: 10 фев 2019, 13:26 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 10 фев 2019, 13:22
Сообщений: 5
Транспорт: HONDA DIO 35 SR
Пункты репутации: 0
Купил цпг lsasa, после чего мопед убавил в максималке на 20 км/ч, на родном ехал 70-75 км/ч, сейчас же не больше 55. Совпадение?
КТО СТАВИЛ ТАКУЮ ЖЕ ЦПГ, РАССКАЖИТЕ О РЕЗУЛЬТАТЕ:) :ni_zia:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЦПГ LSASA , отзыв о поршневой
СообщениеДобавлено: 15 фев 2019, 00:33 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 28 май 2013, 20:36
Сообщений: 126
Транспорт: Honda Tact Af-30
Пункты репутации: 175
Мотолюбитель
TvoyaBabushka писал(а):
Купил цпг lsasa, после чего мопед убавил в максималке на 20 км/ч, на родном ехал 70-75 км/ч, сейчас же не больше 55. Совпадение?
КТО СТАВИЛ ТАКУЮ ЖЕ ЦПГ, РАССКАЖИТЕ О РЕЗУЛЬТАТЕ:) :ni_zia:

Это бюджетный тайвань. Ничего плохого не скажу, несколько раз попадались. Литье получше китайских будет. Я думаю, после обкатки максималка прибавится.

_________________
Скутер - транспорт для души.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЦПГ LSASA , отзыв о поршневой
СообщениеДобавлено: 17 фев 2019, 16:25 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 10 фев 2019, 13:22
Сообщений: 5
Транспорт: HONDA DIO 35 SR
Пункты репутации: 0
Уже 2000 км наездил, компрессия 9.2 кг, все равно 55 км/ч максималка:(((


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЦПГ LSASA , отзыв о поршневой
СообщениеДобавлено: 23 фев 2019, 00:30 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 28 май 2013, 20:36
Сообщений: 126
Транспорт: Honda Tact Af-30
Пункты репутации: 175
Мотолюбитель
TvoyaBabushka писал(а):
Уже 2000 км наездил, компрессия 9.2 кг, все равно 55 км/ч максималка:(((

Может продувочные окна криво расположены. Такое бывает.

_________________
Скутер - транспорт для души.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЦПГ LSASA , отзыв о поршневой
СообщениеДобавлено: 06 фев 2020, 20:34 
Не в сети
Мотомастер профи
Мотомастер профи
Зарегистрирован: 28 сен 2018, 20:23
Сообщений: 645
Транспорт: honda lead 90
Пункты репутации: 1856
МотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбитель
О LSASA не знаю, но похоже, да, таки окна виноваты. Расскажу, что знаю. Цилиндры Sheng-E и Kyioshi для Lead 90 копируют японский довольно точно по окнам (делал развёртки всех трёх), и по работе не отличить, и по расходу топлива. Только Sheng-E выше на 0,1 мм, а Kyioshi - на 0,2 мм, что давало небольшой прирост мощности и расхода бензина и, следовательно, нагрева. Компенсировал лишнюю высоту более тонкой прокладкой под головкой цилиндра. А вот поршневой комплект Kyioshi не оправдал доверия: под кольцами в канавках за пару тыс км образовывались каверны, а дюраль из этих каверн налипал на кольца, и компрессия стала падать; зазоры в замках колец росли в три раза быстрее, чем в каждой из предыдущих упомянутых выше ЦПГ. И расход масла в норме (синтетика Motul, не подделка), и подсоса пыли не было, я всё перепроверял. На вид красиво, почти как японское, и цена неслабая. В общем, Kyioshi - ... , ... и ...странная продукция, короче. Сейчас опять взял Sheng-E, дообкатка будет весной. Их рекомендую.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26



© 2010-2024 scooter-remont.com   О сайте   Стать автором   Контакты   Реклама   Политика конфиденциальности