SCOOTER-REMONT.COM - самостоятельное обслуживание, ремонт, тюнинг скутеров и мопедов. Решение проблем, обмен информацией, общение

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 05 апр 2021, 10:30 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 05 апр 2021, 10:20
Сообщений: 1
Транспорт: Dio 34
Пункты репутации: 0
Приветствую! Я новичок в скутерах, и прошу Вашей помощи, скутер Хонда Дио 34, купил б/у. Проблема (может она и мелочная) заключается в следующем: едет нормально, холостые в норме (на слух) когда стоишь на месте, но когда едешь по трассе (дороге), сбрасываешь газ-такое ощущение, что заднее колесо тянет двигатель, и, как следствие, повышенные обороты. И скутер будет работать на повышенных оборотах-пока не притормозишь прилично. Вроде как на других скутерах такого не замечал. Подскажите, пожалуйста, куда копать? Может кто сталкивался с таким? Спасибо!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 сен 2021, 04:10 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 25 апр 2021, 03:40
Сообщений: 17
Транспорт: Honda Dio 34
Пункты репутации: 14
Мотолюбитель
Здравствуйте, разбирайтесь и чистит карбюратор, проблема вероятно в нем


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 сен 2021, 17:23 
Не в сети
Мотомастер профи
Мотомастер профи
Зарегистрирован: 28 сен 2018, 20:23
Сообщений: 647
Транспорт: honda lead 90
Пункты репутации: 1856
МотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбитель
Плохой сброс оборотов из-за бедной смеси. Если чистка и настройка карбюратора не решают проблему, может быть низкая компрессия или подсос воздуха в двигатель (из-за изношенных сальников коленвала, пробитых прокладок и тп) - эти неисправности тоже влияют на работу карбюратора, вызывая обеднение смеси.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 сен 2021, 16:20 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 06 июл 2021, 19:31
Сообщений: 40
Транспорт: Honda Dio AF27
Пункты репутации: 20
Мотолюбитель
lovelead писал(а):
Плохой сброс оборотов из-за бедной смеси. Если чистка и настройка карбюратора не решают проблему, может быть низкая компрессия или подсос воздуха в двигатель (из-за изношенных сальников коленвала, пробитых прокладок и тп) - эти неисправности тоже влияют на работу карбюратора, вызывая обеднение смеси.


Здравствуйте, а компрессия 7 атм может считаться низкой? у меня просто тоже самое, при этом винт качества до упора закручен, все равно обороты высокие становятся


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 сен 2021, 17:41 
Не в сети
Мотомастер профи
Мотомастер профи
Зарегистрирован: 28 сен 2018, 20:23
Сообщений: 647
Транспорт: honda lead 90
Пункты репутации: 1856
МотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбитель
Здравствуйте, мало, конечно. Если свеча с белым налётом, значит, слишком бедная смесь. Винт качества работает в паре с малым жиклёром и отвечают они в основном за холостой ход, трогание и езду на малых скоростях (20-30 км/ч). Но есть ещё главный жиклёр - он работает в паре с дозирующей иглой, во всём диапазоне оборотов и газа, от холостых до максималки. Можно поднять иглу на одно деление - это обогатит смесь, даже вероятно переобогатит. Но с низкой компрессией обогащение всё равно будет нестабильным на разных оборотах. Точная настройка высоты иглы делается с точностью до сотых долей мм, с помощью шайб нужной толщины. Дело кропотливое, и чтобы дважды им не загружаться, лучше сначала: вернуть нормальную компрессию, убедиться, что сальники коленвала держат (что в вариаторе под коленвалом не натекло масло. Обычно левый сальник к/вала начинает бежать первым, но и на правый хорошо бы взглянуть), что с возд. фильтром всё в порядке, что карб исправен, чист, и уровень бензина в нём в норме. А потом уже браться за точную настройку карбюратора. Есть статья, там всё это освещено https://scooterclub.by/nforum/viewtopic.php?f=2&t=23247.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 сен 2021, 22:07 
Не в сети
Главный мотомеханик
Главный мотомеханик
Зарегистрирован: 22 май 2013, 21:45
Сообщений: 858
Транспорт: Vento Phanton R4i, Viper Activ 110
pv_serg писал(а):
когда едешь по трассе (дороге), сбрасываешь газ-такое ощущение, что заднее колесо тянет двигатель, и, как следствие, повышенные обороты. И скутер будет работать на повышенных оборотах-пока не притормозишь прилично.

это вариатор, а не мех. коробка, нейтралку не включишь...., ты описал нормальную работу вариатора и так он работает на всех скутах и карбюр к этой схеме работы не имеет никакого отношения ...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 июл 2022, 19:09 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 23 июл 2022, 11:45
Сообщений: 21
Транспорт: Honda dio Af 34
Пункты репутации: 10
Мотолюбитель
Покрутите винт холостого хонда,он обычно самый большой на карбюратора,его заводские настройки таковы:закручиваете по часовой до конца а потом откручиваете на 2,5 оборота и дальше сами смотрите
И я хотел бы спросить имеет ли он так называемую ракетность-это когда обороты повышаются без ручки глаза

Вот как определить плохой холостой ход: поставьте скут на центральную подножку что бы оно свободно крутилось и заведите скутер и тут 2 варианта
1.если колесо начинает крутитсо само и обороты начинаю возростать
2.вы раскручиваете колесо с помощью двигателя, и если оно не останавливается,а продолжает слабо крутится
И при этом можно понять что холостые настроенных не правильно


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3





© 2010-2024 scooter-remont.com   О сайте   Стать автором   Контакты   Реклама   Политика конфиденциальности