SCOOTER-REMONT.COM - самостоятельное обслуживание, ремонт, тюнинг скутеров и мопедов. Решение проблем, обмен информацией, общение

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 20 май 2020, 15:20 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 20 май 2020, 12:17
Сообщений: 2
Транспорт: Honda Giorno af-24
Пункты репутации: 0
Здравствуйте :ti_pa: , у меня мопед Honda Giorno af-24 , уже буду третий раз менять ЦПГ, Первая ЦПГ была на 50сс потом разбились кольца и повредило всю ЦПГ вместе с головкой ну и я купил и поставил на 80сс ЦПГ и головку потом я и её убил , сейчас я купил ЦПГ на 60сс а головку на 80сс так как другой не было , ну и вот , если поставить головку(80сс) на ЦПГ (60сс) всё будет хорошо или же нужно покупать головку на 60сс. Где то я слышал что 80сс головку можно ставить на ЦПГ 60-80сс правда ли это ? , Прошу помощи! :-):


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 май 2020, 19:21 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 20 мар 2020, 14:47
Сообщений: 32
Транспорт: Honda Dio AF27
Пункты репутации: 52
Мотолюбитель
Не станет нормально. Диаметр цилиндра 60сс меньше чем 80сс, это очевидно. Так же и с головкой, внутри явно будет вырез больше, чем на цилиндре, в итоге больше пространства в цилиндре при том же ходе поршня — уменьшение степени сжатия, потеря мощности, увеличение расхода и т.д.. Прикрутить можно, но не нужно. Было бы неплохо увидеть фото ЦПГ, тогда можно сказать точнее


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23



© 2010-2024 scooter-remont.com   О сайте   Стать автором   Контакты   Реклама   Политика конфиденциальности