- Скутеры - обслуживание и ремонт
https://scooter-remont.com/forum/

Выбор японского б/у скутера до 80 тыс.
https://scooter-remont.com/forum/viewtopic.php?f=4&t=4922
Страница 1 из 1

Автор:  Zubr14zubr14 [ 14 мар 2021, 03:55 ]
Заголовок сообщения:  Выбор японского б/у скутера до 80 тыс.

Добрый день, наконец-то нашёл живой форум более-менее.
В общем так обстоят дела, нигде информации толком нет. Я работаю курьером в мск и хочу пересесть на скутер.

Присмотрел себе dio 27/34 и 62/68. Первые 2 с карбюраторами и деталей море, 62 - последний карб, по деталям не знаю, как быстро достать можно, по 68 расскажите, как с деталями/поломками? В случае чего придётся ли по месяцу ждать...?

Так же интересуют лиды 20/48 - что из них будет надёжнее? Пробеги будут точно по соточке в день по неплохим московским дорогам.


Может быть по рекомендуете что-то сами, что бы если уж сломается. по принципу "сделал и забыл"? ( бюджетный предел 80000 примерно)

Автор:  San-Sanych [ 14 мар 2021, 11:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Выбор японского б/у скутера до 80 тыс.

Дио все же маловат. Я бы однозначно смотрел в сторону Lead AF-48 или JF-06 (100сс) - выносливый, запчастей полно, простой как кирпич. AF-20 уже морально устарел, да и живых осталось мало.

Автор:  Zubr14zubr14 [ 15 мар 2021, 15:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Выбор японского б/у скутера до 80 тыс.

San-Sanych писал(а):
Дио все же маловат. Я бы однозначно смотрел в сторону Lead AF-48 или JF-06 (100сс) - выносливый, запчастей полно, простой как кирпич. AF-20 уже морально устарел, да и живых осталось мало.


Спасибо. А если на серию tact обратить внимание, на какой лучше смотреть? Я так понимаю что такт по размерам и технике - это среднее между дио и лидом.

Автор:  San-Sanych [ 16 мар 2021, 10:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Выбор японского б/у скутера до 80 тыс.

San-Sanych писал(а):
А если на серию tact обратить внимание
30/31 или 51. 31 от 30 отличается наличием привода центральной опоры. У 51 сиденье немного меньше, но в целом аппарат свежее. Двигатель такой же как на Dio 27. Я думаю, такой аппарат более предпочтителен для проселочной местности (рычажная вилка).
Если эксплуатировать скутер строго на асфальте, все же лучше взять Lead AF-48. Удовольствия от вождения намного больше, особенно если учитывать ежедневный пробег 100 км. Да и телескопическая вилка ведет себя в городе намного лучше, чем рычажная у такта или у Lead-20.

Автор:  clop [ 16 мар 2021, 17:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Выбор японского б/у скутера до 80 тыс.

Zubr14zubr14 писал(а):
Добрый день, наконец-то нашёл живой форум более-менее.
В общем так обстоят дела, нигде информации толком нет. Я работаю курьером в мск и хочу пересесть на скутер.

Присмотрел себе dio 27/34 и 62/68. Первые 2 с карбюраторами и деталей море, 62 - последний карб, по деталям не знаю, как быстро достать можно, по 68 расскажите, как с деталями/поломками? В случае чего придётся ли по месяцу ждать...?

Так же интересуют лиды 20/48 - что из них будет надёжнее? Пробеги будут точно по соточке в день по неплохим московским дорогам.


Может быть по рекомендуете что-то сами, что бы если уж сломается. по принципу "сделал и забыл"? ( бюджетный предел 80000 примерно)

лутче купи сибе мотор ф50

Автор:  Andrey_14 [ 23 июл 2022, 19:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Выбор японского б/у скутера до 80 тыс.

Советую 68 дио если хотите что то современное и похожее на машину,и учитывая что в любых вы курьер я бы посоветовал 4 модели
1.хонда такт в любых исполнениях
2 хонда кабина
3.хонда гиро канопи

Можно посмотреть и лид,они более кубатурные но менее эконлмичнын

Автор:  Vads [ 03 авг 2022, 18:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Выбор японского б/у скутера до 80 тыс.

Для работы советую все таки свежего китайца взять или вообще нового, и гарантия будет и ресурс неплохой в запасе кмк. Японцы всем хороши пока свежие или чужие руки туда не лезли с китайскими запчастями

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/