Здравствуйте, мало, конечно. Если свеча с белым налётом, значит, слишком бедная смесь. Винт качества работает в паре с малым жиклёром и отвечают они в основном за холостой ход, трогание и езду на малых скоростях (20-30 км/ч). Но есть ещё главный жиклёр - он работает в паре с дозирующей иглой, во всём диапазоне оборотов и газа, от холостых до максималки. Можно поднять иглу на одно деление - это обогатит смесь, даже вероятно переобогатит. Но с низкой компрессией обогащение всё равно будет нестабильным на разных оборотах. Точная настройка высоты иглы делается с точностью до сотых долей мм, с помощью шайб нужной толщины. Дело кропотливое, и чтобы дважды им не загружаться, лучше сначала: вернуть нормальную компрессию, убедиться, что сальники коленвала держат (что в вариаторе под коленвалом не натекло масло. Обычно левый сальник к/вала начинает бежать первым, но и на правый хорошо бы взглянуть), что с возд. фильтром всё в порядке, что карб исправен, чист, и уровень бензина в нём в норме. А потом уже браться за точную настройку карбюратора. Есть статья, там всё это освещено
https://scooterclub.by/nforum/viewtopic.php?f=2&t=23247.