SCOOTER-REMONT.COM - самостоятельное обслуживание, ремонт, тюнинг скутеров и мопедов. Решение проблем, обмен информацией, общение

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 10 май 2020, 20:39 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 10 май 2020, 20:28
Сообщений: 2
Транспорт: Yamaha jog aprio & Suzuki address 50
Пункты репутации: 0
Доброго времени суток друзья! Сразу извиняюсь, может что-то не так написал. Я новичек на форуме. Нужна помощь! Достался мне старичек Suzuki address 50. Стоял 2 года у человека в гараже. Я его отмыл, все перебрал, почистил. При первом запуске скутер набрал максимальные обороты, так их и держал. При попытке покрутить единственный винт на карбе - результата не дал. За минут 5 ушло 0,5 л бензина которые залил. Подскажите советом пожалуйста. Я не механик


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нужна помощь! Suzuki address 50
СообщениеДобавлено: 11 май 2020, 18:06 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 20 мар 2020, 14:47
Сообщений: 32
Транспорт: Honda Dio AF27
Пункты репутации: 52
Мотолюбитель
Была такая же проблема. Может тросик газа заел, а может состояние ЦПГ заставляет желать лучшего. А может и сальники коленвала воздух пускают. Причины могут быть разные, но чаще то, что я описал выше


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нужна помощь! Suzuki address 50
СообщениеДобавлено: 11 май 2020, 20:13 
Не в сети
Мотомастер профи
Мотомастер профи
Зарегистрирован: 28 сен 2018, 20:23
Сообщений: 645
Транспорт: honda lead 90
Пункты репутации: 1856
МотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбитель