SCOOTER-REMONT.COM - самостоятельное обслуживание, ремонт, тюнинг скутеров и мопедов. Решение проблем, обмен информацией, общение

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 10 фев 2019, 14:08 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 10 фев 2019, 13:22
Сообщений: 5
Транспорт: HONDA DIO 35 SR
Пункты репутации: 0
Мопед отказывается работать , хотя-бы наполовину открученным винтом качества смеси, только на полностью закрученном. И утром, заводится с полпинка, только в том случае, если пальцем закрыть фильтрбокс. Подскажите, однозначно ли это подсос "левого" воздуха, если да, то в каких местах более вероятен и как искать) спасибо заранее :-): :-): :-):


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 фев 2019, 00:42 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 28 май 2013, 20:36
Сообщений: 126
Транспорт: Honda Tact Af-30
Пункты репутации: 175
Мотолюбитель
TvoyaBabushka писал(а):
Мопед отказывается работать , хотя-бы наполовину открученным винтом качества смеси, только на полностью закрученном. И утром, заводится с полпинка, только в том случае, если пальцем закрыть фильтрбокс. Подскажите, однозначно ли это подсос "левого" воздуха, если да, то в каких местах более вероятен и как искать) спасибо заранее :-): :-): :-):

Сначала нужно убедиться, что компрессия в норме. Если в норме, идем дальше.

Что бы сделал я:
1. Сначала почистил бы карбюратор, хорошенько, не забыв открутить жиклеры.
2. Затем нужно выставить штатные регулировки винта холостого и качества.
3. Проверить работу пускового обогатителя.
4. Нужно проверить фильтрующий элемент в фильтрбоксе.
5. Не забит ли глушитель.
6. Не текут ли сальники.

Левый воздух не так-то просто подсосать, когда все герметично вокруг карбюратора и сальники в хорошем состоянии. Бывает что во время сборки накосячишь, тогда подсос возможен.

_________________
Скутер - транспорт для души.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 сен 2021, 16:11 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 06 июл 2021, 19:31
Сообщений: 40
Транспорт: Honda Dio AF27
Пункты репутации: 20
Мотолюбитель
San-Sanych писал(а):
TvoyaBabushka писал(а):
Мопед отказывается работать , хотя-бы наполовину открученным винтом качества смеси, только на полностью закрученном. И утром, заводится с полпинка, только в том случае, если пальцем закрыть фильтрбокс. Подскажите, однозначно ли это подсос "левого" воздуха, если да, то в каких местах более вероятен и как искать) спасибо заранее :-): :-): :-):

Сначала нужно убедиться, что компрессия в норме. Если в норме, идем дальше.

Что бы сделал я:
1. Сначала почистил бы карбюратор, хорошенько, не забыв открутить жиклеры.
2. Затем нужно выставить штатные регулировки винта холостого и качества.
3. Проверить работу пускового обогатителя.
4. Нужно проверить фильтрующий элемент в фильтрбоксе.
5. Не забит ли глушитель.
6. Не текут ли сальники.

Левый воздух не так-то просто подсосать, когда все герметично вокруг карбюратора и сальники в хорошем состоянии. Бывает что во время сборки накосячишь, тогда подсос возможен.


Здравствуйте а компрессия 7 атм может считаться нормальной? Просто у меня проблема та же, а подсоса я нигде у себя не нахожу


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 авг 2022, 20:04 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 01 авг 2022, 18:47
Сообщений: 1
Транспорт: Сузуки летс2
Пункты репутации: 0
Такая же ситуация, завел скутер, правда с кика, проехал некоторую дистанцию, заглушил двигатель, - завел со стартера, проехал метров 50, скутер на накрученный ручке газа заглох. Пришлось на себе тащить скутер до дома. Снял карбюратор - выкрутил и прочистил все жеклеры, промыл отстойник карбюратора, продул компрессором все каналы, собрал все в исходное состояние, завелся с кика но обороты не разгоняет даже до включения вариатора. Далее демонтировал с заменой клапан впускной, завелся с накрученным акселератором - полностью обороты не развивает (свеча в обеих случаях немного черновата). Купил компрессометр - после 3 - 4 качка компрессия более 10кг/см. демонтировал крышки генератора и вариатора - абсолютно сухо. Да, забыл сказать, без фильтра всё нормально, и холостые и полные обороты в норме. После установки фильтра - ни полных ни холостых оборотов. При продувке глушителя - незначительное сопротивление. Подскажите кто может куда мне ещё залезть пока ещё есть желание.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 авг 2022, 05:39 
Не в сети
Мотомастер профи
Мотомастер профи
Зарегистрирован: 28 сен 2018, 20:23
Сообщений: 645
Транспорт: honda lead 90
Пункты репутации: 1856
МотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбитель
Переобогащение смеси. Уровень в карбе может быть высокий, проверить. И пусковой обогатитель.
Вложение:
Рис.6.jpg
Рис.6.jpg [ 89.03 KiB | Просмотров: 13434 ]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 32



© 2010-2024 scooter-remont.com   О сайте   Стать автором   Контакты   Реклама   Политика конфиденциальности