SCOOTER-REMONT.COM - самостоятельное обслуживание, ремонт, тюнинг скутеров и мопедов. Решение проблем, обмен информацией, общение

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 30 авг 2019, 20:28 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 30 авг 2019, 20:24
Сообщений: 1
Транспорт: Honda Dio 34
Пункты репутации: 0
Здравствуйте, у меня такая проблема, уже устал разбираться который день. Вобщем сделал капитальный ремонт, заменил поршень, цилиндр, коленвал и подшипники с сальниками на Хонда Дио 34, после чего скутер очень плохо заводится. Искра есть, топливо в цилиндр поступает. Чтоб завести нужно раз 500 пинуть кикстартер (примерно, на самом деле не считал). Двигатель работает нормально, если заглушить, то заводится сразу с одного пинка, либо со стартера. Но стоит прокатиться на нем, проезжаешь метров 200 на скорости 40, мотор при сбрасывании газа очень сильно рычит и глохнет, после чего опять не заводится. Вот за целый день, получилось завести его 3 раза, и каждая попытка удается с трудом. Уже руки опускаются, подскажите в какую сторону копать? Замечал, что при пинании кикстартером когда мотор через несколько пинков заведется, какой то звук прокрутки двигателя становится другой и кикстартер пинается легче чем предыдущие разы. До капиталки мопед заводился на холодную не очень, но на горячую заводился всегда без проблем, так что я думаю, что лепестковый клапан, карбюратор работают исправно. Друзья надеюсь на ваши советы, большое всем спасибо.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Google Adsense [Bot] и гости: 20



© 2010-2024 scooter-remont.com   О сайте   Стать автором   Контакты   Реклама   Политика конфиденциальности