- Скутеры - обслуживание и ремонт
https://scooter-remont.com/forum/

ЦПГ LSASA , отзыв о поршневой
https://scooter-remont.com/forum/viewtopic.php?f=4&t=4341
Страница 1 из 1

Автор:  TvoyaBabushka [ 10 фев 2019, 13:26 ]
Заголовок сообщения:  ЦПГ LSASA , отзыв о поршневой

Купил цпг lsasa, после чего мопед убавил в максималке на 20 км/ч, на родном ехал 70-75 км/ч, сейчас же не больше 55. Совпадение?
КТО СТАВИЛ ТАКУЮ ЖЕ ЦПГ, РАССКАЖИТЕ О РЕЗУЛЬТАТЕ:) :ni_zia:

Автор:  San-Sanych [ 15 фев 2019, 00:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: ЦПГ LSASA , отзыв о поршневой

TvoyaBabushka писал(а):
Купил цпг lsasa, после чего мопед убавил в максималке на 20 км/ч, на родном ехал 70-75 км/ч, сейчас же не больше 55. Совпадение?
КТО СТАВИЛ ТАКУЮ ЖЕ ЦПГ, РАССКАЖИТЕ О РЕЗУЛЬТАТЕ:) :ni_zia:

Это бюджетный тайвань. Ничего плохого не скажу, несколько раз попадались. Литье получше китайских будет. Я думаю, после обкатки максималка прибавится.

Автор:  TvoyaBabushka [ 17 фев 2019, 16:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: ЦПГ LSASA , отзыв о поршневой

Уже 2000 км наездил, компрессия 9.2 кг, все равно 55 км/ч максималка:(((

Автор:  San-Sanych [ 23 фев 2019, 00:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: ЦПГ LSASA , отзыв о поршневой

TvoyaBabushka писал(а):
Уже 2000 км наездил, компрессия 9.2 кг, все равно 55 км/ч максималка:(((

Может продувочные окна криво расположены. Такое бывает.

Автор:  lovelead [ 06 фев 2020, 20:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: ЦПГ LSASA , отзыв о поршневой

О LSASA не знаю, но похоже, да, таки окна виноваты. Расскажу, что знаю. Цилиндры Sheng-E и Kyioshi для Lead 90 копируют японский довольно точно по окнам (делал развёртки всех трёх), и по работе не отличить, и по расходу топлива. Только Sheng-E выше на 0,1 мм, а Kyioshi - на 0,2 мм, что давало небольшой прирост мощности и расхода бензина и, следовательно, нагрева. Компенсировал лишнюю высоту более тонкой прокладкой под головкой цилиндра. А вот поршневой комплект Kyioshi не оправдал доверия: под кольцами в канавках за пару тыс км образовывались каверны, а дюраль из этих каверн налипал на кольца, и компрессия стала падать; зазоры в замках колец росли в три раза быстрее, чем в каждой из предыдущих упомянутых выше ЦПГ. И расход масла в норме (синтетика Motul, не подделка), и подсоса пыли не было, я всё перепроверял. На вид красиво, почти как японское, и цена неслабая. В общем, Kyioshi - ... , ... и ...странная продукция, короче. Сейчас опять взял Sheng-E, дообкатка будет весной. Их рекомендую.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/