SCOOTER-REMONT.COM - самостоятельное обслуживание, ремонт, тюнинг скутеров и мопедов. Решение проблем, обмен информацией, общение

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 17 июн 2021, 01:33 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 16 апр 2019, 17:40
Сообщений: 5
Транспорт: honda lead af20 50
Пункты репутации: 0
привет камрады)
вроде форум ещё подаёт признаки жизни)
смотрите какая идея\вопрос возникла))
не отвлекаемся на абстрактное, только на конкретный вопрос)
для выхода ремня вариатора на максимальный радиус, много способов, стачивание пальца, изменение угла щёк и пр.
но что если тупо ролики\грузики будут большего диаметра, на примере хондовских 16мм, если ролики будут тойже ширины но диаметром 18мм, сдвинет ли щёки вариатор больше, на эти лишние 2мм?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 июл 2021, 22:02 
Не в сети
Мотомастер профи
Мотомастер профи
Зарегистрирован: 28 сен 2018, 20:23
Сообщений: 645
Транспорт: honda lead 90
Пункты репутации: 1856
МотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбитель
Сдвинет. Я делал, в итоге успешно. Проблема в следующем: у роликов сократится рабочий ход на 4 мм - по два мм с каждой стороны. Придётся фрезеровать в муфте выемки под ролики и делать ролики четырёхгранными. Фото нет, муфта и ролики эти из капролона в работе уже больше 10 лет, правда, в муфте они скользят не по дюралю, а по самодельным накладкам из рулеточной пружины, которые периодически (через 10 тыс км) меняются. Системе этой сносу нет, но время от времени рабочие поверхности щёк выравниваются проточкой, и с годами пришлось сдвигать чашки укорочением втулки на 3 мм и добавкой комплекта из двух шайб, толщиной 1 и 2 мм. Ставя их разным образом, получаем 4 варианта расстояния между щеками: один стандартный, и три - со сближением на 1, 2 и 3 мм. Кстати, угол между щеками должен соответствовать углу ремня. У Lead 90, к примеру - 29 град. Нельзя его менять.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 июл 2021, 10:09 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 03 апр 2021, 11:57
Сообщений: 15
Транспорт: Honda Dio AF68
Пункты репутации: 50
Мотолюбитель
Не парьтесь, ставте полигональные грузики и будет вам счастье, только подберите нужный вам вес.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 июл 2021, 19:39 
Не в сети
Мотомастер профи
Мотомастер профи
Зарегистрирован: 28 сен 2018, 20:23
Сообщений: 645
Транспорт: honda lead 90
Пункты репутации: 1856
МотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбитель
Oniksnsk писал(а):
Не парьтесь, ставте полигональные грузики и будет вам счастье, только подберите нужный вам вес.
Насчёт счастья это вряд ли. Я уже лет 13 езжу на "полигональных" , точнее - четырёхгранных роликах. Их единственное преимущество - медленный износ, благодаря чему дольше держится настройка вариатора. Короче - у полигональных роликов увеличенный ресурс. Вес грузиков действительно важно подбирать точно. Я делал это с помощью аптечных весов, выравнивая между собой вес всех шести. Для этого сначала высверлил в центре каждого грузика отв.d=1,5 мм, залил туда свинец, а потом высверливал его по чуть-чуть, и пробовал на ходу. Так, пока не добился нужных оборотов коленвала. Под конец убирал меньше 0,1 гр.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18



© 2010-2024 scooter-remont.com   О сайте   Стать автором   Контакты   Реклама   Политика конфиденциальности