SCOOTER-REMONT.COM - самостоятельное обслуживание, ремонт, тюнинг скутеров и мопедов. Решение проблем, обмен информацией, общение

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 04 ноя 2020, 23:21 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 12 сен 2020, 20:35
Сообщений: 3
Транспорт: MBK SKYLINNER 125; Yamaha BWS 100; PEUGEOT LXR 200i
Пункты репутации: 0
Yamaha BWS 100 после переборки туго набирает обороты и не выходит на максимальную мощность, скорость 35 км ч.

Все сток кроме карба (делорто с увеличенным диффузором) и лепесткового клапана карбон КОСО.

Собрал, завелся легко. Заменил коренные подши, коленвал, полностью ЦПГ, сальники колена, вариатор, ремень.

У Матвеева видал такую тему, он когда половинки соединял картера, то забивал зубило между щек коленвала.
Я так же сделал, в теории он же должен двумя пальчиками раскручиваться при сборке (без сальников). У меня почти так и было.
Но как поставил сальники то туже стал ходить. Короче, помогите, причина не ясна. Кабр регулировал 100500 раз, эффект минимальный.
Не в нем это дело, мож реально колено подклинивает? что еще может быть?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10



© 2010-2024 scooter-remont.com   О сайте   Стать автором   Контакты   Реклама   Политика конфиденциальности